0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а это как? и объясни пжалуста как без расходомера проехать? отключить на заглушенном или нет?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
NAT, пока не отключай расходомер! Сначала проверь клапан, как Dick, написал. Потом надо смотреть катализатор - 2 варианта: 1 померить СО на выходе двигателя и после выхлопной трубы. Если СО на выходе выхлопной трубы ниже чем на двигателе, то катализатор жив. 2 - снять катализатор и посмотреть. А расходомер - надо мерять напряжение тестером.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего он тестером там не намеряет. Он же у него не полный труп раз в ошибки не прописан. Метода с замером СО тоже сложновато реализуется да и не показательно. Хотя вариант с забитым катом возможен.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
А расходомер - надо мерять напряжение тестером.
2NAT: Расходомер включать/отключать при выключенном зажигании!
Действительно проверь переключатель впускного коллектора.
Ты говоришь температурный датчик в ошибки прописывался...штука тоже коварная, раз один раз прописался то это не глюк а начало его конца. Врать может запросто и это очень сильно сказывается! Тут хорошо бы компом за ним последить. Или опять же методом отключения и сравнения как машина поведёт себя на обходной программе. Потом Метки ГРМ проверить. Компрессию в цилиндрах. Давление в рампе замерить и т.д. от простого к сложному.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick,
извини не давление а расход воздуха, давление у меня у самого вчера прыгнуло..
А в остальном ты прав. Крыша полностью на дизель съехала и назад не возращается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, да вот компом бы его-но нету. для начала просто отключу ,а дальше буду дальше смотреть.блин тут новая проблемма появилась-сдох компрессор к-ра. полный п--ц.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonTT, не согласен, у меня с начала просто пропала разгонная динамика, скорость упала до 160, потом прыжки оборотов, потом икания, потом периодически глахла, потом из трубы синий дым пошел, потом вообще холостые пропали, а потом была замена. Все сиптомы проявились за 2 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Идущий в дождь, и сколько обошлась замена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAT, 8400 расходомер Бош + 10 мин работы по его замене в полевых условиях
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Идущий в дождь, 8400 за ДМРВ не перебор??? 4800 согласен.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот по цене сказать ничего не могу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, но у меня то мотор турбо, может и в этом причина такой стоимости?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Идущий в дождь, Почему я усомнился? Звонил диллеру БОШ, назвали сумму в 129.78 евро за ДМРВ.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
GoshaF, Цена на расходомеры для разных движков разная
0 280 217 117 от 216$
0 280 217 112 от 334$
Цены по Экзисту
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)