0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, а, ну тогда понятно) хотя ты знаешь, это не всем нравится, посади гонщика за руль, а сам сядь на место переднего пассажира - поймешь о чем я.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, угу. В коробицино...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а зачем вам шипы... Я 7 лет проездил на шипах зимой, в ентом году постаил нешипованную зимнюю - рулез. Может стоит попробовать где-нибудь потестить? Я думал по снегу/льду придется аккуратно очень ездить, ан нет - держит очень хорошо. На чистом 100% льду у шипов есть, конечно, приимущество, но много ли 100% ледяной дороги вы встречаете? Да и даже на 100% ледяной дороге они тормозят! и очень эффективно! Зато вот таких сносов по сухому или мокрому асфальту не бывает. Совсем.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SmartSin, гололед очень часто бывает. Особенно в области!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, если живете в области, согласен. Поэтому и ездил 7 лет на шипах ;)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SmartSin, нет, живу в Москве, но заядлый дачник![]()
![]()
Да и в Москве очень часто ледок бывает ! Особенно на спусках/подъемах.....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, ты знаешь, сам думал очень долго.... Да отлично они тормозят по ледку! Я говорю, тест драйв нужен!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SmartSin, возможно...
Вот цитата из теста авторевю:
Тут-же можно посмотреть насколько меньше баллов набрали нешипованые колеса! http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... yres/1.htmВ стане нешипованных моделей картина более дифференцирована. На первом месте, как и год назад — шины Continental ContiVikingContact 3, на втором — Nokian Hakkapeliitta RSi, на третьем — Michelin X-Ice. Если вы решили этой зимой обойтись без шипов, то стоит выбирать из этой троицы. Но причина для «нешипованного» предпочтения, как нам кажется, есть только одна — это меньшая шумность. Мы выбираем шипы...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня причин было несколько:
1. Зимы у нас были не очень холодные. Дней, когда лед на дороге НАМНОГО меньше, чем дней когда снег или вода или сухо. А шипы хороши только на льду. На снегу - тоже самое, на сухом и мокром асфальте - шипы только хуже.
2. Перестал ездить за город каждый день. Если живешь за городом - шипы, однозначно.
3. Ну и сравнить хотелось.
А про модели - могли и проплатить... Шипы - не шипы... Это вечный спор!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Я за шипы. Шипы хуже на асфальте. Но держать поправку на асфальт легче, чем на неожиданный гололед. Например, еду около ж/д станции Бронницы по асфальто-снежной дороге в темноте. И перед перекрестком начинаю тормозить. И .... голый лед!Еле-еле успел встать. А на нешипованной, навереное, попал бы на перекресток. Лучше буду потише ездить по асфальту, слушать цоканье, чем заниматься жестянкой!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SmartSin, в том то и дело! ЧТо современные шипы на асфальте тормозят порой лучше не шипов!!! Посмотри р-ты continental![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан, извини если обидел.Сообщение от Ровшан
1. Головы нет - это ко мне?Сообщение от Stokmant
А на счет шипов с Ровшаном не согласен. Если головы нет, то не шипы не липуны не спасут, а я и на шипах по ТТК до 170км/час разгонялся. Скорее зависит от самой конструкции шины. У меня Бриджстоун WT70, усе упорядке.В топике моём наоборот написано...
![]()
2. "нешипы нелипуны" - опять не вижу связи... с головой моей...![]()
3. 170 км/ч зимой на ТТК? - ну, не знаю....Береги себя...
4. Бриджстоун WT70 - нет такой резины... :shock:Речь не о твоей голове, а о фигуральной. Ну а Бриджстоун WT-17 есть. Из всех зимних вариантов выпбрал именно эту. Достаточно комфортная, не особо шумная, и не дорогая. Осенью брал по 2800 руб. за колесо.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Stokmant,
Найди отличия:
Бриджстоун WT70, усе упорядке.
и
Ну а Бриджстоун WT-17 есть
И я не обиделся, а был в недоумении... некотором...
![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан, да чего ты к опечаткам цепляешься? Я это название видел один раз когда покупал. Теперь езжу и не парюсь. Было бы наоборот, рассказал бы какое там буквенное и цифровое обозначение, индекс скорости и количество шипов.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Stokmant, Не цепляюсь!Скопировал название и в Яндекс - а там нифига! Полез на сайт производителя - тоже!
![]()
Потом дошло, что ты ошибся, а во второй мессаге указал правильное название...![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.