Вопрос дизелистам - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey,
    на 3-5 передаче после 3 000 об/мин. машина начинает тупить. это у всех так или у меня?
    У меня страшно тупила причем на всех оборотах, больше 140км/ч-никак, когда сдох расходомер.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попытаюсь описать:
    максимальная динамика от 2500 до 2800 об. мин. вот что б так было всегда то было бы хорошо. от 1000 до 2500 терпимо, но не очень. Свыше 2800 вобще тупо, вроде на "запорожце". И при этом приличной громкости звук.
    А как определить сост. расходомера. Можно ли с помощю тестера или токо ВАГКОМ"ом на ходу ?

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользуясь случаем вольюсь в разговор со своей проблемой. У меня сейчас три режима работы двигателя
    1) страшно тупит( до 120)
    2) тупит с подхватом после 2000 об/мин(до 140)
    3) работает как новый(180-185)
    Все эти режимы хаотично чередуются. Сегодня, например, весь день ездил на втором, а когда ехал домой - попёрла. Ребят, кто знает, навскидку, что может быть скорее всего?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Считай ошибки, может глюки с ДМРВ
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey,
    А как определить сост. расходомера. Можно ли с помощю тестера или токо ВАГКОМ"ом на ходу ?
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... e0952c8ea7
    Можно отключить и проехать без него и почувствовать разницу особенно на низах.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, в дизелях я не спец, что это может быть не знаю.
    Есь к тебе вопрос: У тебя как в салоне мотор слышно, а то я млин заболел, иду с гаража, прислушуюсь ко всем дизелям и мне кажется что у меня самый громкий
    Скажи плиз как слышно при каких оборотах и скорости.

    ЗЫ упал сегодня октавии 1,6 на хвост, пол часа за ним ехал (140) и не смог обогнать

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey,
    пол часа за ним ехал (140) и не смог обогнать
    Я со сдохшим ДМРВ из Питера в Одессу и обратно ездил максимум 135-140, а ты пол-часа потерпеть не смог.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, я б его обогнал, уже сровнялся с ним а на встречу автобус , а потом момента не было подходящего.
    А без расходомера на низах тяги больше должно быть??

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey, когда музыку выключаешьи вентилятор отопителя, то двигатель, конечно, хорошо прослушивается. Когда на низших(1-ая, 2-ая) передачах разгоняешься тоже довольно назойливо рычит. Максимум комфорта на скоростях свыше 80-100 км/ч. По внешнему шуму двигателя тоже волновался, но недавно послушал AWX SilverPassB5GPTDI-а. Звук точно такой же как у моего. Волнение прошло.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, у меня что то похожее, наверное не стоит волноваться. Трактор он и есть трактор, зато запрвляться можно с тепловоза

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey, на ХХ у тебя расходомер должен давать 220-370, на 3000 тысячах 800-1000, если на ДМРВ показывает меньше, машина тупит. Если его отключить ЭБУ переходит на программу и принимаетв расчет 500 (среднее значение)

    Поэтому расход будет большой, машина будет резвее на низах, а на высоких оборотах, скорее всего тоже будет поттупливать.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, т.е. как я понял, если я сниму с него разьём, и на низах машина будет резвее то есть все основания, считать что он сдох ?

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, т.е. как я понял, если я сниму с него разьём, и на низах машина будет резвее то есть все основания, считать что он сдох ?

    ЗЫ что то ссылка не работает
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php...d04fe0952c8ea7

  14. #34
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, а что с дымностью? Сильно дымит? Цвет дыма?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey, У них этот раздел закрыт наверное (типа только для членов форума), надо регестрироваться, очень полезный форум

    Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.


    Полностью согласен с Романом. Хочу только добавить немного
    информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
    " Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
    расходомерами воздуха типа HFM 5.
    Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
    на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
    В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
    снятом LMM.
    Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
    - температура :20 градусов;
    - LMM в горизонтальном положении ;
    - закройте LMM подходящими крышками ;
    - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    - соедините контакт 3 с массой;
    - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97... 1,03 вольт.[/img][/list]

    Согласен с автором темы.Но следует обращать внимание на динамику лямбды,а также на многое другое,при диагностики.А расходомер можно и аброй попробовать промыть,но сдесь либо пан либо пропал,заранее надо клиента о последствиях предупредить.

    просто надо воздушные фильтра вовремя менять и все будет хорошо

    А подскажет кто-нибудь что делать с GM расходомером (ну тот который ставился на Январь 4)? Проблема такая: при изменении расхода воздуха реагирует изменением частоты вых. сигнала, но завышает покзания почти вдвое (цикловое наполнение 110 мг/такт вместо 60-70) Может это происходить от засорения датчика?

    да и ставить фильтр надо знающим людям а то ставят как попала
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, т.е. если он дохлый, то есть небыльшие шансы отремонтировать его ?

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, дымность(чёрная - как и положено дизелю) только при резких стартах на высоких оборотах. Особенно после долгой размеренной езды. Как будто всю осевшую в выпускном тракте сажу выдувает мощным потоком выхлопных газов.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey,
    т.е. если он дохлый, то есть небыльшие шансы отремонтировать его ?
    ДМРВ разные бывают, тут статья про чистку, но еще ни разу не слышал об удачных результатах.

    http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
    http://arch.zr.ru/articles/174_07_2004.html

    Есть варианты установки дополнительного сопротивления последовательно в 5 контакт датчика, чтобы понизить напряжение
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, а как его открутить, сам ДМРВ, обычные торксы не подойдут ?

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимал разьем с датчика: На низах разницы не заметил. после 3000 без ДМРВ динамика лучше, но дымит сильно
    Что это может значить, ? кердык ему или нет?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос дизелистам.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 18:30
  2. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  3. Холостой ход(вопрос дизелистам)
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15
  4. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •