0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, А у тебя разве автомат?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, нет, мкпп. Да если бы и был... я думаю он бы мне не помешал так-же успешно преодолевать дачные дороги![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Просто я много раз наблюдал, как типтроники и все остальное с автоматами из снега выталкивают только руками ил на галстуке, т.к. с места тронуться не могут, а раскачать не получится.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, по Москве и ближнему подмосковью я думаю проблем не будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Типтроник хочется попробовать, походу за таким типом КПП будущее. Ну а полный привод - это само-собой, это обязательно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
А как ты определял, что у них автоматы :shock: А раскачивается очень даже не плохо, переключаешь с R на D, получается быстрее, чем на механике, а вообще так застревать не приходилось, хоть и снегу в этом году многоПросто я много раз наблюдал, как типтроники и все остальное с автоматами из снега выталкивают только руками ил на галстуке, т.к. с места тронуться не могут, а раскачать не получится.
_________________Иногда езжу на 2115, езжу много, так к вечеру уже мечтаешь об автомате, а по-поводу динамики на трассе, так я разницы не замечаю, 5я передача она что на автомате, что на механике, а другие и не включаю
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
P.S. забыл сказать у меня типтроник, хотя пользуюсь им не часто.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
german, ну да.... во-первых так не желательно постоянно тыркать с R на D. Тут Nick прав. Да потом... пока переведешь, пока автомат подумает...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я в сугробе на прошлой неделе сидел, а выход прост: открываешь окно музычку погромче, из багажника достаем желательно пластиковую лопату и откапываем передок, потом достаем мешочек с песочком, где надо посыпаем и все счастливы, и коробка цела)))))), а потом садишься закуриваешь сигаретку и радуешься жизни..........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, ты не прав! Есть техника раскачки для автомата. Не знаю как для VW а для других авто в инструкции было написано все до мелочей о технике выхода с помощью раскачки.
Все что требуется так это руки и правая нога!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, если застрянешь глубоко, то таким способом ты только коробку угробишь.. нельзя так [-X также нельзя буксовать сильно на автомате. Я один раз застряла в сугробе, наехала не заметила. меня четыре человека из него выталкивали, вытолкнули слава богу.А раскачивается очень даже не плохо, переключаешь с R на D, получается быстрее, чем на механике,
Maxfactor, можно машину раскачать с помощью чужих рук.. если рядом нет вторых рук, грамотная раскачка автоматом автоматом - рекомендуют не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать машину в точке зависания тормозом, чтобы не буксовала.Есть техника раскачки для автомата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, именно про это я и говорил! Только я решил до поры не раскрывать карты.
Опередила.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
имхо. акпп это только для женщин и америкосов![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D,Это, если на первой машине АКПП стояла.имхо. акпп это только для женщин и америкосов
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что, правда песок с собой возишь? :shock: Сам для этих целей использую самодельные провода для прикуривания, с оплёткой-плетёнкой (как на старых советских утюгах). Практически не скользят.Сообщение от Макс
достаем мешочек с песочком
Я теперь с автомата не слезу. Минусы есть, но плюсов гораздо больше. Ну застрянешь раз в год, зато целый год ездишь как белый человек :cool2: То что "тупая" это субьективно, ей вполне можно управлять когда знаешь(привыкнешь) её алгоритм переключения. Единственное что лично меня нервирует - отсутствие датчика уровня ATF![]()
Проголосовал за типтроник, не потому что мне нужен ручной режим а потому что вроде как они понадёжнее чем старая 01M
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lucky3D,![]()
Ребята, вот скажите! Еду в гараж, а судьбой сложилось у соседского гаража ледовое поле образовалось! Я проехал тока так! Тогда еще ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА БЫЛА!!! =D> =D> =D>
А у него паська на автомате, так вот он, что тока не делал, ничего не получалось! Сел я, стало нам интрересно, так вот, ТОЛКУ 0!!!!! У автомата минимальный крутящий момент колес(выражусь так) ОЧЕНЬ ВЫСОК! И раскачка недопустима!!!!!!! Т.к., Принцип раскачки, что бы колеса не крутилиси и машина катилась назад без тормозов, а на автомате это НЕВОЗМОЖНО!!!!!! Если тЫ ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ, ТО ЗИМОЙ С АВТОМАТОМ ПРОБЛЕМ минимум, а если ты иногда и загород выезжаешь, то держи в кармане бабки на буксир!!!![]()
Кстати, Еще есть 1 минус!!! Когда морду несет и тебя начинает крутить, то на МКПП врубаешь пониженную передачу и сцепление увеличиваеться, а на автомате это НЕПОЛУЧИТЬСЯ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ведь все уже вроде написали.
Но для тебя напишу еще раз:
1. вкл. "D"
2. делаем возможное движение вперед и сразу жмем тормоз
3. не отпуская тормоз вкл. "R"
4. отпускаем тормоз и двигаемся назад на сколько можно и сразу жмем тормоз
5. см. пунут №1
СанСаныч, давай утвердительно говорить о том что знаешь, а не о чем предпологаешь.Когда морду несет и тебя начинает крутить, то на МКПП врубаешь пониженную передачу и сцепление увеличиваеться, а на автомате это НЕПОЛУЧИТЬСЯ!
Как ты думаешь если на АКПП рычаг перевести в положение "3" или "2" или "1" что произойдет?
Правильно! Авто перейдет на пониженную передачу.
Если при скорости 120 км (как пример), тебе нужно обойти вереницу грузовиков, что ты сделаешь.
Правильно! Перейдешь на пониженную и вдавишь тапку в пол.
На АКПП тоже самое, при резком движении педали или при нажатии в пол происходит включение системы кикдаун
Ты меня спросишь: "А что это такое"
А я тебе отвечу что это система принудительного перехода на пониженную передачу для кратковременного увеличения динамики.
Кстати за МКПП меньше голосов.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Maxfactor, ДЕпаты с тобой мне нравятся!!!![]()
![]()
![]()
Про первое!!!! Это не есть хорошо для коробки и как ты объяснишь, что взрослый мужик, который раньше был бомбилой на б3 паське на автомате, в это ситуации ничего сделать не смог?![]()
А по поводу второго, про пониженную, ты же не всегда врубаешь 3 или 2 на автомате, а на ручке всегда, а ЗАНОС ЭТО ЭКСТРЕННАЯ СИТУАЦИЯ в которой РУКИ РАботают на автомате!!! А в твоем случае, водитель врядли сообразит нажать на тормоз и врубить пониженную! А тормоз, это еще одно действие усугубить ситуацию!!!! [-XПо этому в данных случаех, РУЧКА РУЛИТ! :hello2: :hello2: :hello2:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
СанСаныч, так нормальный типтроник при переключениях вверх-вниз - таже механика только без педали сцепления.