0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					созвонись с Андреем 5054359, договорись по диагностике турбины, расходомеры и все остальное у него есть. можно будет поставить новые-будут изменения заплатишь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет Vasilich, я так понял, что турбина тогда грязная, когда имеет место ПРОВАЛ В НАБОРЕ МОЩНОСТИ двигателя. У меня до 2200 оборотов тянул, потом до 2400 как бы по инерции, а потом как пинка под зад, опять бежать начинал.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					turbomotors, Какой хороший Андрей, было бы близко,я бы к нему немедленно поехалВасилич, съезди, стоящее предложение от turbomotors,
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					VVFalcon, Т.е. у тебя было так закоксовано, что на низких оборотах турбина просто не крутила?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, Начинай с расходомера, а с выпускным коллектором подожди
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, нет!!! У меня было так закоксовано, то лопатки турбины не ходили полным ходом. И когда вскрыли, то под лопатками аж следы рабочего хода были видны (всмысле они в саже следы оставляли). Но турбина крутилась. Только соотношения оборотов нагнетаемому давлению не было предусмотренного изготовителем, поэтому и появлялся провал. А если у тебя динамика разгона ровная, но недостаточная, то (на моем примере) турбина в последнюю очередь будет виновата. oleg-kv, прав, начинай с ДМРВ.
Я, кстати, тоже решил приобрести в Москве новый ДМРВ, потому, что я тоже как и _Andrey с трудом 150 выжимаю. Хотя со скинутым разъемом ДМРВ машина аж рвет с места, но до 160 км/ч, потом ни в какую.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					VVFalcon, а почему, интересно, у кого-то без дмрв рвет, а у кого-то наоборот еще больше тупеет?У меня, если скинуть разъем больше 120 не идет! И тянет еле-еле!
Провала нет... разгон ровный... но мне кажется раньше был поинтенсивней!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, мне как-то неловко влезать, но я на всякий случай вставлю словечко. У меня было нечто подобное. "Атланты" приговорили впускной коллектор. На самом деле у меня просто прохудились шланги, которые этот коллектор с чем-то соединяют. Там два таких шланга. Ремонту на копейки и на 15 минут, а машинка бегает...
Ну в общем там вакуум где-то не создавался, воздух попадал...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, я завтра хочу еще компрессию проверить. Только я не знаю как лучше проверять на холодном или на горячем моторе?
ЗЫ Проверять буду у официалов.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					_Andrey, я проверял, у меня все в порядке !
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, расскажи как проверял, где и сколько заплатил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					_Andrey, проверял в урарту. Сколько стоит не помню. Не только ее проверял. Но не смертельно!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ехал сегодня через мост. Иду я значит на подъем 60 км.ч на 4 передаче. Смотрю в зеркало а меня доганяет Citroen Xsara, тот который минивен. Ну я педаль в пол ... короче он меня обогнал.Вот поставлю новый ДМРВ - я его точно сделаю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich,
начни с угла впрыска. Скорее всего у тебя этим все и ограничится. Если он в норме, тогда проверяй ДМРВ. Но не думаю, что до этого дойдет. Если у тебя ГРМ выходил 42000 км и не регулировался угол впрыска, то причина наверняка в этом. Его нужно проверять (угол) через 30000 пробега (для АНН!), т.е. , по средине цикла замены ГРМ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					legall, а скажи, если знаешь: почему установленный угол впрыска может отличаться от того который на самом деле. (у меня разница на ХХ в 0,4 градуса)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					legall, я уже 50 000 на нем прошел![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Во первых по отношению к нему разница. А во вторых реальный угол зависит от температуры прогрева двигателя. А в третьих - это как и угол опережения зажигания на бензиновом авто: допуски, посадки и сами датчики дают погрешность.Сообщение от _Andrey
legall, а скажи, если знаешь: почему установленный угол впрыска может отличаться от того который на самом деле. (у меня разница на ХХ в 0,4 градуса)
И последнее - я не такой большой специалист, просто читал Эльзу и думал, глядя на дисплей VAG Com.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я в прошлом году менял ДМРВ: машина перестала ехать:Сообщение от Vasilich
legall, я уже 50 000 на нем прошел
- разгон на трассе - 100 км с трудом
- по городу более-менее сносно
- обороты до 3000 с трудом без нагрузки!
А началось с того, что расход топлива летом по городу стал понижаться и реально составлял 6,2 - 6,5 л/100 км!!! Я первое время был горд тем, что "стал ездить экономно". Когда заменил ДМРВ и "поехал", расход естественно вернулся в норму.
Главная функция ДМРВ - определить реальное потребление воздуха двигателем, чтобы отмерить нужное количество топлива, для его эффективного сгорания. Если ДМРВ загрязнился, то он занижает к-во воздуха в коллекторе и ес-но топлива подается меньше -> в итоге машинка тупит.
Если неправльно выставлен или сбился угол впрыска (из-за естественного растяжения ремня ГРМ, например, как это наверняка имеет место быть у тебя), то динамика тоже снижается, хотя при разумных пределах ситуации не очень сильно. При этом может несколько увеличиться расход топлива (если ДМРВ в норме) и появиться дымность! О всяких "проскакиваниях ремня через зуб" я говорить не хочу, т.к. в таких случаях выставлять угол уже не нужно, требуется капремонт движка (головки).
На многих недилерских сервисах при замене ремня ГРМ угол не выставляют, т.к. и понятия о нем не имеют. Выхода два - к дилерам или сам с компом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я так и не понял, мозги у машины смотрел??? Есть ошибки, или нет???
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала поменяй воздушный фильтр. Попробуй другую заправку.![]()

