0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пасмурную погоду, вечером, нчью более-менее , но на солнце через пленку с улицы все видно , пленка американсая, Хотел узнать стоит ли затонировать на уже имеющуюся пленку или же все содрать и поклеить новую, но тогда еще 1 вопрос - какие проблемы возникают при сдирании старой пленки?
Заранее всем благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ИНтересная тема. При сдирании старой пленки с заднего стекла что будет с подогревом? Да и цены полезно было бы узнать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF,
растонировать 1 дверь - 200 рублей.
Затонировать Пассат - 2800руб. - Люмар 65,75,85.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
За сарай заплатил 170$, пленка ХАР 15, мне нравится. Двойную не делай, лучше растонировать и по новой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня металлизированная английская пятерка (это пленка) - не видно снаружи НИЧЕГО. Я же вижу и вечером хорошо.
Поверх старой тонировки новую лепить нельзя, ибо она не приклеется просто напросто. Клей на пленке расчитан на стекло, когда же тебе размочат старую пленку (в процессе установки второй) и начнут выгонять пузырьки воздуха, у тебя старая тонировка сморщится. 90%.
Ободрать можно, только не самостоятельно, а в той же конторе, что и новую будет ставить - тогда ты сможешь потом претензии предъявлять, если остатки клея будут выпирать.
Обогрев не пострадает, если мастеру не наливать перед работой - просто надо дольше размачивать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dakar, какой фирмы у тебя пленка? и все хорошо видно в пасмурную погоду? а хочу перетонировать, но вот думаю какую клеить 5 или 10% светопропускания![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня сзади 5% спереди 15% американская пленка, сам вижу и сзади нечего невидно!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Servw, такие же показатели. Пленка Johnson
Спасибо: |
Получено: 82 Отправлено: 1 |
О как, у меня то же появилось желание перетонировать , а то на сонце смотришь снаружи и всё видишь ,не пойму то ли пленка выгорела ,то ли я солнца давно не видел![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот не помню, как пленка называется![]()
Но точно не Джонсонс Бэби.
Пленка должна быть дороже джонсона на 60-70 процентов
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergeich, пленка (особлиево китайская) сольно выгорает - что есть главное отличие от америкосовской!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Johnson одна из самых дорогих пленок. С пожизненной гарантией. Ее же кстати клеит и Атлант-М.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть опыт двойной тонировки (все боковые и заднее, без лобового). [-X Сначала затонировал, как предложил мастер на тюнинге - "чуть темнее, чем по ГОСТу". Не угадал. Как был "аквариум", так и остался. Наклеили поверх еще пленку. Получилась самая настоящая хрень!Сообщение от Nick11
Хотел узнать стоит ли затонировать на уже имеющуюся пленку или же все содрать и поклеить новую, но тогда еще 1 вопрос - какие проблемы возникают при сдирании старой пленки?Машины, движущиеся сзади, стали как призраки (особенно, если они в тени деревьев). В коридоре гаража (типа ГСК), пока едешь до своих ворот, в боковые окна ничего не видно. Изнутри, на боковых стеклах сильные блики от всего, что в салоне (это мешает смотреть в боковые зеркала и не только). В общем, напряг зрения сильнейший.
При первой попытке надо было попросить показать образцы плёнки, но понадеялся на опыт мастера. На предыдущей машине с тонировкой он как-то угадал.
Исправлять ситуацию пришлось снятием обоих слоев пленки. Причем, чтобы не повредить обогрев заднего стекла, используется какая-то особая жидкость розового цвета. В тот день она случайно оказалась в тюнинге. Когда забирал машину, в багажнике был слой этой жидкости. Хорошо, что там у меня коврик резиновый с высокими бортами, иначе бы весь багажник испоганился. [-o<
Заново затонировали американской плёнкой 10%, что и требовалось с самого начала.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Еще - не гарантируют, что с обогревом ничего не станет после снятия тонировки. Могут нити повредиться на заднем стекле. Я у себя затонировался 15% весь. ЗА исключением лобового, ессно![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, Позвони мне я тебе дам человека который тонирует можно сказать бесплатно
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
про перетонировку вот мои мучения! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5198
ТОКА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО НЕ ТРОГАЙ! [-X [-X [-X [-X [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Тоныч, Извини, что-то тел. не найду, сбрось в ЛС, пжлста.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включал обогрев заднего стекла после растонировки-тонировки - вроде, греет.Сообщение от Spaze
Еще - не гарантируют, что с обогревом ничего не станет после снятия тонировки. Могут нити повредиться на заднем стекле.Но точно будет видно, когда за бортом достаточно похолодает (недолго осталось).
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Джек Самарский, надо проверять нетак. НАдо дышать на стекло, до момента запотевания дорожки, ты сразу увидишь, как она начинает распотевать от середины. если этого нет, то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остается клей от старой пленки, я свой стирал ацетоном.какие проблемы возникают при сдирании старой пленкиОстался после растонирования морды - была 5% везде, теперь 15% спереди и 5% сзади. Перетонировал по причине того, что при 5% пленке боковые зеркала и стекла оказались без надобности, особенно в сумерки.
![]()