0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемый, Spaze!
О мотивации речь шла только в том смысле, чтобы сделать Вам приятное (а не наоборот) относительно исключительно Вашего замечательного возраста (типа - были когда-то и мы рысаками). Все остальные измышления идут после пропуска строки, типа - другая мысль.
Но если уж так вышло (ненароком задел) - большое Sorry.
А истина, как правило, где-то "посередине".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
%)))
Не страшно. Никаких обид. Я только щас на возраст взглянул))
Со своей стороны извентиляюсь, если чем-то задел
Дизелист дизелиста поймет))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОК, адекватно принято.
А, поняв, - поможет))))
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
mark_V, Вливайся :hello2: :hello2: :hello2: Самолетов дизельных, конечно не бывает, а вот дизель как самолет быват. AFN нормальный двигунРаботяга
А если позажигать, то лучше 1,8Т, это тебедиректор лагеря обрисует
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GoshaF, ДА!!! :hello2:А если позажигать, то лучше 1,8Т, это тебедиректор лагеря обрисует
1,8Т - это Су-27 в гражданской маркировке!!!!=D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
aester, привет из соседнего района.
Как поживает AAZ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
mark_V, Вливайся в наш коллективчик !!!! Ждемс уже с мафынкой. :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GoshaF, отлетался, блин. Так что больше подойдет работяга AFN.
Но мимо пролетающий по соседней полосе МКАД "Су-27" всегда приветствуется перестроением.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V, да кстати АФН можно чипануть до 150 лошадок, родной VW программой, на престусе говорили на жор практически не влияет, почти на треть увеличивается крутящий момент! А ATJ чипуется почти до 180.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
УДАЧИ ТЕБЕ! И ЕЩе , БЕРИ КЛИМАТ!!!! НАМНОГО ЛУЧШЕ КОНДЕЯ! =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ира, steve 747
Спасибо на добром слове.
Роем рынок дизельных "В5"-х (ох и нелегкое это дело). Оооооо-чень, хоца, но есть такое мнение (вполне обоснованное), что дизель надо брать зимой при трескучих морозах. Или знать, где сделать хорошую диагностику мотора понравившейся машины. А кстати, Дизелисты, где в Москве это делают грамотно и без разводов?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, А можно поподробнее и доступнее, на пальцах?![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V, да и дешевле его зимой! Я поэтому и продал Легаси -аутбек, а купил пассат (первое-макс цена, второе минимальная)
GoshaF, ты про чип-тюнинг? Меняется программа мозгов, стоит это 500-700 долларов.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Вещь, конечно, интересная, но я бы не рискнул. Может возраст сказывается![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Ещё раз подтверждается истина,что если человек поездит на дизеле, то на "зажигалку" больше не сядет.А брать лучше АФН,он c ТНВД а не с насос- форсунками, которые очень требовательны к качеству топлива.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Пардон господа дизелисты, но какой движок все же менее требоватльный к качеству соляры - с ТНВД или насос-форсунками?
Самому дизеля нравятся, жаль ничего достойного не было когда брал свой бензин.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Оффициалы с Престуса, говорят, что насос-форсуночные, менее требовательны к качеству топлива. Я уже писал, про то как с насос-форсуночое топливо добавили 10% воды-ничего не произошло! А представляете что будет с ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V, а какого года смотришь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, 1 год и 8 мес. откатал на AJM с насос-форсунками. С заправками не экспериментировал. Нареканий никаких не было. Зимой заводлился с первого раза (январь 2003 - сент 2004). Соблюдал заповедь Атланта к моему дизелю - никаких чистящих присадок, никакого ультра-звука на мойках, каждые 7500 - ТО.![]()
Скучаю по нему....![]()