0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Constant такая же фигня была после замены гранаты исправил сам как wolf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Constant, после замены колодок тоже загорелся, видимо контакт зацепил. Пошевелил провод, и все потухло. А коли с дури кувалдом молотить, можно и рычаги погнуть. Варвары. В Пассате все отркуривается и снимается с умом. Это Ж не ТАЗ.........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, датчик - дело тонкое... по большому счету, моток тонкой проволоки и пара контактов, но если тормозами займутся ухари на дворовой СТО - пиши пропало. Лучше всего заехать на родную станцию. Если не снимут ошибку и не отрегулируют без хирургического вмешательства - готовь 80 убитых енотов + работа.
Кстати, на старой машинке была такая история. Решил сперва забить и ездить с горящей лампочкой. Через 1000 км тормоза стали глючить - мама не горюй! При малейшей попытке торможения педаль стучит обратно, как на гололёде, эффект нулевой, а в самом конце торможения тачка резко становится колом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вобщем приехал на ту СТО, сняли датчик он везь в грязи и смазке, которой набивали гранату. Почистил его, на контактной поверхности оказались следы от крыльчатки (выработка и царапины), с которой он контачит. Такое ощущение, что когда он попросил меня без колеса на подъемнике завести двигатель и включить 1-ую, то из-за всеголишь 2 колесных болтов, заботливо вкрученных мастером, сместился центр вращения и покоробило датчик. А может и грязь проехалась по нему, фиг знает вобщем.
Обтер он датчик поставил на место, сбросили ошибку, собрали. Сел поехал -ABS работает. Расслабился. В понедельник стал замечать, что заводится машина иногда нормально, а иногда предупреждает 3 бипами и еле помаргивая лампочкой ABS (так как будто контакт соплит). Если она заводится по 2-му варианту, то ABS не работает, хотя лампочки никакие не горят.
Сегодня не запустилась совсем, ведет себя так, как сел аккумулятор, стартер крутит полоборота, а потом отсечка релюшкой какой-то с лампочкой "машинка с ключиком". При первой же попытке обнулились врямя, магнитола, пробег.
Аккумулятор и в морозы неуверенно крутил, но после зимы все вроде было ничего.
1. Как думаете есть ли связь аккумулятора и датчика ABS?
2. Похожи ли вообще симптомы на севший аккум., у меня ни разу до этого не садился?
3. Чего делать-то вообще??
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема . все проверил , апотом поехал в Атлант М и там после двух часов диагностик приговорили блок АВS.
Вот так бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ивановец, машина тоже не заводилась с неисправным блоком abs?
Какие симптомы севшего аккума и чегой-то за лампочка машинка с ключиком?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажте плиз, машина-то не заводицца!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ,у меня все заводилось только горела лампа АВС и он сам не работал.Все это произошло после замены шруса![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ивановец, пасиб. Сэкономить блин хотел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Допрыгались. Лампочка с ключиком это иммобилайзер ,машина не заведется, пока (минимум) не согласуешь ключи. Судя по симптомам Ивановец прав, но надо проверить АКБ, а потом попробывать снять разъем (блочный) с АБС бывает блок выдает в шину данных совершенно неприемлимые сигналы, ну и конечно на сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачи!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй отсоединить аккумулятор на несколько часов. что-бы "сбросить мозги". Может помочь. А датчик АВС лучше всего проверять методом замены (можно купить 1 б/у на разборке). Также датчик может "коротить" и из-за этого
садится АКБ. Померь ток в сост. покоя-он не должен превышать 100-300мА.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Constant
vodolaza, а где датчик находится? Меняется ли он? Скока стоит?
ШаМан, они мне сказали, что типа из-за того что диски были в масле немного, типа абс дурит, проедешь немного и все пройдет, но если не пройдет, типа, приезжай, мы тебе просто ошибку сбросим.
На мой взгляд, правильно сказали, ошибку сбросить нужно, причем бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
pupsic, :hello2: :hello2:
Это прошлый век, мы тут ноутами и КПК ошибки чиртаем и сбрасываемПопробуй отсоединить аккумулятор на несколько часов. что-бы "сбросить мозги".![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть чем сбросить, это нужно сделать, если сброситься и не появится, то есть смысл забыть, если опять выскочит, нужно ехать и топать ногами.Сообщение от oleg-kv
pupsic, :hello2: :hello2:
Это прошлый век, мы тут ноутами и КПК ошибки чиртаем и сбрасываемПопробуй отсоединить аккумулятор на несколько часов. что-бы "сбросить мозги".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сказано -же стартер полоборота и привет. Проверьте АКБ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поставил новую АКБ, стало все нормально , тьфу 3 раза. Выходит, что когда АКБ доживает свой век, то могут на панели при запуске разные лампочки загораться. от ABS до иммо.
Получается, что тройной пик при запуске без дальнейшего указания ошибки, говорит о близкой кончине АКБ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Constant, ИМХО при проблемах с АКБ должна появляться ошибка 00532![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)