0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще такое бывает
Машина тупит если комп переводит движок в аварийный режим.
У меня при резвом разгоне на оборотах гдето 3200 глюк. На холостых хоть до МАХ все ОК.
Глушишь, заводишь машина опать едет нормально.
У меня вылезает такая фигня
17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
519-- ------- Датчик абсолютного давления вовпускном коллекторе (G71)
Замыкание на шину питания
По ЭЛЬЗЕ диагноз скорее всего вышел из строя клапан сброса давления. Или чтото с трубочками.
Сам датчик Датчик давления вовпускном коллекторе работает.
Сейчас машинка у спеца лечится от этого заболевания.
Если ездить не спеша ни каких ошибок не вылезает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
прошлой осенью я поменял расходомер и прекратил все мучения и сомнения. Дело дошло до того, что движок с трудом раскручивался до 3000. А начиналось все примерно как у т. Сухова. Но! При неисправном расходомере расход по городу (летом) был ок. 6,2 л!
Потом - большое значение имеет правильный угол впрыска. Как мне объяснил один спец, при правильном угле впрыска дохлость расходомера ощущается только в некоторой потере динамики. Да так по логике и должно быть, так как грязный датчик занижает реальное прохождение воздуха и топлива подается меньше., а переходные режимы "сглаживаются".
Дымность мне кажется с датчиком не должна быть связана. У меня, например, такого не отмечалось (и сейчас - тьфу-тьфу-тьфу- тоже пока нет).
После замены расходомера первое ощущение было, что сел на чужую машину и она сейчас уедет из-под меня.
Кстати где-то читал что датчик подходит от 10-ки. Внешне похож, но без корпуса. Себе я брал родной на ВАГе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
legall,Если отключить расходомер, то дымность должна быть т.к. подается топлива больше, чем нужно и оно не полностью сгорает.Дымность мне кажется с датчиком не должна быть связана. У меня, например, такого не отмечалось (и сейчас - тьфу-тьфу-тьфу- тоже пока нет).
Я сам это испытал, если отключить дохлый ДМРВ-тоже самое на низах, как на верхах не знаю-не испытывал.После замены расходомера первое ощущение было, что сел на чужую машину и она сейчас уедет из-под меня.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, пробовал сегодня отключить дмрв. Динамика только охудшилась! Причем заметно!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich,У тебя нормальный ДМРВпробовал сегодня отключить дмрв. Динамика только охудшилась! Причем заметно!![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если руки дойдут завтра попробую отключить ДМРВ. Сегодня было так: еду в своём втором режиме( слегка задемпфированный исправный),
возникла необходимость ускориться, продавливаю педаль - после 2000 ускорение как на ТАЗ-е, отпускаю и продавливаю вновь - она(машина) как пульнёт, чуть руль из рук не выскочил(шучу) и в зеркале вижу, что оставил после себя короткий шлейф чёрной копоти в момент выстрела. Всю дорогу до дома ехал как ошпаренный, хорошо на Сущёвке снова никого, на Савёловскую эстакаду около 130-и влетел. Наверное народ пальцем у виска покрутил вслед.1) страшно тупит( до 120)
2) тупит с подхватом после 2000 об/мин(до 140)
3) работает как новый(180-185)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
я имел ввиду не отключение, а езду на дохлом расходомере.
Кстати Эльза (если правильно вспоминаю) по поводу проверки ДМРВ предлагает следующий алгоритм дигностики:
- померять на ХХ, если отклонение от нормы (в зависимости от движка, разумеется), то померять на ходу (т.е. под нагрузкой - вдвоем!). Если отклонение от нормы под нагрузкой - замена. Если фиксированное значение - 550, то далее проводятся измерения тестером - подвод питания, шлейф к контроллеру. если приэ том все ок, то кирдык контроллеру.
Ошибку ДМРВ похоже не дает, если он подключен и электрически исправен. Ну а ощущение после замены - это...в общем как снова влюбиться![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Возможны варианты:Пользуясь случаем вольюсь в разговор со своей проблемой. У меня сейчас три режима работы двигателя
1) страшно тупит( до 120)
2) тупит с подхватом после 2000 об/мин(до 140)
3) работает как новый(180-185)
Все эти режимы хаотично чередуются. Сегодня, например, весь день ездил на втором, а когда ехал домой - попёрла. Ребят, кто знает, навскидку, что может быть скорее всего?
_________________
Variant, 1999, 1.9TDI, AFN, МКПП
расходомер- о нем ты уже знаешь.
катализатор- нужно смотреть, вырезать.
заклинивающий механизм VNT -изменяющий угол атаки турбинного колеса в турбине- смотреть,чистить,ремонтировать.
неисправный вакуумный клапан- замена.
ежели чего звони 5054359- Андрей -Турбомоторс.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
turbomotors, спасибо, конечно, за советы, но я очень недружелюбно отношусь к автосервисам, т.к. цель подобных предприятий - извлечение прибыли, а не желание сделать чужой автомобиль исправным. И многочисленный отрицательный опыт наших ребят тому яркое подтверждение. В принципе, понятно, не свою же машину ремонтируем. Заеду в автосервис только в крайнеи случае, когда уж совсем будет не в моготу. А пока надеюсь на помощь клуба. Извини, если что.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня без изменений ни низах и я б даже сказал что на верхах стало лучше. Скажите мне правду что с нимпробовал сегодня отключить дмрв. Динамика только охудшилась! Причем заметно![/b]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите чайнику как отключить дмрв?![]()
ps добавлю, что по картинкам лучше ориентируюсь
да и такой вопрос - можно ли в гаражных условиях проверить угол впрыска?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kanteam, картинки у меня нету. Там просто отверткой надо отжать фиксатор и снять разьем. угол впрыска проверить можно где угодно. Для этого надо компьютер с программой VagCOM и K-L адаптер.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
legall,Я уже несколько раз _Andreyю писал, чтобы он нашел ноут и снял параметры работы двигателя на ХХ и 3000 и сравнил их со спецификацией, тогда станет ясно где копать, а он все ручками да на слух и т.д. хочет определить неисправность.Кстати Эльза (если правильно вспоминаю) по поводу проверки ДМРВ предлагает следующий алгоритм дигностики:
- померять на ХХ, если отклонение от нормы (в зависимости от движка, разумеется), то померять на ходу (т.е. под нагрузкой - вдвоем!). Если отклонение от нормы под нагрузкой - замена. Если фиксированное значение - 550, то далее проводятся измерения тестером - подвод питания, шлейф к контроллеру. если приэ том все ок, то кирдык контроллеру.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
у дык.. списочек я тебе правильный накидал, можешь по нему двигаться самостоятельно, будут вопросы постараюсь ответить.Добавлено: Вчера в 23:23 Заголовок сообщения:
turbomotors, спасибо, конечно, за советы, но я очень недружелюбно отношусь к автосервисам, т.к. цель подобных предприятий - извлечение прибыли, а не желание сделать чужой автомобиль исправным. И многочисленный отрицательный опыт наших ребят тому яркое подтверждение. В принципе, понятно, не свою же машину ремонтируем. Заеду в автосервис только в крайнеи случае, когда уж совсем будет не в моготу. А пока надеюсь на помощь клуба. Извини, если что.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
turbomotors, а дроссельная заслонка у СУХОВ не может глючить? Ведь пишет, что резко нажал на газ, черный выхлоп - и.... полетел:hello2:. Черный выхлоп - значит было временное переобогащение смеси.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, да я б с радостью подключил ноут, и сделал бы это в первую очередь, но пока мне не удалось найти![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB,
ну ты так напрасно. Они тоже жить должны. главное, чтоб не только на бабки разводили, но и могли![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI,Ты еще посоветуй высоковольтные провода проверитьа дроссельная заслонка у СУХОВ не может глючить? Ведь пишет, что резко нажал на газ, черный выхлоп - и.... полетел . Черный выхлоп - значит было временное переобогащение смеси.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
turbomotors, а вакумный клапан в турбине стоит? Если нет, то что за датчик в турбине стоит и меняется ли он?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ты еще посоветуй высоковольтные провода проверить
А по Эльзе G79 – Accelerator position sender это что? Правда надо разобраться м/б это для авто с АКПП?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY