0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мда уж![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
новый 400-600 долл, звони в алькор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
алькор это где? :?: телефон? :?:Сообщение от vit
новый 400-600 долл, звони в алькор
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
NAT,
компрессор кондиционера можно отремонтировать, если полетел подшипник шкива. Если компрессор не работает из-за клапанов, (а коипрессор-это, система лепестковых клапанов и ничего там хитрого нет) отремонтировать его можно, если есть такой же с исправными клапанами: на В5 не выпускаются ремкомплекты компрессора кондиционера. Разбирается компрессор крайне хреново. Поэтому совет: на разборке за 250$ берешь б/у, (но предупреждаешь, что если не работает, будет возврат. Я не придумываю, я сам так сделал, только мне его пришлось везти в Нижний Новгород, так что срок на проверку я выпросил неделю. Дали). Меняется он элементарно: стравливаешь фреон (не вдыхать!), откручиваешь две муфты двух дюритовых шлангов, откручиваешь два болта, предварительно сняв ремень и все. Снять-поставить 30 минут. Потом - заправка, но это - потом.
Удачи.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
http://www.airconditioning.ruСообщение от NAT
алькор это где? :?: телефон? :?:Сообщение от vit
новый 400-600 долл, звони в алькор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo, мне говорят что нужно в обяз. порядке менять рессивер и промывапть системму-типа с компрессора попадают стружки(развод или действительность?)если нужно то это самому не под силу. а ты сколько ездиш после замены и как сдох компрессор?
во вторник поеду на диагностику а там уж надо принимать решение.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
NAT,
слушай внимательно. Слева (ты стоишь к машине лицом), рядом с салонным фильтром идут две трубки системы кондиционирования. Одна из них - с такой длинной гайкой, другая трубка - гладкая. Та трубка, которая с гайкой - напорная магистраль кондиционирования. (Кстати, на обоих трубках видны заправочные штуцеры. В них - золотники, почти такие же, как на колесах. Через них можно стравить фреон. Не дышать!). После того, как фреона не будет, гайку на напорной магистрали откручиваешь и в одной из частей, на которые рассоединится трубка ты увидишь пластмассовую хреновину, потянув за которую (очень осторожно) ты вытащишь длинную (около 70 мм) цилиндрическую фигню. Это дроссель (можешь на него посмтреть в ETKA иллюстрация 260-41, поз.6а). Кондиционерщики эту хрень называют просто: фильтр. Это и правда фильтр. Так вот, если компрессор гнал стружку, а он ее, вероятнее всего, гнал, стружка останется в этом фильтре. Лучше на мыть, а сразу менять. Стоит порядка 200 - 250 руб.. Не дай бог тебе его помять: тогда точно замена. Без него система работать не будет!
Всю систему промывать не надо, стружка останется в фильтре.
С замененным компрессором я езжу уже 2 года.
А сдох очень просто: когда я брал машину я не проверил работу кондиционера, а когда стал искать, почему нет холода, выяснилось, что есть 2 пути:
1. Заменить всю систему кондиционирования.
2. Отремонтировать систему кондиционирования.
Я избрал второй путь.
Удачи.
Кстати, будешь на диагностике, попроси их посмотреть фильтр.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo, молодец нам не нужны легкие пути :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Евгений Ш,
если открутить одну гайку - сложно, то что тогда легко?
А что ты называешь легким путем?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo, огромное спасибо за совет сподробностями!!!