0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чё то я не пойму, а сколько вы по МКАДу ездите? При крейсерской 140? Имхо при более свободной дороге левая полоса идет в среднем 160…
Незнаю-незнаю… езжу частенько в аэропорт Домодедово (кстати после такой поездки меня и хлопнули) дорога идиальнейшая, и машинка летит не напрягаясь 180, несколько раз себя ловил на том что без лишних усилий и какой то некомфортной обстановки разгонял свою «пасю» до 180-190… если честно больше разгонять не приходилось, впереди идущие машины мешали, а специально поршня продувать желания небыло, но думаю без напряга 220 по спидометру пойдет. =D> =D>
На счет устойчивости- по этой дороге заметил единственный трабл: на пешеходных переходах (на зебре) при скорости 180 км/ч немного чувствуется боковое смещение![]()
Orel, ,была у меня такая фигня, после 160 вибрайия по салону шла неприятная, оказалось все просто- надо диски изнутри помыть![]()
грязь за зиму насохла и начала местами слоями отваливаться, типа дисбаланс![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Если не секрет, что там интересного увидел? Кстати, парень, которому я продал 2106, разогнал старушку (11 лет) ло 150. Потом звонит и претензии выставляет по ходовой. Пришлось просветить, что максималка по паспорту 147 км/час и на возраст намекнуть, зачем издеваться над машиной.Сообщение от DemonTT
А я вот на своем как-то раз случайно 180 дал. Жму себе тапку, глядь на прибор, а его стрелка вон уже где... Я привык на своем жигуленке 130 и предел, но пока этот предел настанет столько эмоций. А тут ба-бах и такая скорость. Караул!
з.ы. на мгновенный расход топлива посмотрел - чуть не поседел...
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Я вот в Киев частенько езжу, так мой пася табильно без напряга идет 160 местами 180 причем расход при это 10,5-11 литров. Запас под педалью ещё большой, но упирать пасю нехочется, да и сам сидишь в напряге после 200, а вот 160 самый раз. В Одесса-Киев-Одесса за один день время на дорогу 6ч 40 мин. с остановкой на кофе. растояние 1000 км. Я думаю это нормально, причем в таком режиме я совсем неустал. По презду ещё на тренировку пошел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, ехал почти 240наказывал беху 323 так сказать
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Тем летом разогнал мафынку до 220 км.ч по трассе на которой КЕМП стоит, ехал из Курска, краем уха заметил ентот магазин , там дорогу только покрыли свеженьким асфальтом даже разметить не было, чувствовалось што запас ещё есть![]()
Машина была гружёная по саме рельсы, 5 человек и полный сарай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
220 км/ч полет нормальный! :hello2: :hello2: :hello2:
Новая Рига, пять человек, сижу на хвосте у SLK![]()
под педалью чувствуется еще запас.... курсовая устойчивость идиальная, резина зимняя, пройденно 28 км.... закладывает уши![]()
![]()
... стрелка топлива заметно меняет положение :shock:
Пася зверь!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да... Читаешь и офигиваешь! 220 с 5 человеками... да на зимней резине...на несчастном пассате?!! Да... Ладно себя угробит. А окружающие...
У меня много машин было. Но более подходящей для скорости 200-220 чем Субара турбо незнаю. Она на этой скорости именно управляема! А не "полет нормальный". Ребята! По-моемустандартный пассат по нашим дорогам на скорости более 170 просто опасен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кхм..я максимум 190 на кольце..правда 4 человека было...дальше не помню, то ли машинка уже не хотела идти..то ли у меня "сыграло"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,... это был единственный раз когда я его разогнал до такой скорости...и веришь-нет, я был поражен его устойчивостью… по этому и написал… так что, хороший автомобиль Пассат, а на счет безопасности, 12 лет непрерывного стажа наверно дают право здраво оценить возможность такого заезда.
Вот на девяносто девятой 180 это страшно
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это уже диагноз..........Вот на девяносто девятой 180 это страшно
Стаж 21 год
На Пассате 210
На Мерине 250
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Feldsher, а ка же ты пост пролетел на такой скорости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И почему это для пассата крейсерская 170? Это когда на мкаде пробка? Давно ещё гонял 41вый м до 160 по спид.. Дорогу он держал класно(для нашемарки). Мерины шарахались. 740 volvo 200 по спидометру на новорижском, супер! Как параход. Гетс разгонял с народом до 200. Конечно немного стремно - база у него маленькая, козлит. Но тоже супер. А тут пася и как москвич? Ну уж нет. Это не пася а прокладка между рулем и седеньем виновата. Нужно ездить с умом, но где есть возможность почему не разогнаться?
Я разгонялся только до 200 по Риге - резина зимняя до 190. Но запас под педалью ещё большой. Прямую держит хорошо, только на поворотах немного спрямляет. Про бензин- у меня 10,4-11 при такой скорости.
Ну а про ресурс,. Опять же почему пася должен быть хуже москвича? Мне периодически приходилось на м. доказывать всем, что это не небесный тихоход. Рвал постоянно. При пробеге 100 000км двигатель был чистенький с суперской компресией. До переборки ещё огого. Не обороты губят двигатель, а плохое масло!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писал уже вчера... стрелка за 260... расход (моментальный) 42... Попутчик - 760 бумер...
500 SLK сдох на 230 по моему спидометру...
Быстро ездить ненавижу.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Прохожий, 260???????? Че то... для пассата, как то нереально...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
иван, у меня по спидометру 215 обороты на кросной зоне
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Shimano,
А с какой стороны заезжаешь в Тамбовскую область? Че-то я не припоминаю там таких дорог. :shock:
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Я разгонялся на Ленинградке (Торжок-Тверь) 190. Идеально держит дорогу, больше не пробовал (табличка приклеенная мешает не гони больше 180). Мотор жалко. По Мкаду 140-160.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда гнал свою машину из Германии, у них по автобану несколько раз ускорялся. 220 набирает быстро, а дальше стрелка кладётся медленнее. Из того сделал вывод, что более душить не следует. Предполагаю что максимум будет 230.
А у нас бензин не тот! После 200 разгон становится вялым. Как-то месяц назад 220 еле выжал. Белорусский 92-й даёт знать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего то я не "догоняю" по-моему... это как так 215 и тахометр в красной зоне??? :shock:
специально разгонялся, чтоб сравнить соотношение скорость обороты и у мня вышло- 220 км/ч=5200 об/мин, а красная зона унас на сколько я помню 7300 (или я ошибаюсь?)
Alexey, с 200 до 220 у меня вполне уверенный разгон, если учесть еще то что дорога шла в небольшую горку :cool:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
2 VAS
Конечно после азлыка и американский пассат-феррари.
Поверь ездил на многом. И не просто пробывал(1-2раза в год). Машины менял очень часто. (была возможность до поднятия пошлин) Дача в 200км по Симферопольке-разогнаться есть где. Была Субара Легаси вагон1994гв 218лс вот лучше ее ничего дорогу не держало, в 2003 в июле прямо перед поднятием пошлин пригнал 2 глазастых(320 и 230 1999гв) и БМВ 525 гнал из Хельсинки через питер, дорога разбитая вдрызг так что хороший тест на упровляемость. Только бмв могу рядом поставит с субарой(хоть и немного сзади). А по идеальной дороге и ВАЗ 2107 (правда после свежего сход-развала) тебе покажется, что классно держит дорогу.
Предвижу 2 вопроса:
1.на субаре все было штатное, она была не спортивная(салон свинья и полный фарш).
2. Чего это яезжу на пассате а не субаре(перед пассатом у меня был аутбэк, настоящий европейский(те мейд ин жопан) а не ущербный американец(без спортивного и зимнего режимов автомата и без люков да и майд ин сша). Так вот: пассат у меня дизельный (много ездить по трассам приходится), а к бензиновому пассату близко бы не подошел бы (прошу народ не орушиваться на меня, на вкус и цвет ...)