Заглушки в порогах - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Надо ВАСЯ, НАДО!

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    А они только на заказ? А в магазинах не продаются? А то как-то плохо смотрится.
    здорово олег :cool: \:D/

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    А они только на заказ? А в магазинах не продаются? А то как-то плохо смотрится.
    здорово олег :cool: \:D/

  4. #64
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саят, привет! Я тоже из Ржева.
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег, Чего это ты тут разболтался а Олег, Че у тебя за фольксваген. У меня B5 где ты живеш? в смысле улица какая

  6. #66
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саят, у меня даже велосипеда нет
    vw у отца. Живу в центре.
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня зимой после неудачного поддомкрачивания вырвало не только заглушку, но и часть пластмассы, к которой эта заглушка крепиться

  8. #68
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни из опыта: летом их выбивает когда пролетаешь по луже, зимой снегом сбивает, а ещё их пиз;ят суки у меня в Питере спёрли я взял супер клей и приклеил новые теперь не потеряешь и если спиз?ят то хрен поставят

  9. #69
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще их просто снимают владельцы конкурирующих организаций, т.е. другие пассатоводы, которым впадлу доехать до магазина, а проще снять
    я на днях просто приклеил 2 шт, отлететь щас не отлетят и снять будет сложнее, авось зиму продержатся

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ,

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj,
    ПВ,
    медленно пишу......
    или не все читаю......
    или все вместе взятое

  12. #72
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ, я не тормоз......

  13. #73
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj,
    добавить нечего

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если их просто намертво заклеить?
    Я когда поддомкрачивал перед их даже не касалвя и не трогал. Нафига они нужны - не понимаю.

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тош щёткой лёд сбивал вместе с заглушкой... Одну пакупал в АвтоЛеонАрте.

  16. #76
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FatAl, я брал по 4 бакса.....

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне блин привозили от официалов казанских 300за одну, ваще...

  18. #78
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lehis, фортануло

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Заглушки порогов под домкрат
    от Sergei в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 13:48
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 23:17
  3. Заглушки к литым дискам. Где купить?
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 12:54
  4. Заглушки гнезд домкрата
    от Stokmant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 20:43
  5. Заглушки дверных замков на сарае
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •