0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Электровентилятор установлен в первую очередь для охлаждения радиатора кондея. Когда включаете AUTO и температура в салоне больше установленной Вами на дисплее, включается кондиционер и начинает охлаждать воздух в салоне, ну а что-то должно охлаждать разогретый фреон в радиаторе, конечно же приводной вико-муфтой вентилятор и электро. Так что включение эл. венитятора на холодном движке это нормало. А если включается часто вторая ступень вентлятора (интенсивный режим) значит пора промыть радиаторы. У меня в прошлом году такое было. Предыдущий владелец по ходу вообще ни разу не мыл. После мойки все нормализовалсь. Теперь его почти никогда не слышу.
AndreyB5TDI, шипит фреон попадаемый в испаритель через дроссель. Что бы этого не было, за 2-3 минуты до остановки выключай кондей. И шипеть не будет и для испарителя полезно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, принимайте новенького в ваши ряды! Во-первых, огромное вам всем спасибо за дельные советы . Внимательно прочитал этот топик, но до конца не уяснил для себя-должен ли вентилятор радиатора вращаться всегда или при минусовой температуре он должен отдыхать? Летом в пробке из-за неисправного вентилятора перегревался вплоть до провалов педали сцепления, вентилятор заменил на б/у с разборки-летом было не нарадоваться -причём старый вентилятор крутился и в мороз и в жару-Сейчас ноябрь-за бортом "-" и вентилятор не крутится-я уже и не знаю-должно так быть или нет? В октябре в тёплые дни +7-8 крутился всегда... Может я крышей слегка поехал- вот и мнится всякое... Или всё так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
galex1, Вентилятор будет крутится ВСЕГДА при режиме "AUTO"!!!Или всё так и должно быть?![]()
В "ECON" крутиться не будет.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цитата:
Sergeich, сегодня специально для тебя полез под капот с утра...
Температура воздуха +2.
Клима на "AUTO" темп. установлена +22 градуса.
ВЕНТИЛЯТОР НЕ КРУТИТСЯ!!!!
Что подтверждает то, что он начнет крутиться. как только забортный датчик покажет +5 и выше...
Т.е при минусовой температуре эл. вентилятор не ДОЛЖЕН крутиться, я правильно понял?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, Путаешь. Вентилятор крутится всегда, когда работает компрессор. В холодную погоду компрессор работает только в режиме осушки, те большую часть времени вентилятор не работает. Увидеть работает ли компрессор можно заглянув под капот, если треугольник в середине шкива стоит на месте, то компрессор не работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Видимо, чтобы реально убедиться в исправности агрегата , надо заехать на сутки в тёплый бокс...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
galex1,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. У кондея вроде свой отдельный температурный датчик окружающей среды.
2. При шипении стравливается лишнее давление из системы кондиционирования. Компрессор при работе до 200 атмосфер давление создает)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про это много читал. Излагаю полностью (могу повторяться)
При включении режима AUTO вы позволяете климату думать за вас о работе систем охлождения и нагрева салона. Следовательно если температура на улице (та что показывает климат) будет >= +4 градуса, то климат включает компрессор для осушении (охлождения летом) воздуха. Если температура ниже 4 градусов, то компрессор не включается (осушение безполезно)
Теперь про дополнительный вентелятор: Он включается вместе с компрессором для охлаждения радиатора кондиционера (Чтобы система работала корректно как в движении, так и когда автомобиль не в движении)И дополнительно включаестся при большой температуре двигателя. Если температура газа кондиционера в системе будет очень большой, то возрастет давление того же газа и может разорвать радиатор, но немцы позоботились и поставили защиту (датчик) если радиатор забит грязью и происходит недостаточное охлождение радиатора кондея, то он (кондей) отключается. (В основном это случается на дизелях, так как движок на холостых практически не греется и ему достаточно малого охлождения, чего не скажешь про кондей)В бензинках думаю случается перегрев самого движка, прежде, чем случится перегрев кондея, так, как радиатор кондея стоит первым.
Спрашивайте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О- це дило, теперь всё стало в мозгах на местоРАХМАТ :hello2: