как проверить работоспособность холодильной установки
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как проверить работоспособность холодильной установки

    как проверить работоспособность холодильной установки? проблемма такова: в режие авто кондей включается и холодный воздух вроде идет ,под капотом толстая трубка холодней тонкой (могут ли они обрастать шубой и по какой причине?)и вентилятор крутится, но на скорости появляется гул похожий на гудение ступичного подшипника.нажимаю кнопку экон и все проподает.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?.МОЖЕТ заправлять нужно?.да и радиатор кондиционера оч. грязный(сколько стоит его отмыть?) :?: :?: :?:

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас тоже был грязный но гула не было и нет.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вот вопрос что гудит? не могу понять.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAT, я тоже заметил гул. Но у меня немного погудит при изменении скорости работы вентилятора и перестает.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bosses, у меня не от вентилятора кажись. но гул не приятный.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAT, Скорее всего это вентилятор,когда работает на 2 скорости...у меня тоже шумит...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у него 2 скорости?

  8. #8
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у него 2 скорости?
    NAT, да, 2 скорости!
    И вторая, просто бешанная!!! :shock:
    Похоже это тебя и заботит...
    Вот здесь мой мини-отчет о промывке радиаторов в Атлант-М:
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... view&id=51

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.Axl,

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа кондиционера

    :cool2: Добрый день. Климатическая установка (без разницы Climatronik или ручная)работает по одному и тому-же принципу :пропуская хладагент через малое сечение(дроссель) под большим давлением получаем резкое охлаждение радиатора печки(испарителя) , во время сжатия газа R134 происходит сильный нагрев его, вот как-раз для его охлаждения и нужен радиатор перед радиатором охлаждения .Если его не очистить , то давление хладагента будет расти , пока датчик давления не отключит насос кондиционера.Теперь насчет обледенения трубок. При загрязнении дросселя его проходное сечение значительно уменьшается,поэтому температурный перепад вырастает,вывод надо поменять дроссель.О режиме AUTO: при включении этого режима муфта(электромагнитная)кондиционера отключается.(Гул пропадает ) Надо скорее всего поменять муфту. Удачи!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, спасибо за подробности.


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 23:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 00:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 10:20
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:14
  5. Как проверить работоспособность N75?
    от miracle22 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •