0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не машина, а набор глюков! Каждый 3-ий пассат 2000-2004 года приезжает с такими ошибками, проводим согласование ошибки исчезают. Думаю проблема в материале и смазке испонительных элементов сервоприводов. Замену сервоприводов только в сервисе! Масса нюансов,поверь мне всех не перечислить,заодно посоветую задуматься о радиаторе печки и очистке испарителя,корпус печки снимать все равно придеться, замене передних установочных пружин передней панели (скрип торпедо),проверки состояния дросселя системы кондиционирования,профилактики контактов разъемов.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это ты про мою? Я уж и сам так думаю...Сообщение от Dick
Не машина, а набор глюков!
Скажи пожалуйста, радиатор печки менять? А зачем? Чистка испарителя - согласен.Сообщение от Dick
Каждый 3-ий пассат 2000-2004 года приезжает с такими ошибками, проводим согласование ошибки исчезают. Думаю проблема в материале и смазке испонительных элементов сервоприводов. Замену сервоприводов только в сервисе! Масса нюансов,поверь мне всех не перечислить,заодно посоветую задуматься о радиаторе печки и очистке испарителя,корпус печки снимать все равно придеться, замене передних установочных пружин передней панели (скрип торпедо),проверки состояния дросселя системы кондиционирования,профилактики контактов разъемов.
Вообще, если не сложно, скажи, какие работы стоит упомянуть в заказ-нарде, чтобы все правильно сделали. Сейчас заказываю сервоприводы, менять планирую в конце месяца. Хочу чтобы проверили все, что можно под торпедо и чтобы как следует прочистили и смазали все движущиеся части климатроника (чтоб хоть пару лет о нем не вспоминать). А также очень хочу чтобы после разборки/сборки ничего не скрипело и не трещало, а то сейчас из под торпедо периодически какие-то постукивания-поскрипывания доносятся...
И еще. Предыдущий хозяин ставил доп. сигнализацию и иммобилайзер. Где и как он это делал - я не знаю, но неродной проводки под торпедо хватает, причем часто она включается в разрыв штатной. Вопрос: не будет ли это поводом для отказа от работ, либо для отсутствия гарантии работы всего этого после сборки?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				andrewju, у нас с тобой абсолютно одинаковые машины - я с ужасом читаю про твои глюки
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MiSt, IMHO, многое зависит от предыдущего владельца. Я предполагаю что мои проблемы с климатом от части связаны с редкой заменой салонного фильтра. Ну а проблемы с лямбдами и "incorrect air flow", я думаю, лишь подтверждают что предыдущему владельцу было наплевать на ремонт авто.
Надеюсь, мой случай скорее исключение, чем правило. Жаль лишь что во время диагностики перед покупкой авто мне в сервисе сказали "да тут все Ok, проблем нет"...
P.S. А еще человек я такой. Если что-то не работает, я предпчитаю это починить. Даже если это мало на что влияет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				К сожалению твой случай с климатроником далеко не исключение. Dick писал:"Каждый 3-ий пассат 2000-2004 года приезжает с такими ошибками".Сообщение от andrewju
Надеюсь, мой случай скорее исключение, чем правило.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я в общем имел в виду. Просто кроме климатроника есть еще куча проблем...Сообщение от SilverPassB5GPTDI
К сожалению твой случай с климатроником далеко не исключение.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заказал сегодня:
3 привода заслонок (8D1 820 511 B): 91.10 EUR/шт.
3 кронштейна их крепления (3B1 820 514): 3.50 EUR/шт.
Все оригинал. Привезут через 2 недели.
Кронштейны, я так понял, можно старые использовать, однако я решил перестраховаться. Будут новости - обязательно отпишу тут.
Dick, если не сложно, ответь на мой пост выше про радиатор печки, заказ-наряд и др. (можно в ЛС).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				andrewju
А где заказал, если не секрет так недорого?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Helot, вот список мест, на выбор:
http://www.passatworld.ru/index.php?...id=4&catid=109

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				еще ошибка по климатронику появилась:
[code]01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
35-10 - - - Intermittent
[/code]
Я даже затрудняюсь это правильно перевести... Что-то типа "Сигнал о длительности зажигания: выключен". Первый раз появилось вчера. Стер, сегодня проверил - опять то же самое.


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ошибка не критическая , климатроник не понял сигнала замка зажигания это на работу не влияет. Операции я перечислил выше. Совет: приехал , сдал машину и ... уехал. Если будешь спрашивать когда закончат работу обязательно будет засада(по личному опыту).Добавлю попроси когда снимут корпус проверить состояние радиатора печки,надо откруть всего 2 самореза (малейшие разводы ,запотевания по пластиковым торцам - замена без разговоров). Иначе платить придеться дважды. P.S.Между прочим есть весьма интересная неисправность системы охлаждения нет обдува горячего воздуха и прокачивать систему ,менять помпу и термостат совершенно бесмысленно , проблема именно в радиаторе ломается пластик. перегородка внутри. Что касается сигнализации, и проводки лично у меня под рукой всегда большое количество пластиковых хомутов и еще не было случая ,когда при замене печки они оставались, реального шанса привести все в порядок больше не представится. Так ,что отнесись к этому серьезно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				P.S. Никаких поводов для отказа ,но если придеться приводить проводку в порядок придеться естественно доплатить. Гарантия у дилера ,есть гарантия VW возникнут проблемы проверят еще раз вплоть до снятия корпуса.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dick, проверь плз., личные сообщения(ЛС)... [-o<
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!

