0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ухудшилась не так, чтобы совсем не едет, но похуже, чем было раньше.
На что смотреть в 1 очередь?
Может пора форсуночки помыть?
Может турбину прочистить? (VVfalkon'у помогло)
ДМРВ вроде нормальный, т.к. если его отключить, машина "вообще" не едет.
Пробег по Москве 50 000 ровно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
косвенные наблюдения на пример повысился расход и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Евгений Ш, немного повысился. И еще друг говорит, что под нагрузкой (4 чел+вещи) + в гору при "газе в пол" немного каптит. Я думаю форсунки.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,
я бы начал с диагностики двигателя: ДМРВ, угол впрыска. Форсунки и турбину - в конце.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, подключись к компу и смотри давление турбины, расход воздуха и т.д. гадать можно очень долго - потратить туеву хучу денег и не получить результата. Я в первую очередь думаю на ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угар масла имеет место![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да правельно нужна диагностика и от этого плясать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Евгений Ш, масла подливаю 250-300 г. за 7500 км. Но, у меня прокладочка течет![]()
legall, я думаю турбину прочистить не помешает по-любому. http://www.europecars.ru/forum/viewtopi ... 1%E8%ED%F3
_Andrey, я это пока не осилил. На встрече ШаМана попрошу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich, просто кондей заработал. вот и всё. выключи АВТО..
з.ы. у моего родственника машина в последнее время плохо заводилась и ездила. говорит совсем чих-пых. поменял расходомер ~4тыщр ..и машину не узнать. гоняет!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всему свое время и порядок
начни всеже с диагностики может еще ченибудь всплывет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, у меня не климатроник![]()
Заводится без проблем.
Угол впрыска дорого стоит померить/поменять? Может дотянуть до гамены грм? Осталось не так много![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Еще вспомнил. Заметил уменьшилась макс. скорость. только 170 выжал![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это называется хана расходомера. Сначала было все тоже самое. Скорость максимум 160-170, при поездке на дачу в гору ехало все хуже и пр. У меня кстати до самой замены бала огромная разница при снятом разъеме и нет.
И пробег по Москве примерно 50000
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, привет! Добро пожаловать в Клуб![]()
Так в том то и дело... отключаю расходометр - машина еще сильнее тупить начинает!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так и есть с ним едет хоть как-то, под конец была максималка 120.
Без него просто как трактор. Могу свой дохлый для пробы датьСразу поймешь что 170 это даже очень хорошо :
)
![]()
Если с моего двигла подходит могу дать попробовать новый. ATJ 06.2000
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, да, я заметил звук еще сильно меняется, когда отключаешь расходометр. Реально как трактор![]()
Насчет подходит или нет... не знаю. У меня АНН. А вообще можно было бы попробывать! Кстати, сколько стоит новый датчик и неужели он ходит только 50 000 км?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Vasilich, сочувствую, а мой сейчас летает как ошпаренный. Видимо испугался планируемого препарирования. На летней 16-ой резине положенные 185(по спидометру) показал. По совету старого дизелиста стал чаще крутить двигатель и вроде бы есть результат(пока). Думаю, нужно начать с диагностики на ближайшей встрече, я буду следующий в очереди, хотя уже дважды пытался.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоил 4250 + воздушный фильтр + замена тк без этого нет гарантии 6 мес.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, понятно. Может фильтр чаще менять? Че он там... 300 р. стоит. Я раз в 15 000 меняю, иногда раньше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял в БОШ сервис фили, они кстати еще настаивали на замене фильтра раз в 7500 тк. При замене делали диагностику мозгов, заставили катнуться за фильтром тк у них кончились.
Так что в итоге вышло 4250+1000 р (фильтр у официалов) , +1200 (замена + замена фильтра+ диагностика). По телефону об этом ни слова.![]()