0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, а чего его там менять то?Не пойму за что 1200 руб
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich, Herr Podolny и есть брат мой жены :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich, будешь БОШевский расходомер брать - бери у АНдрея.. я у него лямду брал..бошевскую. Знаю что у него канал со склада бош есть свой. Цены ниже![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень рад знакомству :hello2:![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так и сделаю, если это действительно ДМРВСообщение от Lucky3D
Vasilich, будешь БОШевский расходомер брать - бери у АНдрея.. я у него лямду брал..бошевскую. Знаю что у него канал со склада бош есть свой. Цены ниже![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть несколько вопросов. 1) Какой пробег после последней замены ремня ГРМ?2)При отключении расходомера мотор работает жестче?3)Сальники распред.\колен.вала не текут? 4)Как работает мотор при снятии разъема с датчика температуры охл.жидкости?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тебе уже советовали - сделай компьютерную диагностику. Если до 170 еще разгоняешся и расход увеличился, то может просто угол впрыска подрегулировать надо. Если один ДМРВ крякнулся - верный признак снижение расхода (для АНН! верняк). По городу может упасть до 6.0 - 6.4 л. И обороты даже на хх будут низкими. Кроме того дымность. Начни с угла впрыска. Турбину и форсунки я бы пока отставил на второй план.Сообщение от Vasilich
Еще вспомнил. Заметил уменьшилась макс. скорость. только 170 выжал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dick,
1 ремню 50 000.
2 При отключении расходометра работает жестче
3 Вроде нет
4. не пробовал
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dick, у меня таже проблема, что и Vasilich-ау меня стал подтекать(потеет) передний сальник каленвала(это может на что-то указывать?), обнаружил во время последней замены масла и вибрация на педали сцепления. Читал где-то, что это классическая болезнь моего движка.Сальники распред.\колен.вала не текут?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще-то я хотел дождаться ответа что-бы не утверждать голословно.Теперь придеться катать по полной программе. Во всем виноват расходомер любимая тема всех времен и народов. Василич -же правильно подметил отключаем - становиться еще хуже!!! Т.е. программа замещения сигнала не активируется, есть где-то еще неисправность,а где? Конечно я могу и ошибаться и все проще, но есть еще одна деталь скоро менять ремень ГРМ(Василич),дальше последовал вопрос (мой) про сальники, поясню не секрет что ремень со временем может растягиваться (масло на ремне ускоряет этот процесс),так вот на дизельных двигателях смещение ремня даже на четверть зуба сбивает опережение впрыска,поэтому думаю ,что процесс замены ремня надо ускорить,выставить опережение, а потом расматривать расходомер в качестве претендента на замену.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня мотор тоже тупит. Но я не могу выжать с него даже 150. Однажды у меня расходомер сдох так что мотор еле до 2000 раскручивался. Потом я его помыл и о чудо, он начал глючить еще более. Но с другой стороны лучше. Сначала он тупит, потом я жму тапку в пол и он перестаёт сильно тупить и тупит немного. А мотор у меня заводится очень плохо когда непрогретый. При отключении ДМРВ немного ощущается увеличение тупизма, звук не меняется (Представь себе у меня мотор торохтит всегда так как у тебя без ДМРВ)Сальники не текут, ремень менялся не очень давно, угол впрыска внорме. Вот собраля ДМРВ менять прдлагают официалы за 150 баков, мой забирают + 2 года гарантии. буду менять.
2 Lucky3D, ты говорил у тебя друг поменял ДМРВ у него машина лучше заводиться стала?? Это правда?? а какой двигатель (дизель/бензин)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробывали востанавливать расходомер,отмачивая в спирте - помогает далеко не всегда. Действительно плохой расходомер (все зависит в какую сторону) влияет на запуск (проверено).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, ты меня немного утешил, ато я уже мыслями поменял поршневую, форсунки и ремкомплект ТНВД![]()
Скажи, Dick, а если его отключить, то как должен мотор заводиться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Куда торопишься? Начнем сначала. 1)Свечи проверяли?2)Датчик температуры?3) Давление турбины (фактическое)?А мотор со снятой фишкой заводиться и работает немного жестче,прием есстественно хуже ,чем с исправным расходомером(но он есть).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, проверял всё что в моих силах. И к компу подключал и ... короче там мой топик есть гдето посмотри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich такая же хрень стал замечать что не то что то поехал на диагностику двигла там сказали угол впрыска 2 чего то там не знаю в чем он измеряется и поставили 5 поменял фильтра а еще движок после изменения впрыска стал громче немного работать по компу все с движком нормально скозали можно компрессию померить еще чето там сделать вобщем сам не знаю че делать движок AFN 110 лс.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Herr Podolny, Привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, Не экономь на воздушном фильтре. Я меняю вместе с маслом все фильтры кроме топливного, топливный через две замены масла тыщ через 20-22. Если соберешься менять ДМРВ, отпишись каков эффект. У меня практически та же ситуация. Выскажу общее желание - взять бы на пробу новый ДМРВ, воткнуть и попробовать. Если нет эффекта, вернуть обратно. Интересно такая услуга где-нибудь в природе есть?
Herr Podolny, У вас цены весьма ниже, чем у нас. Заходил к дистрибьютору БОШевской продукции, они заряжают за ДМРВ 129,78 евро. В других лавках цена доходит до 5200 руб. Вот и задумаешься, налетишь на 5 тыщ, а причина в другом.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl привет взаимно!
Для Vasilich Забыл сказать что до этого ремень мне переставляли он на 1 зуб перескочил почему-то. А мытье ДМРВ это не к чему, бестолковое занятие.
Для Dick, на дизеле со свечами туговато, я писал раньше что со снятым разъемом он просто ровно едет тк программа выдает некое среднее значение. которого достаточно на низких оборотах, и совсем мало на высоких. Ведь если дизель коптит то если не ошибаюсь это слишком много топлива.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, на пассатклуб.ру ты видимо с другим Axl виделся![]()
Вобщем, щас будет время займусь этим делом.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi