0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все написанное ниже абсолютная правда, хотя если бы эту историю рассказывал малознакомый человек я бы не поверил.
Директор нашей фирмы по совместительству ген. директор на довольно большом заводе, с численностью работающих около 2500 человек. Ездит на Lexus RX 300, машине меньше года, есть водитель, который собственно и обслуживает машину. Это предыстория, а теперь сама история.
Водитель уходит в долгожданный отпуск, подходит пора смены масла, следует звонок водителю с вопросом какое масло брать, где брать и т.д., на резонное предложение подождать выхода из отпуска говорится не переживай «я масло фильтр куплю, а поменять поручу начальнику транспортного цеха» (почти как у Жванецкого).
Счастливый момент: покупка масла, фильтра и зачем то промывки (очень дорогой между прочим, продавец – молодец!!!). Вручение ключей начальнику, напутствия etc. Антракт.
Через три часа начальник вручает ключи говорит что все в порядке, масло фильтр поменяли, машина стоит у заводоуправления.
Вечером звонок водителю «машина едет как-то странно, рывками, больше 80 км/ч не разгоняется при переходе из паркинга в драйв машина стоит, добавляешь газа она стоит, потом как прыгнет… до дома 40 км, ладно я потихоньку доеду», ответ: «хорошо завтра выйду, посмотрим».
Выходит водитель, что делали вчера? Меняли масло, ладно начнем с самого простого посмотрим уровень. Вынимается щуп, протираются глаза, на щупе два уровня, масло плещется сантиметров на пять выше метки «max». После секундного раздумья вызывается тот кто непосредственно менял масло (на счастье начальника тр. цеха, он уехал в командировку) машина загоняется на яму, показывай что делали вчера по пунктам. П…..ц, масло слили из автомата, вытекло больше десяти литров, фильтр поменяли там же (по несчастливой случайности они на коробке и на двигателе одинаковые) залили масло, проверили уровень подумали, что стечет, куда??? На землю что-ли?. ……великий и могучий русский язык……, как вы могли перепутать коробку с двигателем …..как вы могли перепутать масло…… ярко-красного цвета …….. .Да мы боялись на нее дохнуть (естественно, после Камазов и МАЗов). В общем то итог счастливый, хотя как это отразится на двигателе, коробке, нейтрализаторе после пробега 80 км неизвестно.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TVR,
:shock: ВОТ ЭТОУмельцы, блин
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TVR, долбо?"№;%:;№%![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
TVR, Жаль машину, Ген.директора и начальника транспортного цеха. Достанется ему![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GoshaF, дурная голова рукам покоя не дает. Хотел как лучше, получилось как у Черномырдина...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
B5RED,
Точно!
1. Мог и подождать водилу.
2. Нашёл на чём экономит. В итоге убедился в квалификации своих работников.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уже досталось, начальника лишили зарплаты в общей сумме на 20000 руб., непосредственного исполнителя работ уволили по собственному желанию.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov, да причем тут квалификация своих работников? Обслуживать годовалый RX-300 у водителей МАЗов и КАМАЗов - верх жлобизма.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
1.не хотел дергать водителя
2.на нормальный сервис не было времени
хотя в общем согласен.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
B5RED,
Не вопрос.
TVR,
Ну и чего он этим добился??? Сам съидиотничал, да теперь ещё и продолжает.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
TVR, Логическое завершение. Теперь нач. транспортного цеха от RX-300 будет шарахаться как от чумы!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, да судя по всему не только от RX...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сам начальник идиот, надо было загнать ее к оф. дилеру. У Тойот есть тоже типа Автоганзы ночники, если уж времяч то днем не было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, вот парадокс официальный дилер Тойоты в Ростове-на-Дону не берет Lexus на обслуживание. А поменять масло в двигателе может практически любой сервис да что там сервис практически любой человек.Просто у директора как всегда катастрофически не хватает времени. А если у начальника нет мозгов мог бы не браться за работу, под дулом пистолета никто не заставлял, не те люди.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И ночью они не работают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жуть![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полное разгильдяйство и головотяпство как при таком ИТР предприятие живо![]()
Да и масло менять с такой необходимостью не надо было, можно было и подождать, сам хозяин лопух полный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обсалютно справедливо :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Либо у меня к четырем утра шарики за ролики вместе с ремнем грм заехали, либо все-таки пишится "абсолютно"обсалютно![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.