0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с пасажирами 185
пустой 210 помоему еще немного дал-бы,
пробывал единожды
кресерская скрость 120
:hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это не правда. [-X 120км/час это крейсерская скорость Вольги, а Пассат 140 км/час идет как вкопанный.Сообщение от Евгений Ш
.....кресерская скрость 120
:hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant, мне просто так больше нравится
а пася это правда плывет хорошо на любой скорости![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
эт точно плывет, после саапа95го выше 120 связь с дорогой пропадает. 9-5 250 едет и не напрягает
![]()
ногами не пинать![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
turbomotors, Скажи пожалста, с точки зрения технаря каковы наилучшие параметры (скорость, обороты) езды для дизеля. Кто-то обмолвился, что хорошо иногда дать проср.....ся дизелю, т.е. прокатиться на хороших оборотах. Правда ли это?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
А что,действительно по паспорту 206-предел? На Мерсе Спринтере пробывал максималку.145-дальше гад ни в какую,как что то держит.Или ограничитель стоит...А в ообщем то средняя крейсерская скорость для паси-120-140 к.м./час,по нашим отзывам.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пару раз пробовал в Краснодарском крае (дорогии в Москве таких мало) до 220 по спидометру, особых проблем у машины не ощущал, только пятая точка на такой скорости холодеет (старею
).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Где-то две недели назад по дороге в Москву на одном редком идеальном участке Ярославки в тот момент, когда машина "ехала", раскочегарил до 185 по спидометру. Субъективно, было ощущение некоторого запаса по лимиту максималки, но помешал Рэнж Ровер. Пропускать он меня не захотел, видимо, не мог посрамиться.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От 140 до 170 прёт без шума и пыли.По Брестской трассе, участок Минск - Барановичи. 170 - 200 валит без напряга, но колбасит. 220 - идёт, но как-то... стрёмно без памперса...Но запас имеется - факт...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня случайно раскочегарил свой дизелек до 180, больше так не буду. по паспорту максимум 194.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пьяный Мачо, не знаю как в Минске, а в Москве вообще без памперса стремно ездить.Здесь как во время войны - начал ездить, если в первое время не сбили так и ездишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
220 по Киевской трассе перед въездом в Москву (где широкая), часов в 4 утра летом, когда уже светло, а машин нет в принципе. Причем мог и быстрее, но чувствовалось, что дальше машина будет сама по себе, а я - сам по себе.
я по кольцу ночью 220 давал, на стремновато на такой скорости!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
слишком лёгкий он В5.. мне после 180 вообще некомфортно. но когда дело идёт на принцип ....![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А говорят что прибамбасы типа подогрева сидений на скорость не влияют. Выходит что врутСообщение от Станислав
до 220 по спидометру, особых проблем у машины не ощущал, только пятая точка на такой скорости холодеет (старею).
![]()
У меня летом крейсерская по МКАДу 140-160. От 165 начинается неприятная вибрация с колёс и дальше уже не разгоняюсь.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Не, ну вас нафиг...Мне страшно... если только на полигоне - я бы погонял, но а общих дорогах с другими участниками движения - нет...
Больше 160 км вообще ни разу не ездил на Passat...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан,![]()
:hello2: :hello2:
Вот, что называется "прилежный водитель"!
А я вот на своем как-то раз случайно 180 дал. Жму себе тапку, глядь на прибор, а его стрелка вон уже где... Я привык на своем жигуленке 130 и предел, но пока этот предел настанет столько эмоций. А тут ба-бах и такая скорость. Караул!
з.ы. на мгновенный расход топлива посмотрел - чуть не поседел...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было дело, имел возможность покататься по Москве за рулём (на Шкода-Форман). Впечатлений хватило на 2 неделиСообщение от Stokmant
Пьяный Мачо, не знаю как в Минске, а в Москве вообще без памперса стремно ездить.Здесь как во время войны - начал ездить, если в первое время не сбили так и ездишь.
В принципе привыкнуть можно. У нас зато своя экзотика: трактор с прицепом разного ливера в 3-м ряду - в порядке вещей... или какой-нить колдырь на М 2140 на центральном проспекте, выстроившийся аккурат по прерывистой на скорости 30
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разгонял до 220, идет нормально,только после бугров которые незаметны при 180, проседает на 220, да так, что всеми брызговиками кааааак ШИИИИХ
(ширкнет) И ТОЧНО ПЯТАЯ ТОЧКА ХОЛОДЕЕТ. А так очень хорошо держит дорогу. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да! Эта тема еще раз подчеркивает. Владелец Пассата - разумный, рассудительный человек. :D