0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, Привет! :hello2:
И Добро пожаловать к нам!!! =D>
Ставь обязательно что то ещё!"Родная" сигнализация с чипом - вещь хорошая?


С родной сигналкой уводят в секунды...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, Добро пожаловать! :hello2: Про бензин ничего сказать не могу, можно посоветовать только применение каких-нибудь добавок в бензин. А сигналку ставь, чем быстрее, тем лучше!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vodolaza, Дороги за зиму в Можайске разбило не на шутку - особенно "под чугункой"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, Сигналку+замок на капот+минииммобилайзер под капот ,ну и конечно КАСКО,тогда можно спать более или менее спокойно
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И, плюс ко всему, парковка на стоянке городского ГАИИ, желательно, с нее не выезжать
Нет, конечно, вторую ставить буду... да и полное КАСКО уже проплачено. Просто (насколько я почерпнул из общения), любая сигнализация - это, в лучшем случае, защита от случайного лоха в поисках десятки - дай бог, если шуметь начнёт. Для профи угнать понравившуюся бритву - дело шести минут... я немного неточно сформулировал вопрос.
А насчет бензина... два белорусских завода гонят вполне приличный 92-й. 95-й, судя по всему, это 76-й (или в лучшем случае 92-й), разбавленный напропалую ГСБ. Хотелось бы узнать, стоит ли лить в бак эту адскую смесь, или всё же попробовать 92-й (если это не убьёт движок)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, Что касается угона,то по статистике если за минуты 4 не угнали,то бросают,сигнался и должна их замучить и остановиться,а что касается бензина,то в Москве у меня был плохой опыт заправки на ЛукОйле,после этого данные запрвки объезжаю стороной,может у вас и получше,но наврятли. :hello2:
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, Добро пожаловать!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Лукойлом не заправляйся, он в Москве то был по тестам сильней всего рабодяжин а уж в Минске вообще наверно одна моча.
Лучше BP или Юкос.
Ставить надо больше или круче (в смысле сигналки)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за инфо!
Проблема лишь в том, что на белорусском рынке нефтепродуктов ни ВР, ни Кокоса нет в помине. Есть родной Белнефтехим, из нерезов только ЛУК, Славнефть и Несте (местное название - Юнайтед компани). Собственно, и бензин весь либо с местных заводов, либо смоленский.
В республике два завода. Один в Мозыре, линия глубокой переработки в последней стадии реконструкции. Соляра и 76-92 - отличные, 95-й и 98-й... скажем так, несколько несоответствуют заявленным стандартам. Второй завод в Новополоцке, там по тех. документации выход светлых фракций совсем низкий, а про цифры 92, 95 и 98 там уже давно забыли. Зато в 3-х километрах - Полимир, где в ходе процессинга из прямогона получают ПВД и прочие продукты, в т.ч. и гидростабилизированный бензин. Вот им-то нефтетрейдеры и догоняют октановые числа до нужной величины, пользуясь тем, что автомобильным топливом ГСБ не является и акцизы по нему не платятся... а октановое число под сотню подпирает. И такая беда не только у нас, но и у хохлов, да и в близлежащих российских областях...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, Лучше тогда Славнефть,но у нас хвалят и Несте
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, Однозначно НЕСТЕ!Если есть

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пьяный Мачо, приятно видеть в форуме минчанина.
Я заправляюсь 92-м на Белнефтехиме, на его новых заправках. В часности, на Ленина, что возле развязки с пр. Партизанским. Бензин там нормальный, хотя с немецким не сравнить. На Лукойл не суйся, т.к. 92-й там с присадками. Свечи вылетают за 10-15 тыс.км. (проверено на прошлой машине - Ауди). Хороший бензин и на Славнефти. А вот как сейчас на United Company - не знаю. Ещё года 2 назад там был лучший бензин в Беларуси (подтверждалось тестами), но потом они себе немного подпортили репутацию, когда люди стали жаловаться на качество топлива, особенно 95-го.
А вообще один спец мне сказал, что у нас 95-го как такового вообще нету. Это 92-й с присадками, которые оседают красным налётом на свечах. Так что 92-й в любом случае лучше.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Принимайте новичка+вопрос 2
 Принимайте новичка+вопрос 2
				Добрый вечер народ. Принимайте новичка.
Дней 10 назад продал Опель Вектру, очень хочу пассат.
Дельных советов в интернете не нарыл. Приводя пример на себя, могу сказать, что сейчас я смог бы выбрать себе лучший опель на всём рынке.
Так вот , прошу советов, ссылок и другой помощи в выборе а/м.
Хочу 96-97годов. Да и двигло посоветуйте, неприхотливое к качеству бензина.
Живу в Степанакерте(слышали наверное), здесь бензин паршивый.
Заранее всем спасибо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Геворг, Привет! :hello2:
Добро пожаловать!!! =D>
Сейчас будет много мнений, по поводу движков.
Мне очень нравится мой AEB 1,8 Turbo!
Двигатель достаточно надежен, изучен вдоль и поперек...
Ну а подхват просто самолетный!!! :shock:
С набором скорости проблем никаких...
Летает как Су-27! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl,Ты знаешь как летает СУ-27 :shock:Летает как Су-27!
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Геворг,
а мне мой ADR (1,8л., 125 л.с.) больше нравится, чем турбированный.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А на сколько в среднем турбины хватает? Слышал, что не более 150,000км.
Да и пожалйста скажите куда смотреть при покупке? Пассатоведы - жду. Сенкс.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Геворг, Для плохого бензина нужно брать двигатель с большим объёмом и без турбины! Поищи 2 литра.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergeich, конечно!Ты знаешь как летает СУ-27
Видел не раз на авиашоу... =D>
Летает он точно так же как и мой 1,8Т!!!

Геворг, есть такое мнение...А на сколько в среднем турбины хватает? Слышал, что не более 150,000км.
Но...
При правильной эксплуатации турбина ходит ох как долго, гораздо больше 150.000км.
Да и при нынешней цене на турбины её хоть каждый год меняй!
Смотреть в первую очередь двигатель, его состояние, потом электрика, потом ходовая!Да и пожалйста скажите куда смотреть при покупке?
Лучше перед покупкой загнать машину на фирменное СТО, на полную диагностику...
Там все проверят, эндоскопом в цилиндры залезут, компрессию померяют, состояние ходовой и геометрию кузова...
В Москве это стОит ~150$
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я советую дизель.. Если с бензином проблема..

