0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тока тип троник. просто автомат немного тупит .а так сам себе хозяин![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Слишком много я побывал в сервисах с АКПП. И сделал вывод что Аудевые и фольксвагеновские АКПП с 1994 г. ненадежны и не ремонтопригодны. В4 пассат с автоматом я продал из-за того, что не смог починить АКПП. А денег тот сожрал! В конце я запихнул туда АКПП от В3 и таким продал!Сообщение от Vasilich
SilverPassB5GPTDI, Ну не знаю! У моего отца с 90-х годов все машины с акпп и проблем тьфу тьфу не было ни с одной! Хотя ездит он на них много и не прогревает
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, есле просто еду по трассе или по городу то на автомате стою а есле горы или заварушка каканить. то приятнее тип троник включить ( машинка реагирует мгновенно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, про ауди/vw не знаю. У бати были volvo, 2 mercedes, toyota camry.
P.S. Смотрите на р-ты голосования![]()
P.p.S. За просто акпп я проголосовал, т.к. Сашка позно повесил пункт про типтроник![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А про volvo я ничего не знаю. У mercedes, toyota АКПП надежные, хоть и дорогие в ремонте, но ремонтопригодные.Сообщение от Vasilich
SilverPassB5GPTDI, про ауди/vw не знаю. У бати были volvo, 2 mercedes, toyota camry.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АКПП однозначно и всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
т.е. до 94 года они надежные и ремонтопригодные?сделал вывод что Аудевые и фольксвагеновские АКПП с 1994 г. ненадежны и не ремонтопригодны.
видимо тебе просто не повезло (как не повезло и мне с предыдущей машиной с АКПП).
Этот агрегат сам по себе надежен, все зависит от того, как с ним обращаться.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, я изначально сделал, тока 3-ья почему то не вылетела! Я AXL просил!!! Добавить! А то народу уже пошел, так сказать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу так механика идет нах ....мне когда люди говорят -мне машину чувствовать надо ....я сразу им демонстрирую возможности тип троника и режимов кик дауна ....недавно довелось кататься на rs4 4.2 кватро 350кабыл кстати она на типтронике и за рулем был гонщик раллийный ...говорил что пофиг что рука что это .....а все остальные думаю не такова уровня профессионализма чтобы чувствовать разницу. Да и щеглов которые на заряженных тазах гоняют я тоже рву как щеглов .......особенно приятно это было делать со своим приятелем который повернут на стритрейсинге и имеет 8ку заряженную жутким образом родной тока кузов и тот под грудой спойлеров ......так вот после того как я его отодрал на ауди 2.7 битурбо причем сразу и бесповоротно он купил себе мазду 6ку причем на автомате а таз бабе отдал гаишников веселить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,Откажись от гидроусилителя руля, от усилителя тормозов, от эл. стеклоподъемников и т.д и т.п. Будешь ездить не как лентяй, а как правильный пацан.Акпп это цацка, для лентяев!
Если завяз в снегу или в грязи, то есть на АКПП техника спокойного выхода из этой ситуации. Так же можно работат раскачкой.вот у меня дорога до дачи бывает и не асфальтирована, а зимой как хочеться туда приехать!
Посоветуй знакомой в таких ситуациях (при длительном стоянии на месте) переводить на нетралку с ручником или пусть просто дернет ручник.У моей знакомой, у который нисанчик на автомате, так вот, она простояла в пробке около 7 часов! И когда приехала домой, ногу не чувствовала!! И на сл. день ходила прихрамовала!
Лично мне нравиться все то что увеличивает мой комфорт в автомобиле.
У меня АКПП, но хотел типтроник. Немного денег не хватило, но в следующий раз обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только МКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Maxfactor, Я Не сказал, что хочу отказаться от комфорта! И не говорю, что это для комфорта! =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, а для чего АКПП придумали?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Я думаю что каждый кулик будет хвалить свое болото! Мне в общем все равно какая коробка, для города хорош автомат, а для трассы все-же МКПП, моторы то у нас не больше 3 литров, а для автомата нужно для хорошего драйва лошадок поболе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, по поводу лошадок для трассы я согласен!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Maxfactor, Вот и я про тоже, по городу нехватка не ощущается, а на трассе это очень хорошо чувствуешь.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Maxfactor, ДЛЯ МЕНЯ АВТОМАТ ЭТО НЕ КОМФОРТ, а упрощения для вождения автомобиля!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Ну если быть принципиальным и говорить по совести, то ЭТО ОДНО И ТОЖЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, =D>![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня механика, до этого был Civic с автоматом. Для города, конечно, АКПП очень удобна, но, по моему мнению, конечно, тупит. Ничего не могу сказать про современные автоматы.
А про вариаторы тем более. Но в одном из журналов испытывались авто (не помню какой марки), одна с МКПП, 2-я с АКПП, 3-я с вариатором. По динамике разгона лучше всего себя показал вариатор.