0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня родная пластиковая. Менял Целиком В АЛЕА-Моторс Бесплатно. В свое время после очередного ТО (после него прошло 5 дней) я свою старую благополучно снес паркуясь задом . Оказалось криво прикрутили. Я это им доказал, заменили! :D Единственная проблема регулярно зимой теряю болтики. Причина в том что между первой и второй защитой не ставят резиновые шайбы. (Я думаю теряются из за вибрации) Железную ставить не собираюсь. Тем более после замены АМО и пружин машинка приподнялась.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Композитная за 170 евро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это просто обязательно! Ключ могу дать попользоваться. :razz:Сообщение от Vasilich
legall, может купить динамометрический ключ и по чуть-чуть каждый болтик закручивать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может течь и сальник коленвала и стекать на стык прокладки поддона. Там нужно смотреть специальной лампочкой с подсветкой и зеркальцем. Правда не знаю, можно ли подлезть.Сообщение от Vasilich
Да и масло я только поменял... пока не полезу. Я думаю как раз на майских руки дойдут![]()
repa, откуда еще может течь? Летом у меня прокладка поддона подтекала, а по осени заметил течь еще сверху откуда-то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня стоит стальная защита "Шериф" на двигатель + коробку. Все нормально состыковалось и не цепляет. Не давно видел в магазине "За рулем" в отделе запчастей для VW пластиковую усиленную, делает какой-то Рязанский завод. Она легкая и прочная. Продавцы сказали, что становится нормально. Ее якобы делают с родной VW-новской. Не знаю, не пробовал ставить...Сообщение от SilverPassB5GPTDI
При покупке пасика мне поставили стальную под двигатель. Т.к. у меня дизель, то под коробкой стоит еще одна защита. Роль заводских защит - скорее в шумоизоляции и грязезащите - не более. После магазина не успел и 50 км проехать, как коробочная защита отвалилась. Оказалось, что установщики не состыковали стальную с пластиковои. У меня тоже не получилось состыковать: стальная ниже расположена, и образует нехороший уступ, который будет цеплять грязь и камни (как пасть крокодила). К тому же дилеры берут 650 рублей за снять поставить нестандартную защиту! А родную ставят/снимают бесплатно. Поэтому пока оставил родную защиту. Сейчас ищу в Москве такую защиту, чтобы стояла и под коробкой и под двигателем и шумоизолировала сразу.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо! Но в хоз-ве пригодиться - куплю :DСообщение от AndreiB5ARG
Это просто обязательно! Ключ могу дать попользоваться. :razz:Сообщение от Vasilich
legall, может купить динамометрический ключ и по чуть-чуть каждый болтик закручивать?
Какой лучше выбрать?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Не знаю, сейчас полно. Очень много с трещеткой. У меня обычный совдеповский (сейчас кажись не выпускают). На нем стоит круглая фигня (как манометр) и показывает стрелкой на цифры. Я его тарировал - вроде не врет.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SilverPassB5GPTDI, У меня защита картера и коробки как ВОО, ставил на том же Метал.заводе на Обводном кан. Правда ставил за 2870 р. после одного случая, когда проехался по торчавшему поребрику. Он зараза зарос травой и был совершенно незаметен. Вот тогда я собрал все![]()
![]()
и поставил надежную защиту.
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня защита кевларовая стоит. Без нее на питерсках дорогах давно бы уже движок потерял.
стоимость порядка 200 дохлых американских президентов.