Замена масла двигателя и фильтра - Страница 2
  1. #21
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, объясни,почему нельзя наливать масло в фильтр
    rinat, здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%FC%F2%F0

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан
    Честно я не догоняю, почему нельзя лить масло в фильтр. чиста по логике наоборот лучше. если еще кто скажет, что нельзя-конкретно ПОЧЕМУ?

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извеняюсь,не прочитал ссылку

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу отсоса масла насосом через верх имею стойкое убеждение, что не все старое масло будет удалено. Хотя я может быть не очень разбираюсь в этих новых импортных технологиях. Но на всякий случай буду сливать через сливную пробку. Сдается мне, что она именно по-этому сливной и называется. А масло в фильтр заливать не буду. Полностью солидарен с Axl.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, так и раньше относились ко всему новому
    я не спорю через пробку тоже хорошо
    но прогрес не остановишь и в :hello2: конце концов все изменится

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена масла двигателя и фильтра

    Цитата Сообщение от OldNick
    Как это делается я представление имею. На ТАЗах 30 лет ездил. Но под Passatом ни разу не лежал, т.к. машину купил недавно. На сайте читал информацию, но всеже есть вопросы.
    1. Можно ли сменить масло и фильтр без ямы? Например, вывесив на подставках переднюю часть машины.
    2. Какими болтами крепится защита двигателя? Какой нужен ключ? Сколько их? Я понял, что защиту придется снимать.
    3. Какой болт сливного отверстия? Под какой ключ?
    4. Может ещё есть какие-либо тонкости и специфические особенности чисто Passatовские?
    1. Можно ли сменить масло и фильтр без ямы? Например, вывесив на подставках переднюю часть машины.
    ***На моем ARG можно, фильтр откручиваю сверху, масло - маслоотсосом,
    2. Какими болтами крепится защита двигателя? Какой нужен ключ? Сколько их? Я понял, что защиту придется снимать.
    ***Естественно, у меня нет (пункт 1),
    3. Какой болт сливного отверстия? Под какой ключ?
    ***17,
    4. Может ещё есть какие-либо тонкости и специфические особенности чисто Passatовские?
    ***Все как на ВАЗе.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,528
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 745
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick в защите картера должно быть отверстие под маслосливной пробкой, поэтому защиту снимать необязательно.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  8. #28
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF, у меня его нет! Вот хочу летом что-нибудь придумать, чтобы не снимать каждый раз защиту!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,945
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А конкретно никто не знает,почему нельзя лить масло в фильтр.
    Я всегда заливаю,что позволяет уменьшить маслянное голодание двигателя при пуске.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,528
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 745
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Найди какую-нибудь резиновую заглушку, типа крышки для банки и, когда защиту снимешь, вырежи в защите дырку под размер заглушки. У меня на Ауди эта заглушка потерялась после поездки за грибами, но на скорость это не повлияло
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена масла и масляного фильтра двигатель AJM, ATJ
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 21:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 17:04
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 14:16
  4. Замена масла двигателя...!!!
    от imported_Afor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 19:09
  5. Замена масла Двигателя и МКПП
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •