(ABS) загорелась - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Constant такая же фигня была после замены гранаты исправил сам как wolf

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Constant, после замены колодок тоже загорелся, видимо контакт зацепил. Пошевелил провод, и все потухло. А коли с дури кувалдом молотить, можно и рычаги погнуть. Варвары. В Пассате все отркуривается и снимается с умом. Это Ж не ТАЗ.........

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, датчик - дело тонкое... по большому счету, моток тонкой проволоки и пара контактов, но если тормозами займутся ухари на дворовой СТО - пиши пропало. Лучше всего заехать на родную станцию. Если не снимут ошибку и не отрегулируют без хирургического вмешательства - готовь 80 убитых енотов + работа.
    Кстати, на старой машинке была такая история. Решил сперва забить и ездить с горящей лампочкой. Через 1000 км тормоза стали глючить - мама не горюй! При малейшей попытке торможения педаль стучит обратно, как на гололёде, эффект нулевой, а в самом конце торможения тачка резко становится колом.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем приехал на ту СТО, сняли датчик он везь в грязи и смазке, которой набивали гранату. Почистил его, на контактной поверхности оказались следы от крыльчатки (выработка и царапины), с которой он контачит. Такое ощущение, что когда он попросил меня без колеса на подъемнике завести двигатель и включить 1-ую, то из-за всеголишь 2 колесных болтов, заботливо вкрученных мастером, сместился центр вращения и покоробило датчик. А может и грязь проехалась по нему, фиг знает вобщем.
    Обтер он датчик поставил на место, сбросили ошибку, собрали. Сел поехал -ABS работает. Расслабился. В понедельник стал замечать, что заводится машина иногда нормально, а иногда предупреждает 3 бипами и еле помаргивая лампочкой ABS (так как будто контакт соплит). Если она заводится по 2-му варианту, то ABS не работает, хотя лампочки никакие не горят.
    Сегодня не запустилась совсем, ведет себя так, как сел аккумулятор, стартер крутит полоборота, а потом отсечка релюшкой какой-то с лампочкой "машинка с ключиком". При первой же попытке обнулились врямя, магнитола, пробег.
    Аккумулятор и в морозы неуверенно крутил, но после зимы все вроде было ничего.
    1. Как думаете есть ли связь аккумулятора и датчика ABS?
    2. Похожи ли вообще симптомы на севший аккум., у меня ни разу до этого не садился?
    3. Чего делать-то вообще??

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая проблема . все проверил , апотом поехал в Атлант М и там после двух часов диагностик приговорили блок АВS.
    Вот так бывает

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ивановец, машина тоже не заводилась с неисправным блоком abs?
    Какие симптомы севшего аккума и чегой-то за лампочка машинка с ключиком?

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажте плиз, машина-то не заводицца!!

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет ,у меня все заводилось только горела лампа АВС и он сам не работал.Все это произошло после замены шруса

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ивановец, пасиб. Сэкономить блин хотел

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Допрыгались. Лампочка с ключиком это иммобилайзер ,машина не заведется, пока (минимум) не согласуешь ключи. Судя по симптомам Ивановец прав, но надо проверить АКБ, а потом попробывать снять разъем (блочный) с АБС бывает блок выдает в шину данных совершенно неприемлимые сигналы, ну и конечно на сервисе.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачи!!!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй отсоединить аккумулятор на несколько часов. что-бы "сбросить мозги". Может помочь. А датчик АВС лучше всего проверять методом замены (можно купить 1 б/у на разборке). Также датчик может "коротить" и из-за этого
    садится АКБ. Померь ток в сост. покоя-он не должен превышать 100-300мА.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Constant
    vodolaza, а где датчик находится? Меняется ли он? Скока стоит?
    ШаМан, они мне сказали, что типа из-за того что диски были в масле немного, типа абс дурит, проедешь немного и все пройдет, но если не пройдет, типа, приезжай, мы тебе просто ошибку сбросим.

    На мой взгляд, правильно сказали, ошибку сбросить нужно, причем бесплатно.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pupsic, :hello2: :hello2:
    Попробуй отсоединить аккумулятор на несколько часов. что-бы "сбросить мозги".
    Это прошлый век, мы тут ноутами и КПК ошибки чиртаем и сбрасываем
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    pupsic, :hello2: :hello2:
    Попробуй отсоединить аккумулятор на несколько часов. что-бы "сбросить мозги".
    Это прошлый век, мы тут ноутами и КПК ошибки чиртаем и сбрасываем
    Если есть чем сбросить, это нужно сделать, если сброситься и не появится, то есть смысл забыть, если опять выскочит, нужно ехать и топать ногами.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сказано -же стартер полоборота и привет. Проверьте АКБ!

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил новую АКБ, стало все нормально , тьфу 3 раза. Выходит, что когда АКБ доживает свой век, то могут на панели при запуске разные лампочки загораться. от ABS до иммо.
    Получается, что тройной пик при запуске без дальнейшего указания ошибки, говорит о близкой кончине АКБ.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Constant, ИМХО при проблемах с АКБ должна появляться ошибка 00532
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ABS загорелась и пищит три раза приборка
    от boss181 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:02
  2. Лампа ABS загорелась и потухла.
    от lw в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 21:38
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:51
  4. Загорелась лампа ABS
    от Valerjanka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:15
  5. Загорелась ABS и Break одновременно
    от Ultrass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •