0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я масло в фильтр не заливаю и лампочка тогда сразу тухнет, после запуска. Раньше был у меня Б3, так вот на нём я масло заливал в фильр и лампочка горела около 5 сек. Поэтому я думаю что масло лить в фильтр ненадо - только смазать прокладку.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, кто говорит о воздушно-масляной пробке, кто просто - рекомендация изготовителя при сервисных работах, суть не в том, рекомендуют не заливать - я не заливаю, нахрена мне опыты.
А на "сухую" - это сильно сказано, хорошее масло тем и отличается от плохого, что пленка остается довольно устойчивая и за несклько секунд такой работы ничего ни движку ни турбине не доспеется. К тому же если быть точнее - надо завести и сразу заглушить на трешку минут. Потом опять завести и уже дать поработать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
МАСЛО В ФИЛЬТР НЕ ЗАЛИВАТЬ..... [-X [-X [-X [-X ,Очень много на эту тему писалось на авто-ру,мне когда меняли в ВДВ в фильтр масло не заливали(да я и не дал бы),и лампочка у меня вообще не горела....загорелась, и после запуска погасла
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лить не лить масло в фильтр - не существенно. Подшипник турбины на хх тоже не пострадает. Он для более серъезных режимов рассчитан. Более существенным является на мой взгляд вопрос: что заливать и как часто менять. Особенно это касается TDI. Я заливаю "Rally Formula" Mobil, но знаю что это не лучший вариант. Меня интересует масло по стандарту VW 506, которое специально предназначено для цикла 15.000 км на моем TDI. Кто подскажет.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вот именно потому что в фильтр заливают масло она и может дольше гореть.
после того как в новый фильтр налили масла в нем фильтрующий материал, в большинстве случаев это бумага, набухвает, и сколько нисколько а воздуха там останется, и дальше фильтр накручиваем, заводим движок и что мы имеем, а имеем мы масло давящее на воздух в фильтре а воздух в свою очередь очень плохо проходит через промасленную бумагу, и это хорошо если воздух пройдет, а может или фильтр если хреновый то развальцеваться, или под прокладку давить начнет, так что лично я не лью в фильт масло, и лампочка послу замены если и мигнет то на сотую долю секунды.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А через сколько масло на TDI меняется? в книжке я увидел только цифры 15 000 км, но ИМХО это много. Думаю что где-то через 7000 менять надо.
А насчёт масла по спецификации 506 00 - это интересно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey,
15000 это как раз для VW 506 (и движка мод. года Y) - long life service.
По другим годам надо смотреть у тети Э.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ПОЛУЧАЕТСЯ Я ВАС РАЗВЁЛ![]()
![]()
![]()
![]()
в В5 лампочка гаснет через 1 секунду после включения зажигания. И больше у меня не загорается. Тем более после того как завёл авто..
(а я то хотел замерить как долго она будет гореть![]()
)
Вот.
А в фильтр я налил половинку. На всякий случай![]()
Хотя спросил сервисмена в гараже и он сказал что это совсем пофигу. и он себе никогда не заливает..т.к. в бмв вообще не возможно. Фильтр кверхногами :hello2:
А лампочка у меня горит в Шкоде. Вспомнил![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, да ты прям алигарх какой-то!![]()
Ну-ка колись что еще там у тебя есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Maxfactor, ты про что :shock:
про мои авто?
у меня их 3. и все любимые![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Maxfactor, точно олигарх - только любимых 3 машины![]()
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, так алигарх говори как приватизацию безобразничал.
![]()
Скока нефтяных вышек за недорого купил?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
На моем через 15000 км меняется. Только масло по спецификации 506 00 льется (например Castrol SLX 0W30) Long LifeСообщение от _Andrey
А через сколько масло на TDI меняется? в книжке я увидел только цифры 15 000 км, но ИМХО это много. Думаю что где-то через 7000 менять надо.
А насчёт масла по спецификации 506 00 - это интересно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, я тоже такой кастро лью!!! НО !!!! Что-то многовато будет 15 000 в наших условиях!!! Лучше в 2 раза чаще менять!!! И дилеры по-моему так советуют!!! Я раз в 7000 меняю!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vasilich, Long Life говорят по России можно на 10.000 менять. Обычное - на 7.000.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksander, так спокойнее спится![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Vasilich, сон как раз от этого плохой не будетхуже когда машины на улице бросаеш, вот тогда точно сон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vasilich, перестраховываешься слишком, имхо.![]()
7500 - это три четвертых от 10000 (пробег для замены стандартного масла при хорошей соляре), 10000 - это две третьих от 15000, (опять же пробега для замены при хорошей соляре) масла Long Life.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О таком дефекте я слышал и ни причем тут фильтры. Лампочка горит при срабатывании датчика давления масла и вот тут надо прояснить, а датчик то исправен или отработал свое и только потом валить на все остальное.![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Lucky3D, а первая машинка наверное самая любимая![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.