Дезинфекция кондиционера - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich, Давай полный отчет....подробно :hello2: ....разместим на сайте....скоро я думаю это будет очень актуально

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-M.
    Sergeich, Давай полный отчет....подробно :hello2: ....разместим на сайте....скоро я думаю это будет очень актуально
    Есть кой-какой материал по этому вопросу:

    Так что же такое дезинфекция?
    Дезинфекция v это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение и профилактику
    возбудителей различных заболеваний, бактериальной и вирусной этиологии. Дезинфекция лучше всего достигается при кипячении (100оС на 10 минут), которое убивает все микроорганизмы за исключением некоторых бактериальных спор.

    А зачем она нам? (ну людям с кондишинами)
    Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. С запахом можно смериться, а вот с бактериями (ну такие маленькие зверьки) думаю нет. Опасность бактерий можно снизить путем снижения количества конденсата в контуре при использовании тепло-влагообменников, влагосборников и регулярной очисткой и высушиванием.

    Как делать ее?
    Нормально сделать (т.е. по науке) не снимая сам испаритель (радиатор) с вытекающими последствиями не получиться, а вот провести профилактику можно.
    Об этом много писалось и я лишь повторюсь.
    1. Достать раствор.
    2. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
    3. Открыть все окна в машине настежь.
    4. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого.
    5. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
    6. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть раствор ведёт неравный бой (неравный для бактерий, смотрите под машину они топтать начнут убегаяJ ).
    7. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание.
    8. Повторяем пункты 3-7, 3-4 раза должно хватить ~ 300-400 мл.

    Процедура на конкретных автомобилях
    1. VW Passat 1991 г.в. Использовалось KLIMA-ANLAGEN-REINIGER
    До использования присутствует запах, влажность 68RH, микробы много (но их не видно).
    После использования запах газа, влажность 62 RH, микробы убиты (но их не видно).
    Следующее утро запаха нет, влажность 70RH
    2. VW Polo 2002 г.в. Использовалось Вапусан 2000
    До использования присутствует запах, влажность 70RH, микробы много (но их не видно).
    После использования приятный запах, влажность 65RH, микробы убиты (но их не видно).
    Следующее утро приятный запах, влажность 70RH

    Так что же покупать?
    ИМХО Производители:
    1. KLIMA-ANLAGEN-REINIGER / средство для очистки кондиционера
    Очиститель кондиционеров - это специальный пенообразный очиститель для оптимальной и эффективной очистки кондиционера без демонтажа. Удаляет грибки и бактерии. При использовании средства нейтрализуется неприятный запах, возникающий при работе кондиционера из-за размножения грибков и бактерий на испарителе кондиционера. Большинство производителей, например, Mercedes Benz, BMW, Ford, Opel, VW, рекомендует производить периодическое сервисное обслуживание кондиционеров - их очистку.
    2. Вапусан 2000
    Применяется при всех видах дезинфекции (текущей, заключительной, профилактической) в ЛПУ (в т.ч. в лабораториях клинических, бактериологических и др.), детских дошкольных и школьных учреждениях, на предприятиях общественного питания, коммунальных и спортивных объектах.
    Рекомендован для дезинфекции технологического оборудования, помещений и др. объектов на предприятиях пищевой промышленности (мясной, молочной, хлебопекарной, кондитерской и на предприятиях по производству напитков).
    Обладает моющим и дезодорирующим эффектами, а также приятным неназойливым запахом.

    А вот раствором LЛизол¦ и LЛизотел АФ¦ пользоваться нельзя!!!! Они требуют споласкивания.

    Что покупать и чем обрабатывать решать Вам

    Некоторая информация взята с указанных ниже сайтов можете почитать) :
    http://www.mdes.ru/catalogue/disinfection.html
    http://mirkos.ru/d1.htm
    http://medi.ru/doc/7180527.htm
    http://www.ua.arh.ru/02/02_10.htm
    http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=pr ... &f=1&id=39
    http://www.peugeot-club.ru

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreiB5ARG,

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хим война и немци тоесть микро организмы

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreiB5ARG, Молодец! Огромное спасибо за подробное описание процедуры Лето наступит-обязательно сделаю :hello2:

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas, Сам хочу этим летом попробовать...Нужно только жары дождаться. :D

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Украина Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот еще одна фигня,у меня что то воздух не совсем холодный дует с печки и зимой не сильно то и грела печка сама%( и вроде все хорошо и чистый радиатор и кондер заправленые в конце прошлого года а вот не так что бы и холодно было при климе .У товраища Шкода так там прои 22 мороз в салоне а у меня так,легкий бриз и прохлада еле еле.Модет что то почистить ?

  8. #28
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich, все очень просто. Надо купить специальный баллончик дезинфекции кондеев фирмы Вюрт (извини, не знаю, как правильно пишется по-немецки). Стоит около 1000 руб. (это у нас в Нижнем Новгороде. В Москве - дешевле). Содержимое этого баллона (он небольшой) заливается в систему кондиционирования через штуцер заправки кондиционеров Трубка с золотником прилагается. Вот и все.
    Удачи.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo, Позволь полюбопытствовать ,это как это *заливается в систему кондиционирования *,там все под давлением...

  10. #30
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Содержимое этого баллона (он небольшой) заливается в систему кондиционирования через штуцер заправки кондиционеров Трубка с золотником прилагается. Вот и все.
    AlPo,
    Что-то ты путаешь народ
    Во первых какVlad-M., сказал там система под давлением и так просто туда ничего не зальёшь.
    Во вторых на кой хрен она там нужна.
    Смысл дезинфекции заключается в обработке наружной поверхности испарителя (конденсора) плюс воздуховодов.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich,

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буцефал, Возможно у тебя сетуация как была у моего приятеля.
    Просто был забит салонный фильтр, причём воздух из воздуховодов шёл и казалось всё хорошо. После замены фильтра сетуация изменилась кординально. Теперь приятель счастлив.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Украина Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg_si, э неее...тут я дока..фильтр у меня угольный..каждые 20 000 ...и ни ни!!!нет..тут что то не так...есть еще мнения ? =D>

  14. #34
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не а, ничего я не путаю. Эта хреновина нужна, чтобы убить микробы, которые поселились в системе кондиционирования. Если завтра найду рекламный листок на эту штуку - вышлю. А заливается очень просто:
    1. Из баллона торчит трубка, на конце которой сделано устройство для быстрого надевания на золотник(а клапан заправки кондиционера - обычный золотник).
    2. Давление в баллоне превышает давление в системе кондиционера.
    3. Надел баллон на золотник и нажал на головку баллона. Все. Весь газ через несколько секунд в системе.
    Наверное, так непонятно. Я же говорю: или надо спросить у представителей Вюрт, или, если завтра найду рекламу, - вышлю.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo, кондиционер дезинфецируется снаружи (испаритель), а не изнутри (в системе). Маленькая такая разница...

  16. #36
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, да я не спорю. Рекламу видел сам, как делают - при мне (но, правда, не мне). Может, чего и перепутал. Старость, брат, штука такая.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  17. #37
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! Вы правы! Ничего в систему не заливается. Эта штука в баллоне- дезинфекция испарителя: опрыскиваешь снаружи радиатор кондиционера и все.
    Прошу меня извинить за обман, но я не по злому умыслу.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я ни разу за 2,5 года дезинфекцию не проводил, надо прикупитить балончик и почистить испаритель
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo, когда встречаться будем у нас дома?

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Не а, ничего я не путаю. Эта хреновина нужна, чтобы убить микробы, которые поселились в системе кондиционирования. Если завтра найду рекламный листок на эту штуку - вышлю. А заливается очень просто:
    1. Из баллона торчит трубка, на конце которой сделано устройство для быстрого надевания на золотник(а клапан заправки кондиционера - обычный золотник).
    2. Давление в баллоне превышает давление в системе кондиционера.
    3. Надел баллон на золотник и нажал на головку баллона. Все. Весь газ через несколько секунд в системе.
    Наверное, так непонятно. Я же говорю: или надо спросить у представителей Вюрт, или, если завтра найду рекламу, - вышлю.
    Нет, брат, эта хреновина нужна для поиска утечек фреона в лучшем случае. Фреон, как известно, инертный газ, да еще и заправлен с маслом, для смазки компрессора. Так что это примерно то же самое, как дезинфицировать клапана каким-нибудь приснопамятным "Аспект-модификатором" :razz:

    А для дезинфекции салонного испарителя нужно разобрать всю торпеду и просто его помыть...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дезинфекция кондиционера на B6
    от Vasilich в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 21:49
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:44
  3. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  5. Ролик кондиционера.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •