0
-
30.03.2005, 19:59 #1
- Регистрация
- 30.03.2005
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,чем раньше что делать. Уже поменял масло в коробке как посоветовали местные автомеханики, стало вроде чуть лучше, но не так как хотелось!
-
30.03.2005, 20:05 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0alexbob, привет! Добро пожаловать в Клуб!
Неплохо было бы указать какой двигатель, год, тип кпп и т.п. и где проживаешь.
Щас придут опытные автоматчики и расскажут !B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.03.2005, 20:15 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Vasilich,
Щас придут опытные автоматчики и расскажут !
Мой совет на диагностикуChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
30.03.2005, 20:50 #4
- Регистрация
- 30.03.2005
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель AHL 1,6 , год выпуска 1998, тип КПП (а фиг знает на ней 1,2,3, передачи и соответственно D,P,N,R), город проживания Мурманск, но бываю часто в Москве.
Местная диагностика(Мурманская) меня пугает, как то был по поводу того что если двигатель нагрелся не до 90 градусов и его заглушить, то заводится на3-5-й раз, местные умельцы продиагностировали и мы(точнее я ) начали менять датчики, после третьего датчика я сказал баста, пока само не отвалиться больше менять не буду, все так езжу, с этими проблемами, и они прибавляются!
-
30.03.2005, 21:03 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0alexbob, Это обычный сервис был или официалы?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
30.03.2005, 21:05 #6
- Регистрация
- 30.03.2005
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Обычный сервис, в нашей местности нет официалов, или я не знаю.
-
30.03.2005, 21:46 #7
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от alexbobнету у меня пассата.
-
30.03.2005, 21:49 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0alexbob, Обычному сервису можно доверить, например колодки поменять и то под присмотром (почитав ЭЛЬЗУ перед этим)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
30.03.2005, 23:30 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0alexbob, Боюсь если передачи перключаются на больших оборотах то типа 4-5-6 тысяч (т.е ставишь на D а машина тока трогается на больших оборотах) то это кердык фрикционам. Надо тока к офицалам. И чиниться и чиниться быстрей пока все остальное т.е все фрикционы и гидротрасформатор не полетел. Вообще масло в АКПП офицалы советуют не менять.
http://www.passatclub.ru/forum/showthre ... readid=774
-
31.03.2005, 01:08 #10
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Ира
Сообщение от Ира
Сообщение от Ира
Я когда книжку купил, тоже там вычитал что замена не предусмотрена, вот только не сказано на каком именно автомате и про какое масло идёт речь (АТF или трансмиссия). Потом порыв инфу сделал вывод что может на типтронике и не меняется, а на наших DMU и разновидностях от 01N меняется, причём в обязательном порядке. Когда первый раз менял, отмывая поддон от чёрной гадости которое когда-то было маслом, сделал вывод что менять буду через 60тык а не через 90 как советуют.
По поводу поздних переключений: У меня такой глюк пару раз всплывал, лечил сразу же на месте, адаптацией др.заслонки и потом адоптацией коробки к др.заслонке (с ноутбука). Причем после адаптации, первое время коробка даже переключается мягче и без толчков (которые на наших коробках как я понял имеется у 90%). Потом чуть поездив, коробка постепенно переадаптируется и опять наблюдаются лёгкие толчки. На твоём месте я бы сделал опрос ошибок по мотору и по коробке и провёл адаптацию.
Если ошибок нигде нет - снял разъем с расходомера воздуха и поездил без него. И уровень ATF проверил, если не знаешь как - спрашивай.
-
31.03.2005, 02:50 #11
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Orel, В представительстве VW и у 3 оф. дилеров (Руслан, АтлантМ , Урарту) был задан вопрос меняется ли масло в 4 ступенчатом АКПП. Ответ всех троих НЕт масло залито на весь срок службы. Правильно нечего масло менять ,конкретно ссылка про это. Он поменял масло читай перед этим. А потом начались проблемы. У нас нет никаких толчков. И работает тихо и мягко.
-
31.03.2005, 02:50 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Это третья машина с АКПП у нас.
-
31.03.2005, 12:47 #13
- Регистрация
- 30.03.2005
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нет масло я поменял по совету наших автомехаников, по поялению симптомов переключения на высоких оборотов, после смены стало лучше, но все равно периодически переключается только на больших оборотах.
-
31.03.2005, 12:56 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0alexbob, Задай свой вопрос сюда.
http://www.atlant-m.ru/board/
или сюда
http://www.deks.ru/forum/forumdisplay.php?forumID=3
-
31.03.2005, 12:57 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0alexbob, А лучше сюда. Спецы по АКПП
http://www.agregatka.ru/
-
31.03.2005, 13:39 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0alexbob,
При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя.
-
31.03.2005, 14:14 #17
- Регистрация
- 24.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,217
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вопрос о замене масла понятен. А вот по поводу доливки масла до уровня? Что-то было написано,что мешать новое со старым нельзя....
цитата с того форума
Почему выходила из строя: ответ такой так как в АКПП VW Audi масло расчитано на весь срок службы автомобиля, то когда там все старое и заливают новое масло и фильтры то оно не очень хорошо вместе со старьем работает и выходят фрикционы из строя. А на старом масле если-бы не меняли то АКПП могла бы еще поработать тысяч 50.
-
31.03.2005, 14:37 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Shimano, Доливают и то тока у оф. дилера.
-
31.03.2005, 15:33 #19
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Ира
И почему доливать только у них? Ничего сложного, разве что желательно иметь диагностический комп чтобы температуру ATF замерить.
-
31.03.2005, 16:20 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Orel, на всякий пожарный , что-бы было потом на кого все свалить-)
Похожие темы
-
АКПП 01N четырехступая переключается при повышенных оборотах после 4000 тысяч
от Egoroff в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3Последнее сообщение: 14.06.2020, 09:57 -
1.9 AHU ДЫМИТ на оборотах- что делать?
от Rmn_88314 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:49 -
[Баянъ?] 1,9 TDI АКПП, не едет вперёд. Что делать?
от Spaze в разделе Архив 2010г.Ответов: 37Последнее сообщение: 04.01.2010, 12:15 -
АКПП неверно отображается положение селектора. Что делать ?
от imported_kibernetic в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:12 -
Гул на малых оборотах - что это?????
от Rembito в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 31.03.2006, 13:35