0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А я и не делаю!Сообщение от oleg-kv
Ровшан, Греть надо обязательно, только не стоит делать культ для этой операции.
![]()
Просто спросил...
А режим холостого хода - я же его только на слух могу определить? Что, на сей счёт есть какие-нибудь данные?
У меня в районе 1000 об/мин... по-моему...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ровшан, посмотри где у тебя стоит стрелка на прогретом движке - это и есть х.х. Я думаю поменьше 1000. Об 800-850.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ровшан, У турбированных двигателей ХХ должен находиться в пределах 750-850 / min
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грею немного Мин 2. Прогреть дизель на ХХ до первой отметки трудно и долго. Еду сперва неспеша, Т.К. сразу в пробку попадаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Прогреваю всегда. Переходные процессы (расширение и т.д.) металлов холодный - теплый никто не отменял, движку (куче из разных по теплоемкости и т.п. характеристикам железяк) полезней пройти их без нагрузки.![]()
Манипуляции такие.
Завел, включил рециркуляцию воздуха, скорость вентилятора (по климе) на пару делений.
Включаю обогрев зеркал - стекол.
Сигарету на зуб и щетку от снега в руки.
Через пять - 6 - 7 - 8 минут (от t окр. воздуха) стрелка указателя трогается вверх.
Климат на "АВТО" и в путь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksander, а лучше вообще выключать обдув! Лучше пусть движок быстрее прогреется, чем салон (имхо)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, На бензине и так нормально греется, а тебя понимаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поскольку у большинства из нас автомобили далеко не новые, то велика вероятность существенного износа масляного насоса. А поскольку на ХХ
давление масла итак минимально , то,мне кажется, надо бы побыстрее трогаться...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ХХ стабилизируется через 2 секунды, но греем все равно хотя бы до 40, а также АКПП так как там есть пластиковые детяли которые при холоде на непрогретой АКПП могут поломаться и попортить фрикционы.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира,имел возможность покавырять автомат на В-4 прастиковые детальки там вполне прочные иустойчивы к морозу проверил прошлой зимой![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vasilich, да нет разницы при рециркуляции и такой маленькой скорости вентилятора печки. Воздух-то гоняется внутри салона, де-факто даже только в районе передних сидений. На время практически не влияет, я пробовал. А вот подогрев стекол-зеркал ощутимую нагрузку на движок подкидывает, разница по времени прогрева заметна, поэтому включаю его всегда, даже если наледи на зеркалах и заднем стекле нет. И получается нормально - пока покурил да снег смахнул - можно ехать, и салон чутка прогрелся, и до рабочей температуры начав движение в момент доходит. Да и бензина кстати у меня лично при таком раскладе меньше расходуется. Ведь холодный жрет 30 - 35 литров на сотню (по данным официалов), это весьма ощутимо когда весь прогрев переносишь на "ездовой" режим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, специально двигатель не прогреваю. Считаю, что "молотить" движку на месте нет никакой необходимости. Поначалу еду на оборотах не более 2000. Минут через 5 стрелка "оживает" и начинает свое движение к цифре "90", которую и достигает минут через 10-12. При движении в таком щадящем режиме мотор прогревается лучше всего, это тебе любой профи подтвердит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, лучше не проверять как ты-)))) :razz:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира,да нет все гараздо проще уменя до Б-5 саответственно был В-4 с автоматом причем АКПП постоянно глючила мне это надоело и я в питере на разборке переставил ручную и конечно ЗАЛЕЗв свою глюкнутую каробку воттакой я любопытный![]()
Я тоже грею 3-5 минут и в путь, доезжаю до работы как раз 90 и на работу! Поэтому навеное расход у меня великоват![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот грею машину. Я ее завожу, вывожу из гаража, ставлю, закрываю гараж, отъезжаю от чужого гаража, выхожу и курю. Дело даже не в прогреве: какая машина!..А потом В6 так аппетитно журчит, что курить становится ещё приятней: как будто сам только что поел и блаженно куришь!
Вот.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давайте все будем делать, как Директор, тем более, что он делает правильно :razz:
Axl - зто legall![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, все производители авто с инжекторными двиготелями рекомендуют не греть, а сразу начинать спокойное движение.
Но в наших зимних условиях этого делать нельзя, т.к. будет завышенный износ двигателя.
Летом прогревать не надо!
_AndreyМасло густое и поэтому давление высокое на холодном двигателе.Греть, я думаю, надо. Но на оборотах ХХ двигатель работает в режиме масляного голодания.
Никакого голодания нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прогреваю пока закрываю гараж. всегда.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Кто хочет греть,пусть греет.Кто не хочет,можно не греть.Ничего это не изменит.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.