0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, сорри, форум читаю редко...![]()
А что, разве наконечники на шлангах аллюминиевые?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ZuratonE, да брось ты![]()
Вроде как алюминиевые!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я совсем недавно, буквально на прошлой неделе прошел через эту заморочку. Правда обошлось подтягиаванием болта. Но тянул довольно сильно. Боялся сорвать, но всеже затянул. Течь тормозухи прекратилась. По теплу буду менять шланги. Не только задние, где стоят злосчастные шайбы, но и передние. Эти шайбы идут в комплекте с новыми шоангами. А на счет меди, я полностью солидарен с oleg-kv,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему на тазах нет быстрой коррозии?, правда там шланг железный, но рабочий ведь аллюминивый, да и трубки предпочтительней медный, а они вкручиваются в алл-е части. Кстати аллюминий и без меди сыпиться вспомните лодки на море, а на дороге соли валомСообщение от oleg-kv
Lucky3D,Процесс будет ускоренный, но коррозировать будут не медные шайбы, а аллюминиевые части шлангов, которые соприкасаются с шайбой. Это теория.медные можно. процесс будет медленней чем с аллюминевыми. но тоже будет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Navigator,
Электрохимический ряд напряжений металлов
http://chemi.org.ru/html/index365.php
В паре металлов АЛЮМИНИЙ-ЖЕЛЕЗО разрушается АЛЛЮМИНИЙ
При добавлении меди к этой паре МЕДИ АЛЮМИНИЙ будет разрушаться еще быстрее.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, =D> =D>
Вот таблица Менделеева![]()
http://chemport.ru/pertable/index.php
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi