0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
amiron, я пока ничего не смотрел!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помнишь я писал про свою проблему. Провал в разгоне, ошибка в мозгах.00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
28-00 - Short to B+
Выяснили что глючит клапан ограничения наддува. Машина сваливалась в аварийный режим, и отказывалась ехати шустро. Только собрался менять, а он с приходом тепла перестал глючить.![]()
Надо сперва мозги посмотреть а потом делать выводы. От чего и почему. А то советов много и все могут быти неправильными.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
amiron,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне одни спецы говорили все пипец турбине.
А вообще динамика резко изменилась, или постепенно все хуже и хуже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, сначала пропала мощь и максималка, потом дергаться начал, потом пупить и не ехать. С андрюхой в мозгах покавырялись, все по науке проверили и поменяли расходомер, сейчас пуля!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, я даже и не представляю почему так бывает - у одного рвет, у другого не тянет без ДМРВ. Нужно думать, анализировать. Я пока ответа не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Найдешь истину - поделисьСообщение от VVFalcon
Vasilich, я даже и не представляю почему так бывает - у одного рвет, у другого не тянет без ДМРВ. Нужно думать, анализировать. Я пока ответа не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ ждет.Сообщение от Vasilich
amiron, я пока ничего не смотрел!!!![]()