0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
rinat, здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%FC%F2%F0Axl, объясни,почему нельзя наливать масло в фильтр
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан
Честно я не догоняю, почему нельзя лить масло в фильтр. чиста по логике наоборот лучше. если еще кто скажет, что нельзя-конкретно ПОЧЕМУ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извеняюсь,не прочитал ссылку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу отсоса масла насосом через верх имею стойкое убеждение, что не все старое масло будет удалено. Хотя я может быть не очень разбираюсь в этих новых импортных технологиях. Но на всякий случай буду сливать через сливную пробку. Сдается мне, что она именно по-этому сливной и называется. А масло в фильтр заливать не буду. Полностью солидарен с Axl.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick, так и раньше относились ко всему новому
я не спорю через пробку тоже хорошо
но прогрес не остановишь и в :hello2: конце концов все изменится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Можно ли сменить масло и фильтр без ямы? Например, вывесив на подставках переднюю часть машины.Сообщение от OldNick
Как это делается я представление имею. На ТАЗах 30 лет ездил. Но под Passatом ни разу не лежал, т.к. машину купил недавно. На сайте читал информацию, но всеже есть вопросы.
1. Можно ли сменить масло и фильтр без ямы? Например, вывесив на подставках переднюю часть машины.
2. Какими болтами крепится защита двигателя? Какой нужен ключ? Сколько их? Я понял, что защиту придется снимать.
3. Какой болт сливного отверстия? Под какой ключ?
4. Может ещё есть какие-либо тонкости и специфические особенности чисто Passatовские?
***На моем ARG можно, фильтр откручиваю сверху, масло - маслоотсосом,
2. Какими болтами крепится защита двигателя? Какой нужен ключ? Сколько их? Я понял, что защиту придется снимать.
***Естественно, у меня нет (пункт 1),
3. Какой болт сливного отверстия? Под какой ключ?
***17,
4. Может ещё есть какие-либо тонкости и специфические особенности чисто Passatовские?
***Все как на ВАЗе.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
OldNick в защите картера должно быть отверстие под маслосливной пробкой, поэтому защиту снимать необязательно.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
GoshaF, у меня его нет! Вот хочу летом что-нибудь придумать, чтобы не снимать каждый раз защиту!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А конкретно никто не знает,почему нельзя лить масло в фильтр.
Я всегда заливаю,что позволяет уменьшить маслянное голодание двигателя при пуске.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, Найди какую-нибудь резиновую заглушку, типа крышки для банки и, когда защиту снимешь, вырежи в защите дырку под размер заглушки. У меня на Ауди эта заглушка потерялась после поездки за грибами, но на скорость это не повлияло![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018