0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vopros u menja eje odin ( o4erednoj)
U menja stoit rezina 205/55 na 16 Zoll diskax litix.
Kakoe davlenie v Kolesax doljno u menja bit'?? Ved ono variiruetsa v zavisimosti ot rezini,ili ja oshibajus'???
Rezina jas stoit letnjaja,shirokaja,sportivnaja serija kakaja-to...
100 pudov davlenie budet ne kak v zavodskoj rezine na 15 Zoll???
4to podskajete,ljudi dobrie??
Spasibo vsem otvetivshim!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня 195/ 65 R15 зима я качаю 2.4 и перед и зад а вы?...................
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я на своей по 2.2 качаю спереди 2.4 сзади, резина 205.55.16., верно или нет незнаю, вообще на лючке написано, но у меня там какие-то непонятные единицы измерения![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Я качаю 2,3 везде...![]()
Азотом! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Andrei, 195\65 много качаешь! 2.2 - хватит![]()
Летние 205/55 я держу 2.1 - 2.2.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Andrei, Не больше 2.2 а то как на табуретке будешь ездить, если ты ее под потолок не грузишь конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше 2 не качаю, город интенсивно строится в следствии чего ужасное состояние дорог, так что, имхо, на дороги тоже надо смотреть, хотя представляю какие дороги в Берлине! там и 2.2 можно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Andrei,
Долговечность шин
Срок службы шин зависит в основном от следующих факторов:
– давление воздуха в шинах;
– величины номинального давления воздуха в летних шинах указаны на наклейке на
внутренней стороне крышки лючка топливозаливной горловины; – особенно важно поддержание рекомендуемого давления воздуха в шинах при движении на
высоких скоростях. Поэтому следует проверять давление воздуха в шинах по меньшей мере,
один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой;
– при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе;
– на аварийном запасном колесе уменьшенных размеров номинальное давление воздуха
указано на боковине шины;
– в полноразмерном запасном колесе всегда следует поддерживать номинальное давление
для случая полной загрузки автомобиля;
– давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном
давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном
изменении нагрузки следует соответственно изменить давление воздуха в шинах;
– на автомобилях с полноразмерными колпаками колес, вместо пылезащитных колпачков
имеются удлинители для улучшения вентиляции. При проверке и корректировке давления
воздуха в шинах нет необходимости отвинчивать эти удлинители;
– слишком низкое или слишком высокое давление воздуха в шинах сокращает срок службы
шин и ухудшает ходовые качества автомобиля.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
ВЫ что мужики, 2.1 более не надо ,а то каждую выбоину на своей заднице чувствовать будешь.Да и при нагреве давление повышается,так особенно летом при езде по трассе с плохим покрытием возможен разрыв резины если колесо перекачено.Я это проходил ещё на велосипеде
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sergeich, Полностью согласен, я так и делаю. Немаловажный фактор - сколько народа или груза возишь.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Смотрел ЭЛЬЗУ, там для различных машин, загрузок и шин рекомендованное давление от 1,9 до 3,5.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spasibo Mujiki za sovet!!!
Ja vprinzipe toje 2.2 vezde derju i poka neploxo! Na lju4ke stoit voobje 2.0.No eto malo dlja etix koles.Vizualno daje vidno.
Koro4e ostajus' na 2.2 i ezju bez zadenj misli!!!
Vsem spasibo za u4astie!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirill, а я качаю 2 и спереди и сзади.( так вроде мягче идёт)![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Летние 205/60 15 качаю 2,3 атм, а зимние 195/65R15 по 2 атм.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, А чем азот лучше воздуха?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
_Andrey, тем, что азот не изменяет своих свойств при нагреве/охлаждении...Axl, А чем азот лучше воздуха?![]()
Т.е. если воздухом накачать 2 атм.
С утра, на морозце там будет 1,7, после хорошей поездки - 2,4 и т.д.![]()
Азотом накачал 2,3, так до сих пор в любую погоду 2,3 держится! =D>
Почитай, уже спорили про это, при чём я был противником азота, пока сам не накачал...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F2%EE%EC
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!