0
-
13.04.2005, 23:57 #1
- Регистрация
- 22.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
как проверить расходомер на двигателе adr.
как проверить расходомер на двигателе adr. если можно поточнее ну чтобы все понятно было. чтото мне не нравится динамика разгона,максимальная скорость ок.175км. туповатая короче. может это он? в общем поточнее и заранее спасибо всем.
-
14.04.2005, 01:53 #2
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Re: как проверить расходомер на двигателе adr.
Сообщение от NAT
-
14.04.2005, 05:36 #3
- Регистрация
- 18.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вообще расходомер такая штука... Он либо работает, либо нет. И если не работает: двигатель чихает, ХХ гуляет и т.д. Новый (родной) расходомер стооооолько стоит...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
-
14.04.2005, 11:52 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0DemonTT,
Вообще расходомер такая штука... Он либо работает, либо нет.
Это не так, Иначе его проверка была бы очень простой, и давала ошибку в ЭБУ.
Чаще всего расходомер занижает показания реального расхода воздуха, а эти показания ошибки не дают.
З.Ы. Вот почитай
http://ciptech.ru/index.htm;jsessionid= ... W-?id=9819
http://www.geocities.com/tech4tdi/pages/goodbadmaf.html
http://www.geocities.com/tech4tdi/pages/maf2l.html
http://www.geocities.com/tech4tdi/pages ... ematic.png
http://www.geocities.com/tech4tdi/pages ... oster.htmlChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
14.04.2005, 20:06 #5
- Регистрация
- 09.12.2004
- Адрес
- Odessa reg.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0NAT, 175? По-моему 185 предписал и ограничил завод для ADR, и 1997 год...наверно не стоит уже мучить авто [-X , хотя ...всё-таки упор идёт на пробег и обслугу, а не на года... вобщем у меня тоже брат - близнец(внутренне), и 175-180 max и для меня - с этим не парься!
А вот с разгонной динамикой - это только тебе под силу оценить. Может всё далеко не так плохо как кажется!
-
14.04.2005, 20:53 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Расходомер на максимальную скорость практически не влияет,он влияет на разгонную динамику,на холостой ход ,режимы чатичной нагрузки ,на расход топлива. Конечно ощущение разгона у каждого свое , но хотелось-бы напомнить ,что на динамику влияет кроме того давление топлива и сопротивление впускного тракта(фильтр). Кстати комп может и не дать ошибки по расходомеру (в большинстве случаев) да и характеристики по блоку замеряемых параметров будут в норме.Кстати необходимо проверить механизм переключения впускного коллектора (под пластиковой крышкой).
-
14.04.2005, 21:26 #7
- Регистрация
- 09.02.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 704
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
А ошибку расходомер даст, когда он выйдет из строя электрически. А так его сотояние проверить можно только измерением. См. Эльзу.
-
14.04.2005, 22:33 #8
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Не буду спорить насчет максимальной скорости ,на 175 км. час измерения не производил,может и не прав,а вот насчет ELSA пободаюсь. Насколько я знаю более или менее реальные показания говорящие о работоспособности расходомера можно снять посредством работы системы возврата отработавших газов ( на стоящей машине),на холостом ходу параметры очень часто не выходят за пределы допустимого, в движении рекомендации отсутствуют(как например при проверке турбины), более того такое ощущение ,что сигнал с расходомера не является прямым ,а подвергается обработке Б.У. двигателя и чем новее машина ,тем сложнее его (расходомер) проверять. Если у кого то есть лучший алгоритм проверки-отпишите, пока лучшая проверка замена на работающий.Не все так просто.
-
14.04.2005, 22:59 #9
- Регистрация
- 09.02.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 704
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Dick, по Эльзе - сам проверял на себе!
Проверка делается так:
- измеряется давление во вх. коллекторе на ХХ - если норма для данного типа движка не достигается, то проверять систему возврата отработанных газов
- если давление ОК проверка продолжается НА ХОДУ вдвоем! - на второй передаче и с 1500 об/мин -> педаль до пола и померять на 3000 об/мин. Если давление ОК (для АНН напр.: > 800)- проверка завершена. Если давление ниже нормы - менять ДМРВ без обсуждения на форуме. [-X
Если показывает постоянное значение напр. 550, то проверяются гальванические цепи и т.д., до самого конца: т.е. замены контроллера двигателя.
А для замены на рабочий - это нужно двойное резервирование как на МКС
И потом: ДМРВ подрезает обороты, когда уже совсем плохой. Причем конкретно. И о 175 км/час там уже и разговоров нет. В главном согласен - эелектроника это все не так просто ("от лукавого" )
-
14.04.2005, 23:00 #10
- Регистрация
- 22.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0бензина берет в районе 12 литров(чашще трасса),х/х ровный без провалов и т.д. заслонка помыта у официалов,результат ноль. на диагностике тамже сказали дмрв и лямбда ошибок не дает. была ошибка у темпиратурного датчика-стерлась. поменяли какойто шланг вентиляции карт. газов---результат
тотже. блин машина тупая на любой скорости педаль в пол а разгон еле заметет,как бутдо с зади тяну паравоз. просто бесит. ни обогнать в нужный момент ни газануть. не знаю что делать.давление насоса самому в идимо мне не померить,сопротиление тоже. как хоть етот расходомер отключить при рабочем двигателе или нет?
-
14.04.2005, 23:26 #11
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Стоп! NAT Педаль в пол РЕЗКО?
-
14.04.2005, 23:28 #12
- Регистрация
- 22.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0по любому но если резко то сильней заметно что разгона нет. набирает медленно.
-
14.04.2005, 23:31 #13
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0legall Не понял , давление чего?
-
14.04.2005, 23:32 #14
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Nat Двигатель ADR ?
-
14.04.2005, 23:36 #15
- Регистрация
- 22.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да
-
14.04.2005, 23:39 #16
- Регистрация
- 22.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0есть какие нибудь соображения?
-
14.04.2005, 23:51 #17
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Слава богу! Я уже думал у меня крыша едет! Legall предложил мне вариант проверки , все правильно ,только для турбодизеля. В нашем случае имеем бензиновый двигатель без наддува(это для LEGALL). Дело в том ,что в впускном коллекторе ADR стоит механизм переключения впускного коллектора(простите за тафтологию). Так вот при более или менее энергичном нажатии на педаль газа при достижении 2500-3000 об.мин он должен переключать коллектор в положение обеспечивающее минимальное сопротивление коллектора и сответственно увеличивать количество воздуха поступающего в цилиндры,если это не происходит ( например выскакивает тяга механизма [видно если снять крышку]) имеем количество топлива увеличивается , а водуха нет - переобогащенная смесь т.е. тупим под нагрузкой . Надо проверить работу механизма переключения.
-
14.04.2005, 23:58 #18
- Регистрация
- 22.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Dick, куда нужно посмотреть? где увидеть самому это доступно проверить?
-
15.04.2005, 00:09 #19
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Открываем капот, зрим впускной коллектор , прямо с торца ( от нас ) в коллектор входит механизм переключения (вакуумный клапан управления), крышка пластикавая снимается руками ,за ней видна тяга если все целое заводим двигатель и давим руками тросик газа до 3000 , тяга должна перемещатся. Если все в порядке других вариантов ( при описанных симтомах)кроме замены расходомера я не вижу . Кстати в конфе промелькнуло сообщение про замену на жигулевский(в смысле Bosch) - не пробывал ,но по установочным местам подходит.
-
15.04.2005, 00:12 #20
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0P/S NAT Совсем забыл надо проверить не спекся -ли катализатор , такие симптомы могут быть из-за него то-же.
Похожие темы
-
Расходомер AWT как проверить?
от Feanor в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 30.07.2011, 13:00 -
Как называеся правльно патрубок на двигателе ADR
от alexkz777 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.03.2011, 14:29 -
Как проверить расходомер?
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 22.01.2006, 21:09 -
Так можно проверить расходомер
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55 -
Как проверить расходмер ?
от Lucky3D в разделе Архив 2004г.Ответов: 70Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22