0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Serj, Если хочешь хороший и надежный свет, то ни слушай никого, блоки розжига Хелла, лампы 4300К Филипс, 5200 Осрам. Крепления и все прочее придумаешь если есть голова, зато никаких неудобств не будешь испытывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, Осрам то же 4300К, 5200К будет синить. У меня Осрам 4300К - нормально.Сообщение от Nick
Serj, Если хочешь хороший и надежный свет, то ни слушай никого, блоки розжига Хелла, лампы 4300К Филипс, 5200 Осрам. Крепления и все прочее придумаешь если есть голова, зато никаких неудобств не будешь испытывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Не возражаю![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Николай, посоветовался с установщиками ксенона, электриками, людьми, знающими электрическую часть авто (заболбал просто всехСообщение от Nick
AndreiB5ARG, Не возражаю![]()
) и подключил ксенон через штатную проводку заменив предохранители на ближний свет на 15 А (вместо 10 А), т.к. пусковой ток Хедды 15 А. Все что провел раньше (силовую цепь с предохранителями и релюхами) снял, но провода от аккумулятора пока не убирал. Пока ничего не горит, пробовал в разных экстренных режимах.
Блин, дурная голова покоя не дает... :shock:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
тааак..... значит у всех ксенон хелла![]()
Nick, Корейский брать не советуешь?![]()
Вообще то я тоже склоняюсь к хелле, но вот тут в форуме автофаб, предлагает корейский, с гарантией и прочим...
Сам ставить ксенон не то что бы не хочу, а стремно... малоли что нибудь там замкну еще...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в том топике написал, что подвернулась Хелла дешевле, вот и взял. Ставить можно и самому, все просто...Сообщение от Serj
тааак..... значит у всех ксенон хелла![]()
Nick, Корейский брать не советуешь?![]()
Вообще то я тоже склоняюсь к хелле, но вот тут в форуме автофаб, предлагает корейский, с гарантией и прочим...
Сам ставить ксенон не то что бы не хочу, а стремно... малоли что нибудь там замкну еще...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Главное чтобы работало безотказно и не напрягало бортовую сеть автомобиля, если все устраивает то бусть будет так![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ндя... тяжеловато сделать выбор :apl:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ты ведь выбрал немецкую машину, а не корейскую, ведь чем-то ты руководствовался? По моему выбор не очень сложный.Сообщение от Serj
ндя... тяжеловато сделать выбор :apl:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick,![]()
а если лампу 7500 поставить? будет ведь синим светить? как на мокрой дороге это все смотреться будет?будет ли что нибудь видно?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Serj, лучше 4300 (имхо) быть не может
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
AndreiB5ARG,ЭТО ИНТЕРЕСНО.И что ВСЁ ПУТЁМ :shock:и подключил ксенон через штатную проводку заменив предохранители на ближний свет на 15 А (вместо 10 А), т.к. пусковой ток Хедды 15 А.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergeich, раз машина жива значит все путем![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, Николай, вчера вечером наконец-то проехал со своим ксеноном по темной улице (вообще без освещения)...Перед машиной светит нормально (имею ввиду о чем ты писал). От бампера, примерно на метр вперед светит слабее раза в два, потом идет мощный свет. Сидя за рулем я этой границы не вижу (даже сиденье специально поднимал на миеролифте до конца вверх :D ). Но, скажу тебе, как-то не привычно, т.к. свет идет с очень четкой границей вверху луча. То, что попадает в свет видно как днем, потом резкая гранмца и вообще ничего не видно...Для глаз это как-то не очень, правда у меня барахлит левый корректор и до выяснения причины я пока отрегулировал вручную, но очень низко. А так все нормально.Сообщение от Nick
AndreiB5ARG, Главное чтобы работало безотказно и не напрягало бортовую сеть автомобиля, если все устраивает то бусть будет так![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, кстати, в какой то теме вы обещали написать обзор как ставили ксенон![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там писать особо нечего...Сообщение от Serj
AndreiB5ARG, кстати, в какой то теме вы обещали написать обзор как ставили ксенон
Главное когда покупать выбрать длину высоковольтного провода, а она будет зависеть от места установки блока поджига. Если блоки поджига ставить на подиумы прямо на фару (на три находящиеся там конуса с дырочками над резинкой-заглушкой фары дальнего света), то этот провод может быть минимально коротким. Подиумы я делал из оргстекла, крепления (три лапки) из листа алюминия прямо по месту, имея на руках снятые старые фары (родные). Два провода питания идущие на лампочку ближнего света разрываются и идут на блок поджига, с блока поджига идет высоковольтный провод (о котором писал выше) на лампу ближнего света. Поменял предохранитель ближнего света+корректор с 10 А на 15 А, т.к. у меня Хелла, а у нее пусковой ток 15 А.
Принцип такой, когда включаешь ближний свет, ток пошел на блок поджига, там образуется напряжение 25 000-30 000 Вольт. С блока по высоковольтному проводу напруга пошла на лампу, в лампе газ, который и светит.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
AndreiB5ARG, я так понял ,что блоки можно присобачить на родный рефлекторные фары,я смотрел там действительно в районе лампы дальнего есть три шпильки,только не мог понять на куй они там ,может задняя часть рефлекторной фары такая же как и фары с родным ксеноном![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Да, расстояния те же.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergeich, ты купил себе ксенон?
Я думаю можно без проблем разместить на любой фаре эти блоки!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Вот теперь мы с тобой на одном языке говорим, это я про зону освещения и четкую границу, видимо все же нужна привычка.![]()