0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,У меня страшно тупила причем на всех оборотах, больше 140км/ч-никак, когда сдох расходомер.на 3-5 передаче после 3 000 об/мин. машина начинает тупить. это у всех так или у меня?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попытаюсь описать:
максимальная динамика от 2500 до 2800 об. мин. вот что б так было всегда то было бы хорошо. от 1000 до 2500 терпимо, но не очень. Свыше 2800 вобще тупо, вроде на "запорожце". И при этом приличной громкости звук.
А как определить сост. расходомера. Можно ли с помощю тестера или токо ВАГКОМ"ом на ходу ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Пользуясь случаем вольюсь в разговор со своей проблемой. У меня сейчас три режима работы двигателя
1) страшно тупит( до 120)
2) тупит с подхватом после 2000 об/мин(до 140)
3) работает как новый(180-185)
Все эти режимы хаотично чередуются. Сегодня, например, весь день ездил на втором, а когда ехал домой - попёрла. Ребят, кто знает, навскидку, что может быть скорее всего?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
CYXOB, Считай ошибки, может глюки с ДМРВ![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... e0952c8ea7А как определить сост. расходомера. Можно ли с помощю тестера или токо ВАГКОМ"ом на ходу ?
Можно отключить и проехать без него и почувствовать разницу особенно на низах.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, в дизелях я не спец, что это может быть не знаю.
Есь к тебе вопрос: У тебя как в салоне мотор слышно, а то я млин заболел, иду с гаража, прислушуюсь ко всем дизелям и мне кажется что у меня самый громкий![]()
Скажи плиз как слышно при каких оборотах и скорости.
ЗЫ упал сегодня октавии 1,6 на хвост, пол часа за ним ехал (140) и не смог обогнать![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Я со сдохшим ДМРВ из Питера в Одессу и обратно ездил максимум 135-140, а ты пол-часа потерпеть не смог.пол часа за ним ехал (140) и не смог обогнать![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, я б его обогнал, уже сровнялся с ним а на встречу автобус![]()
![]()
, а потом момента не было подходящего.
А без расходомера на низах тяги больше должно быть??
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
_Andrey, когда музыку выключаешьи вентилятор отопителя, то двигатель, конечно, хорошо прослушивается. Когда на низших(1-ая, 2-ая) передачах разгоняешься тоже довольно назойливо рычит. Максимум комфорта на скоростях свыше 80-100 км/ч. По внешнему шуму двигателя тоже волновался, но недавно послушал AWX SilverPassB5GPTDI-а. Звук точно такой же как у моего. Волнение прошло.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, у меня что то похожее, наверное не стоит волноваться. Трактор он и есть трактор, зато запрвляться можно с тепловоза![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey, на ХХ у тебя расходомер должен давать 220-370, на 3000 тысячах 800-1000, если на ДМРВ показывает меньше, машина тупит. Если его отключить ЭБУ переходит на программу и принимаетв расчет 500 (среднее значение)
Поэтому расход будет большой, машина будет резвее на низах, а на высоких оборотах, скорее всего тоже будет поттупливать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, т.е. как я понял, если я сниму с него разьём, и на низах машина будет резвее то есть все основания, считать что он сдох ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, т.е. как я понял, если я сниму с него разьём, и на низах машина будет резвее то есть все основания, считать что он сдох ?
ЗЫ что то ссылка не работает
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php...d04fe0952c8ea7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
CYXOB, а что с дымностью? Сильно дымит? Цвет дыма?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey, У них этот раздел закрыт наверное (типа только для членов форума), надо регестрироваться, очень полезный форум
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Полностью согласен с Романом. Хочу только добавить немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт.[/img][/list]
Согласен с автором темы.Но следует обращать внимание на динамику лямбды,а также на многое другое,при диагностики.А расходомер можно и аброй попробовать промыть,но сдесь либо пан либо пропал,заранее надо клиента о последствиях предупредить.
просто надо воздушные фильтра вовремя менять и все будет хорошо
А подскажет кто-нибудь что делать с GM расходомером (ну тот который ставился на Январь 4)? Проблема такая: при изменении расхода воздуха реагирует изменением частоты вых. сигнала, но завышает покзания почти вдвое (цикловое наполнение 110 мг/такт вместо 60-70) Может это происходить от засорения датчика?
да и ставить фильтр надо знающим людям а то ставят как попала
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, т.е. если он дохлый, то есть небыльшие шансы отремонтировать его ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SilverPassB5GPTDI, дымность(чёрная - как и положено дизелю) только при резких стартах на высоких оборотах. Особенно после долгой размеренной езды. Как будто всю осевшую в выпускном тракте сажу выдувает мощным потоком выхлопных газов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,ДМРВ разные бывают, тут статья про чистку, но еще ни разу не слышал об удачных результатах.т.е. если он дохлый, то есть небыльшие шансы отремонтировать его ?
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
http://arch.zr.ru/articles/174_07_2004.html
Есть варианты установки дополнительного сопротивления последовательно в 5 контакт датчика, чтобы понизить напряжение
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, а как его открутить, сам ДМРВ, обычные торксы не подойдут ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимал разьем с датчика: На низах разницы не заметил. после 3000 без ДМРВ динамика лучше, но дымит сильно
Что это может значить, ? кердык ему или нет?