0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, внес смятение. Пошел искать инфу про вариаторы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вариатор - это бесступенчатая автоматическая КПП. Раньше ставилась на маломощные двигатели, а теперь и на большой мощности. Ваговский Tiptronic - это тоже разновидность вариатора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот статья про Хонду с вариатором:
http://www.autonews.ru/news/html/topics ... 0/21/10859
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот форум про вариаторы:
http://fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=4861& ... 0c654e27dc
И еще статейка:
http://toyota-rus.narod.ru/files/04-06- ... riator.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, сенкс.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Если честно то да! НО МНЕ ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ НЕ КОМФОРТНО! НЕ чувствуешь всю прелесть драйва! У некоторых машина, для того, доехать от пункта "А" до пункта "B", а для меня машина это не только средсво передвижение, но и средство, с которым я должен быть, как единое целое! Как ДЕВУШКА!Сообщение от Nick
СанСаныч, Ну если быть принципиальным и говорить по совести, то ЭТО ОДНО И ТОЖЕВот когда ты знаешь, чувствуешь, полностью владеешь, это сказка! А на автомате, она превратилась в средство передвижения! ТОчно и влюбой момент ты не можешь ей овладетЬ! :-({|=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выдержка: Голосовать можно за что угодно. Например, есть апологеты рулевой рейки без усилителя - как на ВАЗ или на старых ГАЗ.
Но прогресс не стоит на месте - зачем нужна простому человеку МКПП? Упражнять ноги? Руки? Голову? Извольте - для этого есть спортивные секции, кружки любителей шахмат и просто оздоровительные группы. А автомобиль - он чтобы ехать и по-возможности ехать безопасно. Все, что этому мешает - долой.
Кроме того, современные электронноуправляемые АКПП дадут фору по части переключения передач любому "любителю МКПП" - это уже ДОКАЗАНО.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Maxfactor, Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН! НО И ТЫ СО МНОЙ Я ДУМАЮ ТОЖЕ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, конечно.![]()
Могу сказать что с механикой я управляюсь совсем не плохо!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня на снегоходе вариаторКлассная штука! Только я на выходных ремень спалил. Застряли в лесу по уши
Вся компания на 4 снегоходах! 2 часа вылезали
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я всегда предпочитал механику... Сам выбираешь режим езды, вроде надежней чем автомат, да и в ремонте дешевле... Но вот незадача - моя пася мне досталась с подъубитой коробкой. Причем со внутренностями то все впорядке у нее, а вот рычаг переключения имеет достаточно сильный люфт (предыдущим хозяином была - девушка, моть передачи включать не умела), из за чего переключение передач превращаются порою в головную боль
. И в сервисе не знают, что с этим делать, сама коробка то в порядке! :shock:
Я думаю подобной проблемы на автомате не бывает...
Вообще, следущую буду брать с автоматом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Когда будут деньги на новую машину и сервисное обслуживание - возьму с АКПП во всех его проявлениях. Ездил на Вольво В70 КросКантри - отличная АКПП, очень понравилась. Про икс 5-ый можно даже не говорить, машина стоит своих денег. Это лучшее,что я пользовал. И автомат его тоже.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Только механика.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
только автомат!!!
раньше была мазда 929 с механикой - нравилось, но когда сел на Пасю с автоматом, мир перевернулся, просто супер, удобно беззаботно, комфортно и жена довольна, а на удовлетворение водительских амбиций самое то: коробку на режим трех передачь и полет по городу на 150 и динамика бешаная!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Макс, можно и на механике на 3 передаче по городу ехать. Тоже динамика будет "бешеной". Только в обоих случаях износ движка какой будет? Обороты-то большие. И расход соответственно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а что касаектся динамики с механикой и с автоматом, то механику так переключать не будешь, потому что пара тройка максимальных разгонов и сцепления нету(поясняю: был в Польше на полигоне, пытали С класс мерседеса, так вот фишка, разгон:газ в пол первая, сцепление кидают, газ не отпускают, выжим сцепления и вторая не сбрасывая газа и т.д. до максимума, диска сцепления хватает на 12-15 замеров и все, спецы переключаются на полигоне с передачи на передачу за 0,3 секунды) в реале это сложно представить так что только АВТОМАТ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
фигня обороты, масло хорошее лей и не парься, все будет ОК, ЗАТО ДРАЙВ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, ты только не усердствуй с места брать.
АКПП не любит этого. Я первую коробку так и посадил, неопытный был в автоматах.
Тронулся и через пару сек уже можно дать просраться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Maxfactor, эт я в курсе, спасиб за совет))))
только вот одна беда, моторчик бы помощней, а то как то маловато
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, да перестань ты ё-ма-ё.
Пассат не для гонок, нет при жилании конечно можно.
Хотя с тяжелым движком она конечно по устойчивей, 2.8 если взять то я согласен.
Для гонок хорош бумер (545, 750, .....).