Вопрос дизелистам - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще такое бывает
    Машина тупит если комп переводит движок в аварийный режим.
    У меня при резвом разгоне на оборотах гдето 3200 глюк. На холостых хоть до МАХ все ОК.
    Глушишь, заводишь машина опать едет нормально.
    У меня вылезает такая фигня

    17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
    519-- ------- Датчик абсолютного давления вовпускном коллекторе (G71)
    Замыкание на шину питания

    По ЭЛЬЗЕ диагноз скорее всего вышел из строя клапан сброса давления. Или чтото с трубочками.
    Сам датчик Датчик давления вовпускном коллекторе работает.

    Сейчас машинка у спеца лечится от этого заболевания.
    Если ездить не спеша ни каких ошибок не вылезает

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv,

    прошлой осенью я поменял расходомер и прекратил все мучения и сомнения. Дело дошло до того, что движок с трудом раскручивался до 3000. А начиналось все примерно как у т. Сухова. Но! При неисправном расходомере расход по городу (летом) был ок. 6,2 л!
    Потом - большое значение имеет правильный угол впрыска. Как мне объяснил один спец, при правильном угле впрыска дохлость расходомера ощущается только в некоторой потере динамики. Да так по логике и должно быть, так как грязный датчик занижает реальное прохождение воздуха и топлива подается меньше., а переходные режимы "сглаживаются".
    Дымность мне кажется с датчиком не должна быть связана. У меня, например, такого не отмечалось (и сейчас - тьфу-тьфу-тьфу- тоже пока нет).
    После замены расходомера первое ощущение было, что сел на чужую машину и она сейчас уедет из-под меня.
    Кстати где-то читал что датчик подходит от 10-ки. Внешне похож, но без корпуса. Себе я брал родной на ВАГе.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    legall,
    Дымность мне кажется с датчиком не должна быть связана. У меня, например, такого не отмечалось (и сейчас - тьфу-тьфу-тьфу- тоже пока нет).
    Если отключить расходомер, то дымность должна быть т.к. подается топлива больше, чем нужно и оно не полностью сгорает.

    После замены расходомера первое ощущение было, что сел на чужую машину и она сейчас уедет из-под меня.
    Я сам это испытал, если отключить дохлый ДМРВ-тоже самое на низах, как на верхах не знаю-не испытывал.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #44
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, пробовал сегодня отключить дмрв. Динамика только охудшилась! Причем заметно!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    пробовал сегодня отключить дмрв. Динамика только охудшилась! Причем заметно!
    У тебя нормальный ДМРВ
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если руки дойдут завтра попробую отключить ДМРВ. Сегодня было так: еду в своём втором режиме( слегка задемпфированный исправный),
    1) страшно тупит( до 120)
    2) тупит с подхватом после 2000 об/мин(до 140)
    3) работает как новый(180-185)
    возникла необходимость ускориться, продавливаю педаль - после 2000 ускорение как на ТАЗ-е, отпускаю и продавливаю вновь - она(машина) как пульнёт, чуть руль из рук не выскочил(шучу) и в зеркале вижу, что оставил после себя короткий шлейф чёрной копоти в момент выстрела. Всю дорогу до дома ехал как ошпаренный, хорошо на Сущёвке снова никого, на Савёловскую эстакаду около 130-и влетел. Наверное народ пальцем у виска покрутил вслед.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv,

    я имел ввиду не отключение, а езду на дохлом расходомере.
    Кстати Эльза (если правильно вспоминаю) по поводу проверки ДМРВ предлагает следующий алгоритм дигностики:
    - померять на ХХ, если отклонение от нормы (в зависимости от движка, разумеется), то померять на ходу (т.е. под нагрузкой - вдвоем!). Если отклонение от нормы под нагрузкой - замена. Если фиксированное значение - 550, то далее проводятся измерения тестером - подвод питания, шлейф к контроллеру. если приэ том все ок, то кирдык контроллеру.
    Ошибку ДМРВ похоже не дает, если он подключен и электрически исправен. Ну а ощущение после замены - это...в общем как снова влюбиться

  8. #48
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользуясь случаем вольюсь в разговор со своей проблемой. У меня сейчас три режима работы двигателя
    1) страшно тупит( до 120)
    2) тупит с подхватом после 2000 об/мин(до 140)
    3) работает как новый(180-185)
    Все эти режимы хаотично чередуются. Сегодня, например, весь день ездил на втором, а когда ехал домой - попёрла. Ребят, кто знает, навскидку, что может быть скорее всего?
    _________________
    Variant, 1999, 1.9TDI, AFN, МКПП
    Возможны варианты:
    расходомер- о нем ты уже знаешь.
    катализатор- нужно смотреть, вырезать.
    заклинивающий механизм VNT -изменяющий угол атаки турбинного колеса в турбине- смотреть,чистить,ремонтировать.
    неисправный вакуумный клапан- замена.
    ежели чего звони 5054359- Андрей -Турбомоторс.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, спасибо, конечно, за советы, но я очень недружелюбно отношусь к автосервисам, т.к. цель подобных предприятий - извлечение прибыли, а не желание сделать чужой автомобиль исправным. И многочисленный отрицательный опыт наших ребят тому яркое подтверждение. В принципе, понятно, не свою же машину ремонтируем. Заеду в автосервис только в крайнеи случае, когда уж совсем будет не в моготу. А пока надеюсь на помощь клуба. Извини, если что.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал сегодня отключить дмрв. Динамика только охудшилась! Причем заметно!
    А у меня без изменений ни низах и я б даже сказал что на верхах стало лучше. Скажите мне правду что с ним [/b]

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите чайнику как отключить дмрв?
    ps добавлю, что по картинкам лучше ориентируюсь
    да и такой вопрос - можно ли в гаражных условиях проверить угол впрыска?

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kanteam, картинки у меня нету. Там просто отверткой надо отжать фиксатор и снять разьем. угол впрыска проверить можно где угодно. Для этого надо компьютер с программой VagCOM и K-L адаптер.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    legall,
    Кстати Эльза (если правильно вспоминаю) по поводу проверки ДМРВ предлагает следующий алгоритм дигностики:
    - померять на ХХ, если отклонение от нормы (в зависимости от движка, разумеется), то померять на ходу (т.е. под нагрузкой - вдвоем!). Если отклонение от нормы под нагрузкой - замена. Если фиксированное значение - 550, то далее проводятся измерения тестером - подвод питания, шлейф к контроллеру. если приэ том все ок, то кирдык контроллеру.
    Я уже несколько раз _Andreyю писал, чтобы он нашел ноут и снял параметры работы двигателя на ХХ и 3000 и сравнил их со спецификацией, тогда станет ясно где копать, а он все ручками да на слух и т.д. хочет определить неисправность.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #54
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлено: Вчера в 23:23 Заголовок сообщения:



    turbomotors, спасибо, конечно, за советы, но я очень недружелюбно отношусь к автосервисам, т.к. цель подобных предприятий - извлечение прибыли, а не желание сделать чужой автомобиль исправным. И многочисленный отрицательный опыт наших ребят тому яркое подтверждение. В принципе, понятно, не свою же машину ремонтируем. Заеду в автосервис только в крайнеи случае, когда уж совсем будет не в моготу. А пока надеюсь на помощь клуба. Извини, если что.
    у дык.. списочек я тебе правильный накидал, можешь по нему двигаться самостоятельно, будут вопросы постараюсь ответить.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #55
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, а дроссельная заслонка у СУХОВ не может глючить? Ведь пишет, что резко нажал на газ, черный выхлоп - и.... полетел :hello2:. Черный выхлоп - значит было временное переобогащение смеси.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, да я б с радостью подключил ноут, и сделал бы это в первую очередь, но пока мне не удалось найти

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB,
    ну ты так напрасно. Они тоже жить должны. главное, чтоб не только на бабки разводили, но и могли

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI,
    а дроссельная заслонка у СУХОВ не может глючить? Ведь пишет, что резко нажал на газ, черный выхлоп - и.... полетел . Черный выхлоп - значит было временное переобогащение смеси.
    Ты еще посоветуй высоковольтные провода проверить
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  19. #59
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, а вакумный клапан в турбине стоит? Если нет, то что за датчик в турбине стоит и меняется ли он?

  20. #60
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты еще посоветуй высоковольтные провода проверить
    А по Эльзе G79 – Accelerator position sender это что? Правда надо разобраться м/б это для авто с АКПП?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос дизелистам.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 18:30
  2. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  3. Холостой ход(вопрос дизелистам)
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15
  4. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •