0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, ось ступицы гнется причем эллементарно
кажется кусок железа но на самом деле как пластик
![]()
из сообщенийVasilich, понятно что ось согнута
не значительно т.к. на резине не большой износ![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tornado? что ты здесь хочешь погнуть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, я это прошел на а6![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tornado, а я на B5.
При твоем варианте должна быть восьмерка на колесе. Причем для поедания резины весьма заметная. Износ будет другой.
В данном случае все показывает на нарушение схождения (не развала, а именно схождения). Дело, имхо, в балке или ее креплении.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чубук, балка ровная. Проверяли официалыЯ им говорил про износ покрышки...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, подыми ось на миллиметр верх, какая может быть
восмерка [-X геометрия сам подумай![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tornado, так не бывает, чтобы все ровно (и балка и сход-развал, и диски), а резину жрет!
А как поднять ось на миллиметр? И каковы, по твоему, будут от этого последствия для резины?
Vasilich, сфотографируй свою поеденную покрышку и покажи народу, чтобы был понятен характер износа.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чубук, боюсь сфотографировать то не получится, точнее там ничего не будет видно. Это только на ощупь чувствуется, если рукой провезти.... и по звуку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, в сервисах когда делают сход развал берут заднюю
ось за ноль и по ней выставляют передние , но практически никто не знает
какие углы должны стоять на задней оси и от чего ее мерить.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
tornado, дилеры должны знать углы схода-развала задней оси.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, А я и не спорю что дилеры должны
знать про углыуVasilich, частный случай очень
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, на моем пасе сход развал задней оси не производится...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, вообще то задними сайлент-блоками немного регулируются, в смысле когда ставят новые. Вот почему при их замене официалы требуют делать сход-развал. Хотя думаю у Василича что-то другое. Мож и правда цапфа(это вал на котором весит сам подшипник)?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tornado, а вот я не понял...
Как это от чего мерить? Все колеса друг относительно друга!
На электронном стенде все реальные углы и допуски есть (и в распечатках указываются).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, вот я и говорю что похоже ось![]()