0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, спасибо! Буду пока ездить! Т.к. не мешает. И стучат только на ямах!
Axl, спасибо за приглашениек официалам
Но все и так ясно
![]()
GoshaF, брать естественно оригинал буду
oleg-kv, может действительно с потеплением пришло? Или с R16 ?![]()
AndreiB5ARG, я впринципе определил. С правой стороны, оба верхних рычага. Ближний чуть сильнее изношен.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich, а ещё как поменяешь рычаги - подвеска будет тихой..зато заскрипит салон. Проверено уже на 2х В5 ..моём и моего родственника
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Согласен, целиком и полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во всем известном нам сервисе ВДВ работал мой друг, так вот он что говорит что если они незнают когда менялись рычаги (т.е. не в их сервисе обслуживается машина), хоть они и нормальные и менялись тысяч 5 назад скажут как минимум верхние под замену, а чаще говорят всем рычагам конец, я уж молчу про неоригинал тогда 100% все под замену, он кстате был одним из механиков по подвеске....
Так вот поэтому на диагностику подвески в сервис я считаю ехать глупо... Но каждый решает для себя сам....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Red RS, наверное ты прав...Так вот поэтому на диагностику подвески в сервис я считаю ехать глупо... Но каждый решает для себя сам....![]()
Но я уверен, что в Атланте, мне, такого не скажут!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут сегодня общался с другом рассказал что решил проверить свой сервис на провдивость он загнал свою Пасю на сервис где обслуживался на праверку подвески и закосил под дурачка, так вот решение механиков 4 верхник рычага конченые, а подвесочка-то менялась 3 месяца назад....
Вот тебе и сервис....
Сейчас поменяю у себя тоже свой проверю.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здраствуйте всем! Я первый раз на форуме поэтому простить меня если шо не так. О рычагах .1) Диагностика верхних делается просто если покачать на стоящей машине колесо ,положив руку на шаровую люфт сразу почувствуешь,если нет колесо придется вывесить.2)Смазку под пыльник забивать безтолку ,дальнейший износ не предотвратишь(поясню ,в рабочую зону над шаровым она просто не попадет,если распилить рычаг в зоне шаровой там находятся пластиковые вставки-полусферы при их износе что-то кроме замены рычага порекомендовать сложно).3)Отсоединение верхних рычагов от поворотного кулака самая трудоемкая работа! при переборке передней подвески(Бывает и очень часто насмерть закисает продольный болт доходит до того ,что кулак приходится греть ацителеном ,так-что если верхние рычаги в ближайшее время не менялись(год-два) лучше сделать это предварительно подготовившись.4) Не плохие рычаги Lemforder (правда гайки и болты крепления лучше все-таки взять оригинальные).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что касается сервиса ,все зависит от жадности конкретного механика.Поверьте есть и исключения.Рекомендую не ездить к передовикам производства.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, Привет! :hello2:
И Добро пожаловать к нам!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уменя верхние слева как раз и начали стучать где-то месяца через три после замены. И в серьезные ямки не въезжал. Так что и от качества рычагов зависит. Справа менял ок. 40 000 назад и все тихо, потому что поставил родные.Сообщение от Red RS
так вот решение механиков 4 верхник рычага конченые, а подвесочка-то менялась 3 месяца назад....
Вот тебе и сервис....
Сейчас поменяю у себя тоже свой проверю.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нда... Кажись с рычагами лучше не шутить. Скорее всего действительно лучше поставить оригинал, чем потом каждый год менять не оригиналСообщение от legall
Уменя верхние слева как раз и начали стучать где-то месяца через три после замены. И в серьезные ямки не въезжал. Так что и от качества рычагов зависит. Справа менял ок. 40 000 назад и все тихо, потому что поставил родные.Сообщение от Red RS
так вот решение механиков 4 верхник рычага конченые, а подвесочка-то менялась 3 месяца назад....
Вот тебе и сервис....
Сейчас поменяю у себя тоже свой проверю.....
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, Добро пожаловать :hello2: Греть газом не опасно? в плане отпуска металла.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
А при сборке верхний болт смазать графиткой.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Съездил я в Атлант-М.
Приговор: замена 2-ух верхних, передних рычагов!![]()
Всё остальное в норме!!!![]()
Подшипники не свистят, рулевые в норме, аммо тоже! :hello2:
Так что не всё так плохо!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за теплые слова! За 5 лет я их мало услышал. Что касается Гошиного высказывания приятно услышать технически грамотное сообщение.Абсолютно с тобой согласен , действительно нагревая кулак мы изменяем структуру металла,но что делать?! Из-за болта его менять?! У меня ,слава богу таких случаев еще не было ,но на болт приходится тратить около часа времени. Боже упаси вас выбивать уверенными ударами по концу ,болт гнется и все.Прежде чем что либо делать надо добиться что-бы болт провернулся,и только тогда выбивать. Вообще все зависит от рук ,металл надо чувствовать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl,
как я тебя понимаю
![]()
Приятно, когда не стучит, не свистит и тд. не...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick,
У нас народ довольно адекватный и прямой, ежели хорошо что сделали, похвалить не в ломСпасибо за теплые слова! За 5 лет я их мало услышал., ну а плохо -
по "всей программе".