0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mik-, Машина будет ночевать на улице на стоянке метрах в 300 от дома в прямой видимости, т.к. ээээ.гараж не раскопаешь, да и нем может на градусов 10-15 больше, но если учеть что на улице - 30, то ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данил, АКБ - АКкумуляторная Батарея (в просторечии "аккумулятор")![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mitrich,![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Данил, Тыкс. Ложка дегтя?)
Или как там...
Короче, по поводу машин. Mark 2, Chaser, Cresta - в одном кузове практически. юпросто немного разщные опции и подвеска у Марка самая мягкая. У чазера - жестче.
Ямпонцы при той же цене более нафаршированы.
Надежность у дизелей повыше, чем у бензинов. Про холод уже сказано.
Немаловажен и вопрос запчастей. Приди в магазин и узнай цену скажем, колодок, фильтров на японку и Пассат. Если примерно одинаково, узнай стоимость ТО на СТО у себя для пассата. Сравни с японкой. И делай выводы. Если Пассат выйдет чуть дороже - бери Пассат. Если же НАМНОГО дороже, много раз подумай. И бери Пассат)))))
Сам я жил в Бурятии, там водил Пассат B2. Впечатления: На зиму нужен подогреватель или автозапуск. Утепление на зиму (брезент под моторный отсек). При -30 прогрев каждые 2 часа по 10-15 минут. Остальное - сказкиНадежную солярку и вовремя ТО - переходит всех японцев стопудова. В нашем регионе японцы уже в утиле давно, а мой Пассат 82 года еще ездит, причем бодренько так
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Данил, за такие бабки 130 сильного не возьмешь.(примерно 20000 баксов), а 115-сильный 2000 за 13200 евро отдает мой друг, см КУПИ-ПРОДАЙ
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Данил, Если движок нормальный (в хорошем состоянии) т солярка хоршая, то до -25 будешь заводиться на разВ ваших краях лучше поставить Вебасту, Гидроник или хоть какой-нибудь "паяльник" для подогрева. Только учти, у Пассата посадка весьма низкая, по раздолбанным дорогам (лесовозы, битумовозы) не проедешь.
А вообще Дик отличный консультант, машину знает как никто другой. Прислушайся к его советам.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, Вы б видели моего сейчас! Джипы отдыхают!(это после замены на подвеску 1ВВ). А если он "здешнего" возьмет, то они все с этой подвеской.Только учти, у Пассата посадка весьма низкая
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Данил, а тебе я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕДУЮ-
СУБАРУ АУТБЭК, для г. дорог лучше не бывает!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Тогда это будет совсем другая цена.Сообщение от steve747
GoshaF, Вы б видели моего сейчас! Джипы отдыхают!(это после замены на подвеску 1ВВ). А если он "здешнего" возьмет, то они все с этой подвеской.Только учти, у Пассата посадка весьма низкая
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за участие...Но субару не хотца...мне бы пассат. Да подсжажите плиз а, 1,9 дизель, который до 130 л.с. это 110 л.с. или 115? И если 110 хватает ли его? И как он по характеру? И еще, мне не нравиться передок пасата, ну у котрого решетка ниже уровня фар.. так вот с какого года их начали выпускать, и какие на них дизели?? А еще я видел 90 л.с. дизель... этого наверное точно мало...Мне хочется машину 1999 или 2000 года с нормальной "мордой" и дизелем. Еще знаю есть 2,5 литровый со 150 л.с.Жду ответов....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Данил, у меня друг отдает сейчас то, что тебе нужно с высокой подвеской сарай, дизель с насос-форсунками:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5728
Но боюсь ты его уже проспал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Спасибо за предложение, но у меня пока денюшек нету....В декабре как на права сдам, кредит буду брать, и вот тогда ....А сейчас я решаю какой движок выбрать....Но вот все дизелисты молчат. к сожалению...и меня пугают пробеги дизельных машин в Германии (150-250 тыш), а турбина не вечная, наверное они убитые уже к покупке...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Данил, Блиииииииииин! Ну скока можно писать! Дизеля с таким НАСТОЯЩИМ пробегом(150-200) еще найти надо! Для немцев на дизелях 150-200 -это 3 года! За 200 тыщ ничего с ним не будет! Да и новая турбина(узнавал) стоит всего 600 баксов. У меня был Б4, с 600тысячным пробегом! Турбину не меняли! У нас(дизеля) турбины живут на порядок дольше чем на бензинках!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да точно!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Ну не перживай так!! Я понял..что дизель предпочтительней. И морозы меня не пугают..Что касается повески, то мой ежедневный маршрут движения будет по трассе 37 км. туда и обратно.. Ну и раз в два года (т.к. только так оплачивают горючку) до Н.Новгорода или Сочи, или ????????Вашимгтона по колдобинам....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трассу подлатали.....Но стыки и трешины остались...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Около года назад приобрел B5 универсал 1998 г/в 1.8 125 л/с ADR, темно-зеленый, климатроник. Были небольшие пробемы с кузовом (поцарапана правая сторона). Зиму почти не ездил, весной некогда было заниматься, в июне кузов заделал на "отлично", в сентябре самостоятельно поменял ремень ГРМ и так по мелочам. Наездил не много - около 6000 за год. И вот после 2 недельного стояния любимый "Пася" завелся с 3-го раза. И продолжает заводиться только со 2 раза. Т.е. первый раз схватывает, но как-то неуверенно и глохнет. Со второй попытки - без проблемм. Собрался ехать на сервис, но наткнулся на Ваш сайт. Поиск мне не помог, а может плохо искал. Буду очень благодарен за подсказку, в чем может быть причина такого поведения автомобиля.
P.S.Сайт очень понравился - думаю стану завсегдатаем.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Seregka, Добро пожаловать! :hello2: Напиши в подписи о своей машине, и еще город - где живешь. Легче будет общаться. По твоей проблеме: Похоже за 2 недели сел твой аккумулятор сильно, и дроссельная заслонка не смогла адаптироваться. Нужно адаптировать дроссельную заслонку и стереть все ошибки сканером.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregka, добро пожаловать.
Твоя проблема скорее всего в бензонасосе.
Еще проверь работу предварительной подкачки бензина.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Seregka, :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
я тоже думаю про бензонасос....