0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Судя по всему нетДа и смысл сообщения не в козырьках, я про бедную комплектацию у американцев, она по-моему как бедная так богатая бывает и европейцев, так и у американцев, разница только в местах продажи, а выпускается там же.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Я считаю у меня отличная комплектация.![]()
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
german, Немцы не нащи они если делают, то делают, не важно для кого, качество одно -СУПЕР
Не скажи у нас есть знакомые которые покупали новыми Паси здесь В6 и что они очень часто ломаются и так часто что один решил продать наездив всего 100 с мелочью ( причем каждый месяц с заездами в сервис). А вот Паси б/у но из германии так не ломаются даже с пробегом под 200-300 тысяч..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О чем спор?
Passat'ы (так же как и A4, A6) по-любому делают в Германии.
Америкосы отличаются выштамповкой под номерной знак (причем в А6 это исправляется заменой пластиковой вставки), оцифровкой в милях, галлонах, фаренгейтах (перепрограммируется) и бамперами (в Passataх огоньки, например, в А6 - бампера более рельефные).
Весь вопрос - в обслуживании. Американцы (засранцы) пытаясь сэкономить обслуживаются на левых сервисах и льют левое масло, история знает случаи, когда масло не меняется по 40-50 тыс.км!!!
В Германии таких случаев меньше, но там и пробеги больше и цена из-за курса евро выше.
Если покупать у проверенных людей - то риски одинаковы. Здесь вопрос цены и настроения.
Хотя, скажу я вам, покатался тут на А6 2,7 biturbo из америки - летает здорово, но комфорта не больше, чем в моем родном Пассатике.![]()