0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вставить ключ и повернуть - то всё ок! Открывается всё и закрывается! А если дистанционно с кнопок на ключе - то ничего! Лампочка мигает и всё молчит! =( Батарейки менять пробовал, даже новый блок пытались поставить с кнопочками на ключе! =( По вагу ошибок никаких не показывает! Может кто встречался с такой проблемой?!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ss13, а что говорит второй ключ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на втором ключе нет кнопок! только на 1 есть кнопки! Ключ не выкидушка. Обычная болванка с 2-мя кнопками открыть и закрыть! Авто 99 года.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ss13,
У меня проблема похожая. С кнопки ключа иногда "глючит" водительская дверь, но только в сторону закрытия. Механически (ключем в замок) закрывается хорошо, а с кнопки ключа-не всегда. Я грешу на блок комфорта. Очень распространенная болезнь для наших машин (по словам опытных Пассатоводов) повышенная влага, вплоть до воды, в нише, где стоит блок комфорта. Так как других "глюков" мой комфорт не дает, я решил заняться ею по теплу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C блоком были уже такие проблемы! Лечил в урарту года 2 назад - всё работало ок! Но тут опять началось! только тогда двери некоторые не закрывались - а тут всё работает - тока с ключа нифига!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут две причины ключ не тот или машина не та![]()
шутка чето меня на шутки сегодня плющит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так и было всегда или вдруг раз и не работает? В блоке комфорта должна быть прописана конфигурация с поддержкой радио-модуля сигналки(опция) + адаптация под конкретный "радио-ключ".
Да, и что-то такое делалось даже без ВагКома - типа ключом открыть/закрыть дверь и после этого открыть/закрыть дистанционно. Тоже своего рода адоптация после ошибок в работе сигналки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ss13, Возможно три тричины:
1. Передатчик не передает нужный код
2, Приемник не работает
3. Код передатчика слетел из памяти-надо адаптировать
Все это теория, т.к. у меня обычные ключи.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и это пробовали! Мне так кажется там с приёмником какие-то проблемы! =((((( Тока вот последовательность не помним - сначала закрыть и чё-то держать - потом отпустить и чё-та нажать! Может кто помнит точную конфигурацию нажатия тех или иных кнопок для дружбы их с блоком!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, это программирование режимов.Сообщение от oleg-kv
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А работал этот ключ когда-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина покупалась новой в 99 году! всё работало нормально! Но вот тут случайно перестал закрывать и всё! =( с ключа всё ок - с ду нифига! я уже нашёл примерную схемы чего держать - вышел на улицу - тоже нифига! тока замёрз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ss13, у меня тоже иногда глючит, но я пока не парюсь.
Вот настанет лето и буду с блоком комфорта разбираться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
возможно, рассинхронизации брелка и блока на авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt, ... и это должно лечиться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конечно должно. Автор, ты проверь на рассинхронизацию все-таки.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Синхронизация
В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 - нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 - теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 - бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проблема разрешилась через 2950 рублей в Урарту Моторс. Заменили блок на самом ключе, новый батарейки, продувка вагом! Короче теперь всё работает!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
недешево ...