Маленький вопросец про движение на нейтрали АКПП...
  1. #1
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Маленький вопросец про движение на нейтрали АКПП...

    Часто замечаю такую вещь. Еду, скажем, поздно вечером по МКАД. Скорость - 90-100. Длинный уклон вниз (спуск). Смотрю на показания "расход топлива текущий L/100км". Он постоянно меняется, разумеется, но, к примеру показывает- 8,5 L/100км. Положениее АКПП на "D". Отпускаю педаль газа - показания по убывающей быстро уходят в ноль. Машина катится при включённой АКПП.

    А если переключаю в нейтраль АКПП "N", и тоже отпускаю педаль газа, то показания на ноль не уходят, а останавливаются в районе где-то 1,5 L/100 км.

    Что такое?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Маленький вопросец про движение на нейтрали АКПП...

    Всё правильно. На нейтрали мотор работает на ХХ, а на D с отпущенной педалью газа - режим типа "торможения двигателем", бензин вообще не подаётся пока обороты не упадут до ~1500 (не знаю сколько точно у B5).

  3. #3
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно... а экономичней как с горки катиться? Разогнался - дороги свободные... уклон длинный...?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, при обучении вождению, обычно учат тому, что нейтраль только на светофорах, чтоб сцепление не жечь. Поначалу, все и на светофорах стоят на передаче. Поэтому, решай сам. Сцепление - штука такая. Непредсказуемая.

    Спортсмен скажет, что нейтрали, грубо говоря, не существует.

    Но то, что, при отпускании газа в положении Д, бензин не подается - это так. А нейтраль держит ХХ. Соответственно...
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, кстати я интересовался у официалов, нет ли явных противопоказаний для наката на нейтрали - ничего негативного сказать не смогли, кроме "зачем лишний раз коробку дергать".

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, машина на нейирали - телега!!! Согласен со всеми! Нейтраль нужна только на светофоре! И то, на МЕХАНИКЕ!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на на светофоре стоять на D и держаить машину тормозом, то, говорят, это плохо для коробки (фрикционы все равно трутся-изнашиваются). Будет ли достаточно, если перевести в N и держать тормозом или надо переводить в P?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, производители всех АКПП не рекомендуют во время движения переходить на нетралку. Разрешается только в пробках при длительных простоях.
    Не хочешь попасть на деньги - не эксперементируй с АКПП.
    Подумай о тех кто будет издить на этом авто после тебя (хотя это и не очень сильный аргумент).

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, Мы вообще тока на D ставим и ездим. И тока иногда при сильном гололеде что-бы заехать на наше место в горку ставим на 1 ( крутой подъем). Нельзя баловаться с АКПП поставил на D и катайся и тока иногда в очень долгой пробке можно вообще поствить на P

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на на светофоре стоять на D и держаить машину тормозом, то, говорят, это плохо для коробки (фрикционы все равно трутся-изнашиваются). Будет ли достаточно, если перевести в N и держать тормозом или надо переводить в P
    . правильно - стоять на D и держать ногу на тормозе. Если ты будет постоянно переключатся на нейтраль - тем самым только ускоришь износ АКПП.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    Если на на светофоре стоять на D и держаить машину тормозом, то, говорят, это плохо для коробки (фрикционы все равно трутся-изнашиваются). Будет ли достаточно, если перевести в N и держать тормозом или надо переводить в P?
    Здравствуйте всем! Примите новенького, не бейте сильно
    Мнение неправильное про АКП. НЕйтраль нужна для буксировки и если очень долго ( больше 5 - 10 минут ) стоять на месте - но тогда и Р можно использовать. Когда машина на D удерживается тормозом, в АКП НИЧЕГО НЕ ТРЁТСЯ!!!!! НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ И НЕ БУКСУЕТ!!!! А любые лишние переключения для АКП не очень полезны. Так что НЕ НАДО накатом на нейтрали ездить, ВРЕДНО! забудьте вообще про нейтраль. В повседневной жизни она не нужна.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, добро пожаловать в клуб!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:

    Правильный выбор!!!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Привет!!!!! :hello2:
    Добро пожаловать к нам!!! =D>

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо друзья!!! Надеюсь быть полезным. Сам машинами уже лет 8 занимаюсь. Классно у вас тут. Вот чуть-чуть осмотрюсь и сразу в бой


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 15:21
  2. вопросец про акпп...
    от Madness в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 21:55
  3. Про движение по полосам... Может уже было, не пинайте :)
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 00:50
  4. Вопросец про тормоза
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 17:32
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •