0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ира, Я бы лучше в ДЕКС Съездил!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ЯБ ВОЩЕ НИКУДА НЕ ЕЗДИЛ. Посмотрел бы сам. На подъёмнике " рулетку в руки возьми заодно" точки померий.Сообщение от СанСаныч
Ира, Я бы лучше в ДЕКС Съездил!![]()
нету у меня пассата.
womanizer, я так и не понял, если В5, то не стоит заморачиваться, если В5.5 то стоит подумать, но я не пойму откуда ты, и какой у Вас порядок цен на машины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, выше писал, что б5.5
СанСаныч, про климат верно, я когда в нее сел, то аж испугался эти "крутилки", первая мысль была, что с ними делать =D>, а еще эти задние стеклоподъемники, только вот про вин забыл...еще официалы только на вторник записали![]()
, у нас тут в городе только 1 оф.диллер и очереди там на несколько дней...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А кондей все-таки надежнее, чем клима (нет вечно загрязняющихся и ломающихся сервоприводов с электроникой). Сам езжу с кондеем и не жалуюсь. А диагностику надо обязательно!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
SilverPassB5GPTDI, поездил я с кондеем, летом вечный насморк, с климотом сравнения никакого, больше приходилось пользоваться открытыми окнами и реже включать кондей! Без него конечно гораздо хуже, но и с ним не очень![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
womanizer, Такой обмен - горячка имхо. Покупаешься чисто "за год изготовления".
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Просто на себя не надо воздух направлять. И температуру в салоне надо поддерживать не более 3 град холоднее, чем на улице.Сообщение от repa
SilverPassB5GPTDI, поездил я с кондеем, летом вечный насморк, с климотом сравнения никакого, больше приходилось пользоваться открытыми окнами и реже включать кондей! Без него конечно гораздо хуже, но и с ним не очень
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
womanizer, слушай, я не совсем поняла - они продают машину в кузове В5 или В6?![]()
Если в В5, то честно говоря, дороговато за него просят[-X
Что касается динамики - у тебя сейчас 100, будет 115 л.с. Прибавка не такая уж значительная, правда? У тебя автомат, а там механика. Тут можно спорить что лучше, но автомат однозначно удобнееУ тебя климат, а там нет.
За 4 года вполне возможно пластик мог пообтереться, у меня машина 2000 года - то же самое..вопрос, ключ потертый не меньше моего...и на водительской двери в блоке вправления окнами и блокировкой замков пластмаска потертая, тоже подозрительн,
а вообще, как узнать пробег смотан, нет?
Если есть желание узнать по вину комплектацию, но нет возможности, напиши здесь вин, я посмотрю по ЕТКЕСамое главное это двигатель, а еще подлокотника нет между передними сиденьями, но есть подогрев сидений и абс, короче какая то странная комплектация)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
womanizer, я за обмен, если с машиной все в порядке! Меня кондей совсем не парит!
Janet, у 2.0 тяга намного лучше!!!
RussoTuristo, 2.0 на автомате порвет 1.6 на механике.Уверен 100%
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vasilich, вопрос в том, стоит ли доплачивать 5000$ за машину явно уступающую в комплектации, с пожалуй двумя более-менее реальными плюсами - движок 2.0 и год. Остальное - минусы. Реальное состояние неизвестно (пробег липа однозначно).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, только что узнал вин! WVW3Z3BZ2P074572
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksander, год свежее, кузов обновленный и т.п. А комплектация? Я считаю, что задние стеклоподъемники - это вообще ерунда, из-за них отказываться не стоит.... Что касается кондея... я уже сказал, что меня бы не напрягло![]()
Пробегу верить нельзя. Только проверять состояние!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
womanizer, одной цифры в VIN не хватает!только что узнал вин! WVW3Z3BZ2P074572
По моему мнению, слишком стремный вариант...![]()
Здесь я полностью согласен с Aleksander! :hello2:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда может WVW3Z3BZ2P0074572
блин, уже поздно звонить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl,я сейчас попробовала перебрать от 0-9 ни одна цифра не подходитодной цифры в VIN не хватает!![]()
womanizer, попробуй еще раз узнать, потому что такого VIN нет![]()
![]()
Vasilich,лучше чем у 1.8???у 2.0 тяга намного лучше!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
womanizer, ЕТКА пишет: неизвестный номер шасси, модель не найденаWVW3Z3BZ2P0074572![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит неправильно записал, теперь только завтра
Блин, а может так WVWZZZ3BZ2P074572
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
womanizer, womanizer, есть такой!
двигатель AZM, 2002 г.в., 5-ступ. механика, полный привод, оно?
Единственное НО - национальная программа продаж Балтийских государств.. Ты же писал, он из Германии.. Или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, Спасибо! Сказали что из Германии, да, 2 литра, AZM, 5 ступка, но не полный привод, вроде, во всяком случае сзади никакого шильдика не было...про цвет и комплектацию там ничего нет? он вроде вишневого металлика...а если для балтики, то должна быть усиленная подвеска, да? но там низкая..