0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Геворг, бывал увас давненько не по своей воле![]()
саветую брать 1.8т мвто салидное и быстрое вообщем что надо![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Lanit, если у них с бензином проблема - с дизелем подавно.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Турбину посоветовали, солярку посоветовали, а я посоветую поставить пропан на 1.8Сообщение от Геворг
Хочу 96-97годов. Да и двигло посоветуйте, неприхотливое к качеству бензина.
Живу в Степанакерте(слышали наверное), здесь бензин паршивый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как врач рекомендую брать исключительно на спирту !
:cool:
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
vodolaza, Лучше дизель без турбины, он все схаваетПравда движок туповат для горячей армянской крови, на нем не позажигаешь
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Геворг, Каждый кулик свое болото хвалит. Ты же не новый автомобиль покупать собрался, только тогда можно превередничать с объемом двигателя и наличием или отсутствием турбины. Так что бери из того что есть, но как правильно сказал Axl свози ее сначала на диагностику. Из своего опыта скажу только одно, часто ежзу далеко, поэтому и брал 1,8 без турбины. Не хотелось на соей шкуре испытывать надежность турбины километрах в 500-800 от Москвы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 Геворг
Когда решил сменить машину, просмотрел что-то около 20-ти вариантов, и не только Б5. Остановился на пяти вариантах (из них три пятёрки). Все продиагностировал на фирменных СТО. Из пятых были два дизеля 1,9 с заявленным пробегом в 120 - 140 тыс. км. Оба, несмотря на заверения продавцив, имели большие проблемы. Коммент мастера, проводившего диагностику, был такой: а что ты хочешь от дизеля, на котором всю дорогу поливали 170 - 180 км/ч ? Авто были 96 и 97 года выпуска. Отнюдь не утверждаю, что все дизеля на рынке будут резаные, но проверить надо очень тщательно.
По бензину могу сказать: 2,0 - наверное, самый надёжный вариант. На Б4 за четыре года эксплуатации не возникло никаких вопросов. Только регулярно делай ТО. 92-й хавает за всю малину, но не брезгует и "пятым". Правда, туповат слегка...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Приветствую всех! =)
У меня B3, хочу перейти на B5. Склоняюсь к Варианту, 1.8, АКПП.
Мне сказали, что АКПП "тупит", поэтому посоветовали брать механику...
Расскажите, пожалуйста, как на самом деле.
Да, и какие противоугонные системы/примочки используете :cool:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лично склонен 2.0 без турбины и с МКПП. Вчера посмотрел один Б5. Из германии, но пол багажника ржавый!!! думаю или купался, или плохой ремонт после удара - отказался. Ищу дальше .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Геворг, бери ARG, это аудюшный движок признан лучшим в мире 2 года назад по надежности в Японии.
Добро пожаловавть!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Все АКПП тупят капельку , но она сделана для комфортной езды и что-бы продлить жизнь движку в 1.5 раза. Хочешь гонять бери турбинку и механику. Хочешь комфорта бери АКПП.
Добро пожаловать к нам! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
АКП тупит, но передачи переключает быстрее. В результате разгон почти одинаковый. Максималка только на 5 км/ч меньше. АКП чуть прожорливее, но удобнее. АКП бережет двигатель (не дает ему перекручиваться, во время переключает передачи). Но ремонтировать ее в Москве не умеет никто! Поэтому АКПП не советую.Сообщение от Ratamahatta
Приветствую всех! =)
У меня B3, хочу перейти на B5. Склоняюсь к Варианту, 1.8, АКПП.
Мне сказали, что АКПП "тупит", поэтому посоветовали брать механику...
Расскажите, пожалуйста, как на самом деле.
Да, и какие противоугонные системы/примочки используете :cool:
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ratamahatta, Привет! :hello2:
Добро пожаловать!!! =D>
Правильное решение!!! =D>У меня B3, хочу перейти на B5.
Тут однозначного ответа нет...Мне сказали, что АКПП "тупит", поэтому посоветовали брать механику...![]()
Кому что нравится...
Мне например АКПП даром не нужна, предпочитаю механику... :cool:
А про "тупит" на 1,8 не уверен...![]()
Должна нормально ездить...
Вот про это тебе никто не скажет...Да, и какие противоугонные системы/примочки используете[-X
Но...
Очень желательно:
Сигналку двустороннюю с пагером.
Дополнительный иммо
Замок на капот.
И "Гарант" на руль.
Это ещё более-менее...
Но лучше страховать!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько лошадей в 2.0i без турбины. И еслу у кого стоит, какая динамика?
Например можно "сделать" ВАЗ 2112 ? На вектре я легко уделывал))
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Геворг, ТАЗ2112 и 1,6 делает легко!Например можно "сделать" ВАЗ 2112 ?![]()
Это же VW!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное остановлюсь на 2.0i, но загадывать не буду. Сегодня ещё 2 авто смотреть буду.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Спасибо всем за тёплый прием!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
... Но ремонтировать ее в Москве не умеет никто! Поэтому АКПП не советую.![]()
Неужели все так плохо? Столько Пассатов по Москве катается, столько сервисов VW/Audi, что даже как-то не верится ...
Насчет противоугонных систем...
У меня батя на B3 сделал два секретных выключателя электрики. Один на зажигание, другой на топливный насос![]()
И все переключатели в хитрых местах были спрятаны ;)
Может кому интересен такой подход к безопасности. :cool:
Естественно сигналка стоит с пейджером... Тока фиговая какая-тоС Б5 надо лучше брать...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ratamahatta, понимаешь, В5 сейчас по рейтингу - на первом месте по угонам...Естественно сигналка стоит с пейджером... Тока фиговая какая-то С Б5 надо лучше брать...![]()
![]()
![]()
Тут надо вешать, всё что можно!
Главное, электронику чередовать с надежной механикой.![]()
Про секретки ты правильно сказал... =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,0, если не 16-клапонная версия -115 лошадок. На 1-й передаче "тупит", на 2-й - туда-сюда, но на третьей - просто шикарно разгоняться. А Жигуль там и рядом не стоял. По скорости... год назад ездил в Палангу. Был какой-то праздник, и все литовские гаёвые сидели по костёлам. От Вильнюса до Каунаса на трассе был небольшой ремонт, так что, соблюдая все правила, шёл 130-140. От Каунаса до Клайпеды дорога была шикарная, и валил 160-170. Запас по скорости ощущался конкретный. Да, и расход по подсчетам при такой движухе составил меньше 8 литров 92-го на сотню. Но Пассат был четвёртым... только что достаточно шумно.Сообщение от Геворг
А сколько лошадей в 2.0i без турбины. И еслу у кого стоит, какая динамика?
Например можно "сделать" ВАЗ 2112 ? На вектре я легко уделывал))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, Нечего подобного. Уж мне тока не говори. если на хонде отремонтировали чудесно , то уж с Пасей проблем быть вообще не должно. Эти АКПП идут с 1993 года на Пасях