0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ха... Я проверял. В тот раз такого не было. Я и сейчас не полностью уверен что проблема именно в нем, могло быть просто совпадение.Сообщение от Dick
С разъемом ,сразу проверить таким образом нельзя было?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, добраться не сложно...До заднего винта добраться не смог,![]()
На пластиковой панели, той, что внизу стекла, и имеет отверстия для дворников, аккурат над задним винтом есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой.
Её подковыриваешь чем то острым, и доступ к винту открыт! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Axl, что-то не увидел я там ничего...![]()
Спасибо, посмотрю целенаправленно сегодня. Хотя в данный момент более интересен вопрос разбирается ли блок управления ABS...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
andrewju,Блок ремонтируетсяХотя в данный момент более интересен вопрос разбирается ли блок управления ABS...
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2457
В этой теме была фотка платы и указаны места пропайки массы, но автор http://forum.autocd.ru/profile.php?mode ... file&u=127 все убрал
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Спасибо большое!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Пол дня провозился сегодня с тормозами в гараже у знакомого механика. Значит так:
Блок ABS не разбирается. Т.е. сам блок разбирается, но вся электроника запаяна в герметичном пластмассовом корпусе. Пробовал расковырять - аккуратно не получается. Т.е. расковырять можно, но чтобы потом герметично все обратно закрыть - надо будет много колхозить. Я не стал.
Новый блок стоит $1000 на Экзисте. Код моего блока: VAG 8E0 614 111 B (сейчас вместо него идет 8E0 614 111 F), а фактически это Bosch 0 265 220 405 (сейчас вместо него идет 0 265 220 407). На разборках пока не искал (RussoTuristo, откликнись, если ты тут!).
Самое противное в другом: в связи со всем этим, решил я заодно поменять тормозуху. Сказано - сделано. Поехал домой - через некоторое время педаль тормоза стала уходить в пол. :shock: Вернулся в гараж к знакомому, посмотрели - тормозуха льется из-под болта-штуцера прокачки задних суппортов, причем как из левого, так и из правого. Попробовали их подтянуть - на обоих суппортах резьба еле держала, провернулись "на раз", сорвав резьбу. Выхода два: либо новые суппорта, либо колхозить.
Пока заглушили тормозные трубки, идущие на задние колеса, чтобы хоть как-то перемещаться на машине (т.е. у меня сейчас работают только передние тормоза!). Завтра или послезавтра снова поеду к знакомому, он снимет суппорта и отвезет токарю, идея - расточить отверстия, нарезать резьбу и изготовить под нее новые болты. Если что-то пойдет не так - пойду в магазин за новыми суппортами.
В общем, день закончился неудачно.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, приветствую всех!
На прошлой неделе купил новые задние суппорта и скобы:
Левый суппорт: LUCAS BHN182 (80 EUR)
Правый суппорт: LUCAS BHN183 (80 EUR)
Скобы (одинаковые): LUCAS BDA433 (по 24 EUR за штуку)
Плюс RussoTuristo нашел блок ABS точно такой же, как у меня, причем на отличных условиях, за что ему огромное спасибо!
В общем, в субботу взял приятеля и занялись заменой. Все предельно просто: открутив два болта, суппорта снимаются. В книге (у меня Haynes) написано, что болты надо заменять после каждого откручивания, однако новых в комплекте не было (они идут вместе с колодками, которые я не менял - мои совсем новые), а старые выглядели абсолютно нормальными - было решено оставить их.
Вот со скобами вышла проблема: они держатся на болтах под шестигранник, причем закручены хорошо. Мощного шестигранника под рукой не было, так что я решил не рисковать. Когда буду менять тормозые диски, поменяю заодно и скобы, т.к. это скорее для профилактики (старые скобы вполне нормальные).
В общем, никаких нюансов нет. Откручиваем суппорт, снимаем трос ручника, откручиваем шланг - все!
С блоком ABS тоже все предельно просто: он держится на двух гайках, которые нужно ослабить и вытащить его вверх (предварительно открутив все 6 трубок и отключив разъем).
Больше всего сил ушло на прокачку. Также ничего особенного, просто напрыгались - снимать-одевать колеса по одному. Кстати, судя по книге, прокачивать надо при заведенном двигателе в таком порядке: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Так и делали, хотя, IMHO, двигатель заводить не обязательно (на незаведенном двигателе педаль тормоза более информативная).
Делали неспеша, плюс время ушло на промывку нового блока ABS, в общем, в результате это заняло около 4 часов. Результат - супер!
ABS больше не теряет связь, работает как и раньше (т.е. хорошо), ошибки по блоку правда все никак не посмотрю, но думаю там ничего нет.
Извините, фоток нет. Но фотографировать там, IMHO, и нечего. Если есть вопросы - буду рад ответить!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Заводить при прокачке не обязательно, достаточно включить зажигание.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, а зажигание зачем?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А фиг знает, в одной из книг по ремонту вычитал (сейчас уже не помню где)...Так и делали у товарища на Октавии, все прокачалось нормально.Сообщение от andrewju
AndreiB5ARG, а зажигание зачем?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну если "завести двигатель" я еще понимаю (работает вакуумник и педаль качать легче), то вот "просто включить зажигание" - это для меня загадка. Физики процесса не понимаю. :shock:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Может как-то связано с работой АБС или распределения по контурам...Не вникал, просто попробовали все нормально прокачалось.Прокачивали не в определенной последовательности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если говорить точнее включить зажигание и запустить пошаговую программу диагностики исполнительных элементов(03) , но реально в этом нет острой необходимости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще не совсем обязательно менять блок ABS целиком с гидроблоком, можно пролсто было поменять электронную часть её номер 0 273 004 285 BOSCH, она в Бошевской проге идет отдельно, и мы такие штуки меняли