0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, а как дизелек то??..номано ?говорят громко да тяга..но я все равно его хотел..хотя бензин не так и плохо..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буцефал, да и я не захотел трогать голову потому так обошлись. Еще надо поменять расходомер воздуха, и будет мне щастье.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вобще - дизелёк - вешь. Жрёт мало, тяга пока неочень, зделаю расходомер и будет тяга как у паровоза. Немного шумит, но я привык и не слышу уже, кстати хочу виброшумоизоляцию сделать - тогда еще тише будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буцефал, спасибо за совет. А сколько у тебя бензина по городу получается ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, тоже стоял перед дилемой снимать или нет, решил снять.
. А мало это сколько ?А вобще - дизелёк - вешь. Жрёт мало, тяга пока неочень, зделаю расходомер и будет тяга как у паровоза. Немного шумит, но я привык и не слышу уже, кстати хочу виброшумоизоляцию сделать - тогда еще тише будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По городу 6,4, на трассе 4,5. Значения усреднённые. Если на трасе ехать например 120, и вдавить тапку в пол, то доходит до 9,5 литров и с разгоном постепенно снижается. Ну при 170-180 расход конечно не 4,5 будет, а побольше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5, а как после снятия головы? хуже не стало? Хотя с тобой согласен, что лучше снять и сделать новую резьбу. А я резьбу вглуб дальше нарезал и на свече дорезал (На дизеле конструкция головы это позволяет).
А во сколько ремонт обошелся?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Буцефал, Привет! Заходи! :hello2: А рычаги еще надо правильно ставить - затягивать болты сайлентов в положении нагруженной весом машины. А оригинальные (заводские) рычаги у меня 75000 км проходили.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, Да как было так и осталось =D> .Обошлось точно не помню т.к. ещё менял ГРМ. Но вроде снятие и установка ГБЦ + потом как я понял: заварили- просверлили - проточили и нарезали резьбу = 180$.Все прокладки =50$. Катушку нашёл у соседа на разборке за 160$. Замена ГРМ = 60$. Да ещё ремень +ролики =100$ хорошо ещё натяжитель ремня не пришлось менять т.к. меняется через раз :hello2: . И это всё 29 апреля, вечером. А по расходу ето конечно =D> . У меня на газу = 13л. в городе не экономя, т.к. не получается
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5, а делал где, не у официалов случайно? Хотя мне кажется они этим не страдают. Скажи тогда ещё сколько времени заняло (неужели за вечер всё сделали?) и название/адрес сервиса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буцефал, поначалу волосы на голове шевелились.![]()
![]()
![]()
Но потом нашел алгоритм и приноровился. Меня терзают смутные сомнения, что АКПП Типтроник - адаптируемый. Стал замечать, что от манеры езды изменяется поведение его. Вывод: хочешь экономить - ездий спокойно всегда!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, Делал в Praga-auto =D> , Киев,Озёрная 1. Да нет за вечер не сделали, весь затык получился, что голову пришлось везьти на завод, а 30 апреля никто уже не хотел работать. Закончили 5 мая.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Буцефал, Привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, расходомер,штука нужная,у меня ваще был клееный,и я купил новый за..250 баксов ..вот так.Sergey B5, у меня 10-11 л. но если город не загружен 10..по трассе где то 9..вот так..думаю дело в форсунках и в давлении масла..сегодня бу знать [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5, вот про завод мне и надо. Снять - поставить не проблема. У меня в городе я не нашел конторы, которая возьметься ремонтировать голову. Одни говорят - что это для них сильно геморная работа, другие - нехотят т.к. даже школьник по их словам с этим справится, третьи - просто не хотят. Так что расскажи мне еще про завод, плиз.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Буцефал, Sergey B5, Добро пожаловать :hello2:
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буцефал, мой расходомер стоит у официалов 750 грн. с учётом того что мой старый они забирают.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
вчера стал владельцем B5!! 2000 г 1,8Т, 150 л с из США
Сказка!!!
Надеюсь на помощь по некоторым вопросам... т к их уже немало!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну заходи, коль не шутишь...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Alex268, Вливайся. :hello2:
Бензинчик заливай хороший, а то сразу вопросы по лампочке CHECK ENGINE возникнутвчера стал владельцем B5!! 2000 г 1,8Т, 150 л с из США![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)