0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
OldNick,
я прочитал сообщение. Скажи, как мне написать в твой личный почтовый ящик?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo, у каждого сообщения есть внизу значки
"Профиль", "ЛС", "ICQ"
вот тебе надо нажать на "ЛС"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Maxfactor,
спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Maxfactor, млин и у меня проблема со сцеплением: искал искал - нету, ни сцепления, ни резервуара под жидкость, ни педали)))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
OldNick,Да первоначально рекомендовали менять на медь, но потом вспомнив химию было принято решение меди отказать, или использовать как временное средство. При установке медных колец, будут быстрее коррозировать аллюминивые части шланга.Спасибо за совет. Ребята из нашего клуба неоднократно писали в форуме, что эти шайбы в Пассате изначально аллюминиевые. И рекомендовали ставить медные.
Кстати можно попробывать кольца мелкой шкуркой почитить от коррозии.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Макс,Педаль у пассажира смотрел ?????????????????млин и у меня проблема со сцеплением: искал искал - нету, ни сцепления, ни резервуара под жидкость, ни педали)))))))))))))![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, таже бойда.![]()
ранее сообщение Maxfactor: Не знаю как у вас, а у меня бачок только для тормозов.
Блин всю машину облазил но сцепления не нашел. Мужики, не знаете где у меня сцепление?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
oleg-kv, смотрел нету)))))))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Maxfactor, млин надо письмо на Фольксваген писать руководству, нас опять оманули, у всех естьб а у нас с тобой нету))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, о! точно. Как это я сразу не догадался. Надо срочно создавать общество обманутых автолюбителей.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а вообще млин счастливые мы с тобой))) никаких забот пока слава богу)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
Я именно так и хотел сделать. Но крутил-крутил это кольцо на болту, но так и не смог его снять. Внутренний диаметр кольца похоже стал меньше диаметра резьбы болта. А применять какие-либо инструменты и усилие-побоялся. Думаю может до тепла и так оставить. Вроде больше не течет. А по теплу поменять шланги. По-моему кольца идут в комплекте со тормозными шлангами.
Макс, у тебя дополнительный бачок сцепления под задним сиденьем, а педаль сцепления немец пропил![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Макс,У тебя же автомат. Какое тебе сцепление? :shock:млин и у меня проблема со сцеплением: искал искал - нету, ни сцепления, ни резервуара под жидкость, ни педали)))))))))))))
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.