0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Приятно, что про меня вспомнили... с подвеской...![]()
Насчёт увеличеного клиренса и вытекающей отсюда "вездеходности" - глупости! Я давеча ехал за товарищем, в промзону на Дмитровке, там глубоченная колея, снег вообще никогда не убирают, ехали практически на брюхе - ( [-o< -лишь бы ничего!), а он на ТАЗ 9-ке, так пофигу! Ему, в смысле. Я потом внимательно осматривал и другие авто, рядом вместе стоящие - сказать, что клиренс явно (визуально) увеличен у моего Passat- нет...
Ощущения только в динамике...![]()
![]()
![]()
И потом, минус очевидный - менять спроектированную подвеску на другую - есть НЕХОРОШО!
Езжу из-за неё спокойно, как пенсионер....![]()
Как позволят финансы - тут же нахрен чё-нибудь сделаю!![]()
1. Консультация у узкого специалиста по подвеске (со знаниями физики, динамики движения физических тел, проектирования автомобилей и непьющего);
2. Замена пружин и (или) амортизаторов;
3. Замена R15 на диски R16 с резиной от 205 до 215. Причём диски буду искать суперлёгкие - например, кованые магниевые...![]()
Вот...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
СанСаныч,
Чем усиленная отличается, от обычной, тем, что с переди появляются еще пружины! А не просто аммо! Вот и все! Ну и клиренс, а Помойму Ровшану не нравится, то что расстояние между аркой и колесом большое, а это дело вкуса, мне тоже не очень это нравится, но лучше клиренс поболее, чем красота и к тому же, я и так на дачу еле-еле проезжаю, у нас один участок дороги на даче, за зиму тока я лопатой чисщу, а уезжу я туда, раз 10! А проехать надо! И чистить сразу впадлу! Вот и помогает клиренс, меньше снега бампером сношу! А так бы мне кажется хрен проехал бы! Короче, я за усиленную подвеску!
А как это просто амортизаторы, ты хочеш сказать у тебя есть пружины а у нас нет [-X , ты не прав, у нас тоже есть но на один виток меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, Аммо одинаковые! Ты не понял!![]()
repa, у вас есть пружины?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, ты чего в самом деле? :shock: Толи я тебя не пойму, толи у тебя действительно нет пружин?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, Просто когда я интересовался при покупке пасста, в чем разница, меня подвели к паськи без адаптации и там небыло пружин в арке, а потом подвели к новому, адаптированому и там они были! МОжет я где то неправ!? Объясните мне в чем дело?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Пружины должны быть обязательно, на одниз аммо далеко не уедешь!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, сам подумай... как аммо без пружин будут работать? Машина просто бы на пузо легла![]()
Невнимательно смотрел [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, ЗУБ ДАЮ, что НЕБЫЛО! Может у нас дополнительные какие то стоят?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ты чего говоришь-то? амортизаторов без пружин не бывает.. первый раз о таком слышу![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Janet, Я ПРО ДОПОлнительные!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, :shock: :shock: :shock:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, лана, замнем тему!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ты неправ![]()
смотри в етке все написано и нарисовано,а то у Vasilich, глаза лопнут
![]()
побереги тракториста![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, вот передняя подвеска
http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=221&unit=E7F0B602
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, Узнал, вообщем наша подвеска более жесткая, из другого материала и клиренс поднят на 2 см, на аэродинамику не влияет, управление одинаково!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, что значит "из другого материала"? Рычаги те же, амо те же, пружины тока другие, как я понял![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, да просто на виток пружины больше и все....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, ВАсь, там не тока виток они и в диметре вроде как больше и из другого материала!ТАк мне в Атланте РОман сказал
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, может бытьНо не сильно они отличаются. По комфорту такие-же!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi