Раскоксовка - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey, В описании по ссылкеSovere написано: для дизельных и бензиновых ДВС с турбонаддувом и без него.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey, В описании по ссылкеSovere написано: для дизельных и бензиновых ДВС с турбонаддувом и без него.
    ,
    да я уже читал. Только в магазине такого не видел
    Там есть продукция "Hi-Gear", написано что зделано в США, но чтото не вериться мне. Кстати никто не сталкивался с этим Hi-Gear

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Поделись потом результатами обязательно. Скоро тоже масло менять, надо-бы проблему с расходом масла решить.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да существует огромное количество присадок и средств для очистки камеры сгорания... есть и такие , которые заливаются непосредственно в цилиндры ( самое простое средство - смесь керосина и солярки...) на сутки выдержки , за это время вроде бы все должно откиснуть, потом замена масла и заводка машины... Все есть!
    Я писал только о том , что пробовал лично!
    Но в моем случае промылись не только цилиндры, а вся система смазки...вплоть до поддона!
    По поводу, можно ли использовать присадку в дизельные движки - я думаю нужно почитать инструкцию, но почти уверен , что можно!

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть и такие , которые заливаются непосредственно в цилиндры ( самое простое средство - смесь керосина и солярки...)

    Что Вы такое говорите? Керосин c соляркой мешать не зачем, Керосин с ацетоном, не солярку с растворителем, а именно керосин с ацетоном.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский,
    Так что лучше сделать??
    Налить WYNN'S в масто на +-1000км, или делать с заливкой с цилиндры....??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский, а Вы не встречались с продукцией Hi-Gear? можете о ней что-то сказать?

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Andrey
    прф. Преображенский, а Вы не встречались с продукцией Hi-Gear? можете о ней что-то сказать?
    Цитата из к-ф "Иван Васильевич меняет профессию": - "Эта роль ругательная, и прошу ее ко мне не применять!". Это я к вопросу о продукции фирмы Hi-Gear! Если нет возможности не применить присадку, а под руками нет ничего, кроме Hi-Gear - разумнее оставить машину без движения до лучших времен, ибо то, что производит Hi-Gear хорошо использовать для диверсионной работы, но никак не для лечения автомобилей.

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский,
    спасибо, что уберегли меня от этого. Чесно говоря у меня hi-gear сразу недоверие вызвала.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что ж, осталось только в Москве этот Wynn's надыбать. Заезжал сегодня в пару магазинов - ни слуху, ни духу...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    wolf, прф. Преображенский,
    Прочитал ваши отзывы о WYNN'S. У меня расход масла около 2-х л на 5т.км, буду пробовать с раскоксовкой с помощью этой присадки. Надеюсь, поможет...
    Именно так и рождаются слухи. По результатам чтения конференции будет бытовать мнение, что преображенский рекомендовал раскоксовывать кольца WINN`s-овской присадкой для восстановления гидрокомпенсаторов. Возможно найдутся желающие залить это дело в циллиндры. Каковы будут последствия такого беззакония, заранее сказать сложно. Поэтому, во избежание разночтений, позвольте в очередной раз высказать свою точку зрения по поводу последовательности действий по раскоксовке поршневых колец.
    Итак, пункт №1. Заливка в циллиндры, желательно на прогретом двигателе, препарата ЛАВР или драконовой смеси, состоящей из равных частей ацетона и керосина. по истечении примерно 12 часов, независимо от того, что лили, удалить остатки жидкости из камеры сгорания, вращая коленвал стартером при вывернутых свечах или форсунках. При этом ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать невозможным искрообразование. Для этого скинуть фишку с трамблера или с катушек зажигания. После этого привести мотор в рабочее состояние и хорошенько прожарить его под нагрузкой для закрепления эффекта раскоксовки. Если после процедуры не проехать хотя бы 10 км под серьезной нагрузкой, вся процедура раскоксовки пойдет насмарку. Пункт №2. Для дальнейшего закрепления эффекта, как раз и следует залить в систему смазки WINN`s-овскую присадку для восстановления гидрокомпенсаторов. Она должна проехать в моторе минимум 500 км. Более 2000 км держать ее в моторе нецелесообразно, потому как за это время она обычно полностью отрабатывает.
    Пунктом №3 программы раскоксовки есть смысл применить присадку в топливо для очистки камеры сгорания. Подобные присадки есть практически у всех производителей. Я рекомендую пользоваться продуктом фирмы WINN`s "Ликвимоли". Если присадку с таким названием найти не удается, можно применить присадку для повышения октанового числа у бензина или цитанового, соответственно, у солярки. Присадку эту есть смысл заливать сразу после ЛАВРа. Единственное - для того, чтобы присадка корректно отработала, целесообразно гонять мотор под нагрузкой минимум 50 км.
    Как мне кажется, это наиболее полная схема раскоксовки колец.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский,
    Прошу прощения за глупость... Спасибо за исчерпывающую консультацию...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский, спасибо за подробное описание. Тоесть я так понял что кроме винса, ЛАВРа и ликвимоли лучше ничего не применять.
    Я о том что если я ненайду винсовской присадки для гидрокомпенсаторов, то спокойно можно использовать ликвимоли?

    Если использовать ЛАВР или драконовую смесь, то часть этого всего неизбежно попадет в систему смазки и ездить с этим еще не менее 500 км. Масло не потеряет свои свойства в результате этого?ї

    Да, и ещё: я так понял что ЛАВР - это торговая марка, а что именно в даном случае надо? (в смысле аналог дракона)

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я о том что если я ненайду винсовской присадки для гидрокомпенсаторов, то спокойно можно использовать ликвимоли?

    Если использовать ЛАВР или драконовую смесь, то часть этого всего неизбежно попадет в систему смазки и ездить с этим еще не менее 500 км. Масло не потеряет свои свойства в результате этого?ї


    Тут немного сложно. Дело в том, что в общем случае, масло, конечно, нужно слить и залить новое. Но бывают случаи …. И т.д. В каждом конкретном случае нужно смотреть, иначе все равно кто-нибудь, что-нибудь не так поймет и соответственно виноват будет советчик. Именно поэтому я всегда говорю: если нет уверенности, лучше подъехать (или позвонить), и послушать конкретную консультацию для конкретно Вашего случая. Благо советы бесплатны.

    Да, и ещё: я так понял что ЛАВР - это торговая марк
    а, а что именно в даном случае надо? (в смысле аналог дракона)[/quote]

    Я про ЛАВР знаю, что он для раскоксовки, Про драконов, это от дедов наших, иными словами наш самоделкинский рецепт.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Andrey
    прф. Преображенский,
    спасибо, что уберегли меня от этого. Чесно говоря у меня hi-gear сразу недоверие вызвала.
    У Вас хороший вкус, а осторожность Ваша, определенно, вызывает зависть.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    прф. Преображенский,
    Прошу прощения за глупость... Спасибо за исчерпывающую консультацию...
    Вы это бросьте, на счет глупости… Этак люди сторонние могут подумать, что здесь глупые люди собираются, не дадим уронить честь конференции!

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Вас хороший вкус, а осторожность Ваша, определенно, вызывает зависть.
    Да я прочитал Ваше сообщение о девушке на 3 гольфе, которая применяла победитель трения, или как там его - вот теперь точно перед тем как чтото залить 100 раз проверю.

    На самом деле судить о закоксовке движка не могу так как не мерял компресию. Так на всякий случай спрашиваю. А можноли сначала применить ВИНН'С на пару с присадкой в топливо, а потом Дракона. Что б 2 раза масло не менять?

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    С Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Результат раскоксовки видел и результат впечатлил в хорошем смысле - желающим приобрести вышлю адрес производителя на форуме адрес не размещаю так как не хочу проталкивать фирму даже если она очень хорошая.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    master,
    ИМХО, зря паришься. Тут на форум рекламщики сами заходят со своими услугами. Особенно с рычагами - вон их сколько наплодилось предложений.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский,
    Очень рад очному знакомству!
    Нашёл нужную присадку-промывку WYNNS в указанном Вами магазине! Уже залил.
    Ещё раз спасибо за консультацию и гостепреимство...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя Лавром, отчет.
    от Pirogoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1132
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 22:27
  2. раскоксовка можно ли делать на 1.8 Т ?
    от slimshady в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 15:21
  3. Раскоксовка колец.Дизель.
    от БОМБОВОЗ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 13:29
  4. Компрессия и раскоксовка колец
    от Мельк в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:48
  5. Раскоксовка колец ?
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •