0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Думаю так - дилеру без разницы причина обращения за ремонтом (гарантия или нет) и лицо, оплачивающее ремонт - сам клиент или завод-изготовитель.
Они зарабатывают себе нормо-часы. В случае даже гарантийного ремонта счёт ухожит в Германию на завод +компенсация за запчасти, или дилер получает денежки+запчасти.![]()
Плюс, вероятно, личный положительный контакт с сервисом... раз предложили...![]()
Подумаю ещё, как поступить...Чё-то смущает меня это...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А сколько ты проехал? Если подходит к 76000 км - меняй переднюю подвеску.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
SilverPassB5GPTDI, Проехал ровно 50'000 км.
В месяц проезжаю в среднем около 3'000 км...
![]()
Переднюю подвеску - в смысле 8 рычагов, без пружин и амортизаторов?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ну, наверное, да. Чем больше наменяют, тем лучше. У меня пробег 76000 км - застучали передние верхние рычаги
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY